- СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК 4 - Отчёт, " А могло быть и хуже ! " :)

С 5-го по 6е января состоялся традиционный 4й зимний поход из серии "СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК".

В поход намылились 5 человек , вот эти придурковатые на вид туристы-экстремалы, насмотревшиеся программу для самых-самых экстремалов - " Рейтинг Тимофея Баженова ":

Хуантер,  Рассолио Огурцелло

Игорь Лондон  Lata

и...... Varvar Суровый

Прибытие на место и выгрузка.

Драндулеты на которых прибыли к месту старта, бросили в ближайшем карьере

Группа Баженовцев на марше

В лесу так много интересного. Вот например дуПло мишки Гамми

Вскоре, началась ужасная пурга. Такую увидишь только в программе Рейтинг Баженова! Выйдя на ледяные просторы одного из заливов, который по сути является неотъемлемой частью Северного Ледовитого океана, мы едва переставляли ноги по скользкой поверхности. Но могло быть и хуже!

Только взявшись за хвостики-ухватки ( полярно-баженовский сленг, прим.ред.) друг-друга, мы смогли преодолеть это препятствие и дойти до другого берега.

Но суровость нам к лицу. Мы же полярники!

Полярные чёрная и красная шапочки

Выйдя на суровый , покрытый снегом и ледяными торосами берег, измождённые путники-баженовцы, позволили себе 50граммову... пятиминутный отдых.

Впереди ждали новые тернии пути. Некоторых товарищей, пришлось грузить на сани и уже на санях со всей мочи затаскивать на перевалы заросшие непроходимым лесом.

Иногда путь прегрождала настоящая Жо... непролазные дебри, но мы мужественно преодолевали их на своём пути. А могло быть и хуже!

Наконец мы прибыли на высокий берег заколдованного, как нам показалось из-за того что мы почему-то много петляли несмотря на пятиминутные передышки, озеру Колодовец . С нетерпением скинули с натруженных плеч трёхпудовые рюкзаки, набитые самым необходимым - вкусняшкой, луком, яблоками, паровой утюг и гладильная доска, фен для волос , хлебопечка, мультиварка, конечно же гири - что бы быть в хорошей спортивной форме. Пылесос для поддержания чистоты в палатке, крем для обуви и другие необходимые в трудном походе вещи.

Как прибыли, снова пять ... минут передышки и снова за работу.
Lata достал спички смерть-туриста и стал с ожесточением чиркая по коробку пытаться разжечь костёр

Спас положение Рассол, подойдя с зажигалкой и канистрой бензина. Наконец-то можно было просушить сырую одёжу и согреться!

Быстро смеркалось, расставили палатки.

Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Накрыли праздничный стол и расположились вокруг костра

Вскоре, с заколдованного озера Колодовец, пополз таинственный туман...

И мы немедленно разлили антиколдовской и не менее таинственный напиток в бокалы

Поставили на костёр котелок. Как приятно отведать с усталости варёного снега со специями!
Рецепт его я вам не скажу, его можно узнать только если пойти с нами в поход. Но вы же не пошли smile.gif

Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Так здорово посидеть в хорошей компании у костра. Порассказывать и послушать удивительные истории, посмотреть на игру огня, попить горячего ароматного чая, а потом завалиться спать в тёплый спальник!

Наступило утро. Хорошо что нас всю ночь сторожила Большая Таймырская собака

и мы остались целыми и невредимыми. Отделавшись лишь куском сала который забрали ночью духи озера Колодовец. (так мы решили)

Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Завтрак полярников и туристов-баженовцев не отличается ничем особенным. Лук и сало.

Утром рекомендуется умыться и протереть глаза

Ну а уж потом отправляться на рыбалку. Рыбалка на Колодовце непроста и очень интересна. Озеро очень красивое и явно - заколдованное.
Выбрав интересное место - залив круглой формы резко вдающийся в берег и с глубиной 3м прям у берега, проделали дырки во льду и стали ловить.

Уменьшено: 90% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Я и Lata ловили хороших окуней...

Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения

а вот Varvar Суровый сумел поймать Колодовецкого осьминога залёгшего в спячку!

Поймав на уху достаточное количество окуней и осьминогов, вернулись в лагерь варить уху

Ммм... душистая уха на костре по баженовски просто сказка. Рецепт прост - снег, картошка и рыба.

Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения

На этой вкусной ноте, закончу своё повествование о зимнем походе на прекрасное озеро Колодовец в отличной компании.

Поделюсь с вами тем, что зимой мы в клубном составе, постараемся всё таки пробиться туда на наших полноприводных драндулетах и уже наметили маршрут. Ну и конечно же, конечно же я решил для себя, что отправлюсь туда на открытие весенней охоты по утке и как откроется лодочно-моторный сезон, обязательно отправимся туда на три денька порыбачить и поймать заветную Колодовецкую щуку!
Ждите новых отчётов!
...........................

Ах, да!
Как же я забыл о нашем чудесном возвращении.
Дабы в очередной раз попытаться опровергнуть поговорку о самой короткой дороге, мы решили конечно же пройти накороток. Пойти по льду Колодовца, выйти в Волгу, далее спуститьтся вниз по Волге и оп-ля - мы в затоне им.Калинина!
Сначала всё шло по плану и мы неминуемо быстро приближались к цели идя по гладкому льду Колодовца. Но вот русло стало значительно сужаться, петлять и когда до выхода протоки в Волгу оставалось каких-то тристо метров, на льду стала появляться тёмная вода, которая зловеще поблескивала в свете наших лобковых фонариков.
Пройдя ещё несколько шагов у нас хватило мозга что бы остановиться. Я достал из рюкзака топор и пройдя вперёд пару шагов, ударил им по льду. Лёд был пробит с первого удара. Тихонечко попятились назад , а затем начали в срочном порядке эвакуацию на высокий берег.
Поднявшись на него мы увидили какая Жо... какие дебри перевитые лианами и диким огурцом покрывали наш путь. Стали продираться вдоль берега. Особенно прелесть маршрута сквозь кустарник отметили полярники запряжённые в сани.
Выйдя к Волге мы вообще отметили, что уместно было взять спиннинги, ведь всюду виднелась открытая вода.
И кто только мог предложить такую бредовую идею - срезать путь ?
Так или иначе, с нас сошло сто два пота и мы вылезли на лёд затона им.Калинина к судовой караванке. Там горел свет и лаяли собаки. С собаками уже успел познакомиться Вой и слава богу обошлось без драк. Мы поняли что нам туда, так как до оставленных машин нам нужно было шлёпать не один, не два и не пять километров, а целых пять с половиной. За окном темень тёмная, а время уже столько, что давно ужин все дома съели. Поэтому мы договорились в караванке на счёт доставки меня и Игоря Лондона до машин и дальнейшего возвращения для забора нами остальной группы.
Вобщем всё сложилось по плану и ребята, запомните вы наконец, что самая короткая дорога это та, которую знаешь smile.gif
Хорошо что мы вовремя одумались проверить толщину льда на обратном пути. Хотя чего страшного, мы же шли короткой дорогой, доплыли бы, льда всё равно нет. Провалился под лёд только Рассолио Огурцович, по пути на Колодовец. Тянули его изо всех сил два человека.
Слава богу что воды в том ручейке было по чиколотку. А так как Огурцович шёл в обуви от нашего партнёра , компании ПромХимПласт и ему на тест была выдана пара уникальной обуви всех времён и народов под кодовым названием ПМ, то ... обувь в процессе сушки у костра потом пришлось просто выбросить laugh.gif