class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Нужна техника на мастерклассе. Просто поглазеть и поржать это понятно. Но нужны конкретно машины, которые замкнут колонну, встанут в центр колонны. Вперёд проедут. А толпой овощей на двух машинах ехать на "прокатку" в чём смысл? Нужны экипажи на машинах, которых можно проинструктировать или имеющие мало мальский опыт. А то, - поехали на прокатку...
Да твою же ж.....!!!!!!!! Вот мне интересно, если вам нужны были люди на прокатке - на кой хрен ты от них отказывался? Я, конечно, понимаю, что Джимка - маленький, но все же машина! Я что, умолять должна: "Ну возьмите меня!.."? Написала, выразила желание и готовность помочь. Этого недостаточно? Я что, плохо попросилась? Ты ответил, что "я и один за полчаса прокатаю". Так чего ж теперь? Что-то мне подсказывает, что не с одной мной такая фигня случилась... Ребята собирались, которых ты толпой овощей назвал. Вот интересно, мне ты написал, что на прокатке основной момент - это расчистить поляну и напилить дров. С намеком, что от меня пользы в таком деле мало. А их-то ты чего не взял? Теперь про то, что нужна техника на мастер-классе. Это вот в чей огород камень? Ну, так вот получилось, что нет машин. Мартин, Кир, Рассол - пешие. Всего три клубных машины едет - твоя Тойота, Шнива и Джимник. Вот и размещай нас, как хочешь. Каер еще выразил желание поехать. Уже легче, ибо я насчет своего опыта ведения колонны не обольщаюсь... Смысла нет в том, чтобы жаловаться на отсутствие клубных машин с опытными экипажами. Оперируй тем, что есть. Мартин, если еще не нашел места - давай ко мне. Мне опытный штурман пригодится... )
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: 1. Туризм развивать будем 2. Нужно открыть р/с для сбора средств на печать книги об УНЖЛАГе и прокурировать процесс печати. Раздел добить - Команда клуба. 3. Я нахожу время на клубные дела, жертвуя своим и семейным временем. Почему бы кому-то не пожертвовать им так же. В интернете попиздить время все находят, а что-то для клуба или общества - времени нет. Нужна техника на мастерклассе. Просто поглазеть и поржать это понятно. Но нужны конкретно машины, которые замкнут колонну, встанут в центр колонны. Вперёд проедут. А толпой овощей на двух машинах ехать на "прокатку" в чём смысл? Нужны экипажи на машинах, которых можно проинструктировать или имеющие мало мальский опыт. А то, - поехали на прокатку... И ненужно писать , что я жалуюсь. Просто хочу раскачать это болото или точку поставить.
1. Промолчу про это пожалуй пока. 2. Вроде Мартин выразил готовность помочь 3. Ты хочешь сказать что только ты находишь время? А как же Влад, Мартин, Кир, Рассол? Если мне не изменяет память они торчали 22 и 23 февраля в Сормовском парке. Но наверное она мне изменяет и там был ты один. Мартин кричал про дату прокатки, но ты промолчал. Я писал и говорил тебе что готов помочь. Что нам нужно было еще сделать? Так вы в троем как три богатыря поехали на прокатку. Не надо делать вид, что ты все это делаешь из альтруизма. Все эти мероприятия приносят твоему сервису как минимум рекламу. Именно сервису сначала, а уж потом клубу. А реклама это как известна деньги и их опять получает сервис. Ты говоришь, что тратишь свои деньги, но потом же ты их возмещаешь. Мне не важны те 2000 р., которые мы сдали взносом, так как я их сдавал клубу и на развитие клуба. Если ты руководитель клуба, так будь им. Я тебе про это уже писал. И не говори людям, что они ни чего не делают, а то ведь даже те немногие кто еще что-то пытается сделать для клуба перестанут делать. Ты уже определись что ты хочешь: расшевелить, как ты выразился, болото или поставь точку.
P.S.: я тебе напмсал сообщение про пиво, но ты даже не написал, что прочитал его и принял к сведению, а отписаться в темах на форуме ты время нашел. Это к разговору о пи.....же.
Ну наконец-то маленькое оживление после зимней спячки! Спохватились когда палёным запахло! Да и то - три человека.
Про прокладку - толпа как раз была ненужна. Нужно было ехать на машине , что бы посмотреть как она себя будет вести. В праздники я написал что никуда не поеду, только после работы на неделе. После работы и поехали в пнд. Как вы представляли прокладку? Выехать на природу и поржать?
По мастерклассу - нужна так же техника. Машина с лебёдкой и более-менее опытным экипажем. А просто толпа народу там мало чем сможет помочь.
Про время - все эти прокатки и мастерклассы - это развлечения. А реально полезные социальные задачи решать никто не хочет , потому что они скучные. Это например работа с книгой. Пока никаких подвижек. Работа с Администрацией Варнавина, так же заброшена, хотя её поручали конкретному человеку из клуба.
Мастерклассы и рейды как и договаривались, теперь будут коммерческими. Они приносят не доход а имиджевую рекламу клубу. И если кто-то думает что офф-роад магазин и сервис это золотое дно - ради бога , думайте что это так. Со стороны всё просто и легко, только вот основная масса продолжает жаловаться на жизнь и работать на "дядю". Что-то этого " золотого дна " желающих вкусить мало.
