Если что, у меня есть ноут ASUS двух яйцевый под Win XP с вайфаем, но нет автоадаптера. Могу предоставить. Единственно, у него корпус слегка треснутый (результат экстрима верхом на ноуте), так что теперь он больше приемлет спокойное пользование на коленках.
Ну а как же без них? Вовку гл. судьёй по уже устоявшейся традиции сделаем. =)) Отличная команда в Гороховце, всегда очень рад их видеть. Кстати, пришла идея назвать мероприятие Джип-спринт "Каменные джунгли". А то кто ещё джиперские мероприятия в черте города мутил? Гребной канал не в счёт.
Трассу то ездили сегодня смотреть? Поздно увидел, хотел с вами прокатиться. Если не ездили, то скажите когда, я тоже подскочу поглядеть? Да и по связи надо определяться, я имею в виду по дальности и расположению. Кстати по рациям узнал, есть 7 шт Joker JK-450S, это такие же как я привозил на кстовские покатушки, они уже в Н.Новгороде, можно забрать без всякой предоплаты, стоят по 3150 за штуку (рация+зарядный стакан), вроде бы мне дают скидку 100р с рации. Так что если надо - давайте купим. Эти рации оченьхорошо себя показали на мероприятиях ВолгаФишинга, да и сам я пользуюсь ими, счас поставки их прекратились из-за проблем с таможенными документами, так что рекомендую пользоваться случаем.
Да, и еще по связи: совершенно безвозмездно, то есть даром, могу презентовать в фонд клуба стационарную LPD-PMR радиостанцию JJ-Connect Base Station, 4 Вт, 69 LPD и 8 PMR каналов, питание от 220В, от 5 пальчиковых батареек/аккумуляторов с встроенной подзарядкой, а также от авто- или любого адаптера дающего 9-12В и 2А. Может технари найдутся и присобачат к ней тангенту (будет удобнее работать) и выносную антенну (хотя я припаивал тупо кабель и к нему автоантенну 400МГц на магните). Пригодится на мероприятиях в качестве рации для штаба.
Рации нужны все. Покупать именно сейчас пока небудем. По трассе пока вопросы остаются. Сегодня поеду встречаться с одним из владельцев трассы, дипутатом Жижиным Михаилом. Так как 6-го февраля на трассе будет последний заезд по мотокроссу, потом её будут сравнивать в марте, тем не менее хотят денег за аренду. Но это думаю я всё решу.
Потом может не быть. Может парочку возьмем все таки? Стоить будут 3050 р за штуку. А то может не хватить на всю братию, особенно если сразу по двум трассам.
Тестовая версия таблички-протокола, сортировка по возрастанию/убыванию по любой колонке. Надо ещё дополнительно в примечания к каждой ячейке с фамилией пилота и штурмана забивать их телефоны. Работает всё просто - жамкаете мышкой в нужную колонку, в строке заголовка наблюдаете маленькую стрелочку, нажав на которую можно из выпадающего списка выбрать нужный критерий. По возрастанию/убыванию - 2 самых верхних. Кому не лень - скачайте, потестируйте. Время надо забивать через двоеточие, примеры там уже есть.
Так, народ, нужен мозговой штурм на тему деления машин на классы. Моё предложение выглядит так. При регистрации забиваем следующие данные: 1. Госномер машины участника 2. Фамилию пилота 3. Бортовой номер 4. Стартовый номер по жеребьёвке. Фамилии штурманов запишем в процессе проведения соревнований, чтобы сэкономить время. Далее, по самому делению. Тут всё интереснее. Берём карточку СРТС на машину, смотрим там мощность и максимальную массу машины, фиксируем размер колёс. По формуле автоматически высчитываем "коэффициент скорости" машины, но с этим у меня проблема. По формуле у меня самая свежая "мысль" такая: Размер колёс также назначить коэффициентом, например, стандарт - 1, больше на 1" - 0,9, на 2" - 0,8, и т.д. Т.е. чем больше колёса отличаются от штатных, тем медленнее будет двигаться машина. Итого формула будет выглядеть так: массу делим на мощность и умножаем на "коэффициент резины". Например, две машины: УАЗ с 409-м 136-сильным движком с максимальной разрешённой массой 2535кг на 33" колёсах. 2535/136х0,7=13,04 Шнива с 80 л.с. под капотом и штатной резиной, макс. масса 1850кг: 1850/80*1=23,13 Т.е. чем больше коэффициент, тем быстрее машина. Ещё проблема с опеделением штатного размера колёс, матчасть я не очень хорошо знаю, а то можно ещё точнее сделать, высчитав, на сколько % увеличен размер шин. Автоматизировать расчёт и раскидывание машин по категориям очень просто, из одной исходной таблички будут автоматом создаваться две стартовые ведомости при помощи несложного макроса.
Выложу, но со временем у меня полный аллес. Сейчас продолжу писать текст регламента соревнований, вчера до красных глаз искал инфу по разным машинам и пытался наиболее объективно раскидать машины по классам. После долгих расчётов пришёл к выводу, что не особо-то размер колёс влияет на скорость, плюс вместе с лифтом и установкой больших колёс зачастую меняют передаточное число в трансмисии, что компенсирует потерю динамики в ущерб максимальной скорости. Этот момент я отследить не могу и учесть, соответственно, тоже. Поэтому всё будет проще - до 65 л.с. на тонну - категория Sprint (попадают все УАЗы, Нивы/Шнивы, и т.п.), свыше 65 л.с. на тонну - SuperSprint (мощные иномарки). В расчёт берутся данные из техталона aka "Свидетельство о регистрации транспортного средства", которое участники будут предъявлять вместе с правами. Мощность и снаряжённая (не полная!!) масса там должна быть указана. В крайнем случае, она пробивается через инет, а участник временно перекидывается в конец таблицы, дабы не задерживать старт. Жеребьёвки не будет, не вижу в ней смысла. На старт участники выйдут в порядке регистрации, согласно полученным бортовым номерам. Фиксировать время старта-финиша будет одна судейская машина, трасса позволяет, разместим её поближе к старту. Мёрзнуть целый день на улице не придётся. Старт с места, финиш - ходом. Перед стартом обязательная проверка на незакреплённые предметы, проверка тормозов на тестовом отрезке в закрытом парке. Неплохо бы сделать легенду трассы для штурманов, но это если время останется. Боюсь я за здоровье экипажей. =) И, хоть режьте, но работаю сейчас один за троих, финальную версию регламента сделаю вечером в субботу или днём в воскресенье, тогда его и выложим. Ещё попрошу Хантер'а внести изменения в анкету регистрации, чтобы участники заранее указывали мощность и массу машины, прикинем количество учтасников в двух классах. Данные из инета выковыривать крайне геморройно, вчера на это убил не менее трёх часов.
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: ...Поэтому всё будет проще - до 65 л.с. на тонну - категория Sprint (попадают все УАЗы, Нивы/Шнивы, и т.п.), свыше 65 л.с. на тонну - SuperSprint (мощные иномарки)...
Может немного приподнять планочку по л.с.?У некоторых результат может чуть переваливать за 65-66,а в SuperSprint у них практически не будет шансов!?...