За гигантскими щуками!

ЗА ГИГАНТСКИМИ ЩУКАМИ !

Два дня в компании друзей - рыбаков, прошли на одной волне. Для меня это было одно из самых лучших и душевных дней проведённых на природе с друзьями.

Итак рассказ...

Приехали мы на озеро с пятницы на субботу уже засветло. Так как простояли около 4х часиков в городских пробках.
Дорога была для ГАЗ-66 несложной. Но пару мест где дорога идёт болотом, мы размесили нехило, сделав их в сезон дождей непреодолимыми для неподготовленного внедорожника
За время пути несмотря на то, что скорость армейского грузовика на асфальте была 80км/час , по прибытию я вывалился из кабины с чувством того, что этот аппарат меня изнасиловал за время в пути по полной и глядя на физиономию 66го - получил от этого удовольствие. Привык блин к хорошим машинам а тут - военный аппарат бля!
Вобщем приехали, быстро закусили и начали качать лодки и таскать скарб на берег.
Накачать лодки компрессором - минутное дело. А моторная ПВХшка приехала вообще в боевой готовности на крыше на крыше 66й.

Выгрузка плота. Несмотря на то что поехали мы в троём, не поленились осуществить задуманное до конца. Кто бы знал что впереди нас ждал такой кайф!!!

Конструкция отработанная, поэтому сборка под ключ, точнее под отвёртку заняла не более получаса

Я был за штурвалом нашего моторного буксира, kokos во время буксировки на рыбную точку готовил якорный канат плота, а Димон осматривал окресности в бинокль.

Выйдя на глубины 5-6 метров эхолот отметил большое скопление рыбы на дне.
-Отдать якорь! Прозвучала команда. И мы осуществили манёвры по растяжке плота на двух якорях.
После этого мы начали исследовать на лодке строение дна и наличие рыбы при помощи эхолота. А затем принялись за расстановку снастей на щуку. Как на глубинах 10-12метров, так и у берега в заливе с кувшинками.

Жерлицы. Я выставил их в окнах среди лопухов лилий.

Вода в озере чистая, тёплая (+23С по эхолоту). Пили её зачерпывая кружкой за бортом. Постоянно купались прыгая прямо с плота и наслаждались окружающей природой. С плота несмотря на шум, беспрестанно клевал окунь. Первый день всю рыбу отпускали, т.к. забыли садки, а вот на второй день складывали в бочку и солили. Окунь клевал на всё. Более крупные экземпляры у kokosa ловились на предложенную им рыбью голову
Выставленные же снасти на щуку молчали.

Вечером начали готовиться к ночёвки и к ужину.
Я сгонял на берег за дровами, а ребята приготовили палубу для приготовления ужина и ночлега, убрав лишние вещи в резиновую лодку.

Наступивший вечер погрузил нас в настоящую эйфорию. На душе было настолько душевно и хорошо, что мне казалось что это сон.

Закат. Огненный шар скатился за кромку леса, раскрасив воду и небосвод золотыми красками. Мы сидим на плоту наслаждаясь тишиной и этой дикой романтикой. Плещется рыба в озере, где-то вскрикнет кулик и затрещит стая чирков в прибрежном тростнике, на огне вариться душистая уха, розлита водочка в ожидании тоста - под уху и мы, прямо среди озера. Ммммм...

Ночлег на плоту. Покачиваясь на лёгкой волне озера спали как младенцы. Я открыл глаза только когда уже светило солнце, а на часах было 8 утра

Умывшись и искупавшись, сварганили яишенку и чаёк. Чудно!

Жерлицы продолжали молчать. Лишь одна в траве сработала , щука пожамкала живца карасика и выплюнула.
В дальнейшем мы поняли причину бесклёвья щуки - мы неправильно выставили глубину погружения живца, опустив его в зону термоклина на глубине. Рыбаки знают о чём я. В итоге живец засыпал и снасти не работали.
За то в озеро в очередной раз мы отпустили три десятка карасиков. Может кто-то из них спасётся от щуки и вырастив даст потомство

Когда мне пришла мысль про термоклин, который кстати было видно на эхолоте время было уже около 12 дня, я сменил спуск на "кружках" выставив 4метра несмотря на то, что до дна было 8.
Ровно в 12 дня произошла поклёвка.
Борьба длилась около десяти минут. Щука нивкакую не хотела подниматься из глубины, периодически вырывая из рук леску и кружок, который уходил за ней под воду. Весь процесс я снимал на видео. Радости моей небыло предела. Наконец ближе к поверхности, сквозь метровую толщу воды показалься силуэт рыбины...

Наконец красавица-щука у борта, ещё мгновение и вот она на дне лодки...

Еду к ребятам на плот. Сажаем щуку на кукан. Повсему видно что заглотила она крючок глубоко, поэтому окольцевать её аккуратно удалив крючок - не получиться.

Взвешивание показало, вес рыбины 6,5кг

Под вечер, снялись с якоря и отправились к берегу , разбирать плот и собираться домой.

При разборке плота, самым увлекательным стала погоня за разбежавшимися бочками

Плот надёжно спрятан на берегу в болотистых джунглях. В следующий раз, осенью, мы снова приедем на ловлю зубастой хищницы и снова будем кайфовать на плоту в хорошей компании.

К берегу, где стоял ГАЗ-66 ,плыли любуясь прекрасным закатом над озером...