А тащить всё это как тепловоз, шевелить всех и выслушивать что я обязан это делать т.к. руководитель клуба - мне надоело. Я руководитель, но клуб это всё же команда. И она ненужна большая, достаточно пяти сильных, но которые смогут жертвовать, а не жаловаться.
СВ-шка у меня есть, поставим её Гале в Джимник и мы вполне с колонной справимся, опыт у меня в этом есть. Главное после вчерашнего приступа весны на улице самим в снегу не утонуть. Во всяком случае, помочь быстрее вылезти из снега засевшим я смогу. Если получится, было бы здорово перед МК поставить мою пузотёрину в сервисе, обратно потом ехать через весь город.
Я прошу извинить меня за то, что не могу принять участие в мастер-классе. Спасибо что меня еще помнят тут. Но преподавательская стезя (не моя-супруги. я бросил преподавать) иногда заставляет работать по субботам и воскресеньям. Пока младшему 3 года приходится с ним кому-то "сидеть". Я конечно за идеи клуба, но вы меня простите, ребенок все же как бы на первом месте. Надо уметь притормозить вовремя. Вот если что-то изменится в графике, а также подрастет сын (пусть не скоро, года 2), и я снова готов вступить в строй. А так - по мере возможности. Я уже говорил - ДА значит ДА, нет значит нет.
Теперь по машине. УАЗик мой стоит уже второй месяц во дворе после Аксентиса, на ходу, заправленный, и даже как оказалось лебедка не сгорела не соревнованиях а просто размыкатель массы подвел. Одно НО - надо сделать тормоза (чтоб не собирать пузотерки как в Городце), а для этого надо как минимум сухое и желательно более теплое чем на улице место. Ну и время, естественно. И все, машина будет готова "прокатывать маршруты" и "тягать недоприводы". Вот с местом-то и проблема. Перед Аксентисом просились мы в клубный ангар на пару дней - так блин вечно "все забито" и не могут найти мне уголок... Плюс иногда начинаются разговоры про "счета за свет, газ и водопровод" (как будто у меня там завод в уазике... лампочку посветить себе я могу и от своего генератора засветить, раз жалко лепездричества на мой уазик). А в итоге - ДТП на соревнованиях и невозможность (боязнь) после этого куда-то на всякие прокатки и мастер-классы ехать на этой машине. И мысли о том, так ли я нужен клубу как он нужен мне...
Понял тебя Влад. Отлично что сказал. По сервису - всегда пожалуйста, но ... в рабочее время. У нас не проводятся никакие работы в нерабочее время, в т.ч. в выходные. Таков порядок. Только если в сервисе присутствует мастер-приёмщик или я. Об этом именно я тебе говорил, а у кого ты услышал про электричество и лампочки незнаю. Просто отвечаю за всё это я, и если что-то, кто-то натворит в нерабочее время, со всех как с гуся вода. Таковы правила. И " по свойски" рисковать я не могу. С понедельника по пятницу с 08:00 по 19:00 - ради бога.
Влад, сможет 10ю часть маршрута прокатать? Предлагаю начать с малого - прокатать маршрут весенней прогулки. _______ По опыту, гораздо эффективнее организовывать мастерклассы и рвд на два дня. Вот когда будет например три-четыре добровольца на подготовленных внедорожниках, обладающих временем и опытом, тогда почему бы и нет? Не возражаю в общем _______ Кстати на весну-лето-осень мы будем развивать именно туристическое, коммерческое направление (Мастерклассы и рвд). Как индивидуальные, так и групповые. Уже поступили заявки. Это востребовано. Пока на двух-трёх единицах техники.
Скажу и свое слово ... Пока нет возможности принимать участие в тяжелых рейдах, могу организовывать- Экскурсионные ... музеи, исторические места, культурные.
class="blog-p-user-name" href="">Kaer написал: Скажу и свое слово ... Пока нет возможности принимать участие в тяжелых рейдах, могу организовывать- Экскурсионные ... музеи, исторические места, культурные.
Вот в этом с радостью поддержу и готов помочь, т.к. на 2 дня из города уехать бывает проблематично, а такие "культурные" рейды, думаю, будут все же больше однодневками.
Однодневные надо тоже прокатывать или как минимум знать маршрут и условия движения по нему. Вобщем свободное время так же необходимо будет. Асфальт я не рассматриваю. Имею ввиду внедорожную часть по прокатке.
Маршрут мастеркласса можно абсолютно непринуждённо прокатать на стандартном внедорожнике. Что было доказано 17го марта. Крокозяблик проехал к месту лагеря, да ещё пол пути с прицепом, а подавляющее число участников - пешком пришли. Главное - "прокладка", а не техника.
Ну, машина Зяблика все таки отличается от моей "Серебристой пузотерины"...
Я считаю, на прокатку даже простого маршрута надо ехать на серьезной машине, дабы не тратить время на "покорение трассы". Да и сделаешь больше и быстрее на правильной машине. ИМХО.