http://www.ruspolymet.ru/ Приглашают наш клуб на экскурсию, дядька моей Ольги там директор по PR. Может устроить отличную экскурсию с осмотром оборудования - прокатных станов, плавильных печей, громадных токарных и фрезерных станков, на которых делают крупногабаритные кольца для разных конструкций типа ракет, генераторов, турбин и т.п. Хорошая экскурсия на тему техногена, но расстояние немаленькое.
Цитата
С 1866 с постройки первой домны берет свое начало история Кулебакского металлургического завода. Войдя в 1872 году в состав "Общества Коломенского машиностроительного завода" во главе с промышленниками братьями Струве, Кулебакский горный завод стал одним из ведущих поставщиков сортового и листового железа для нужд железнодорожного и морского министерств России.
К 1900 году на Кулебакском горном заводе действовали 4 доменных, 9 сварочных, 4 мартеновских и 5 пудлинговых печей, 5 прокатных станов, 8 паровых молотов. На заводе работало 8000 рабочих. Сформирован полный производственный цикл.
С 1912 года и на весь период Первой мировой войны основной специализацией завода стало производство брони для армии, шрапнельной заготовки и металла для вагонов и паровозов.
Фига се забросили! Каждые выходные драйв! Или рейд или на рыбалку с колбаснёй едем. Надо проработкой, прокладкой маршрута заниматься, а сейчас у всех огороды. Ехать с кем?
Влад, если ты получил инфу по приглашению, то лично у меня по Уреню информации = 0. Если есть желание как-то участвовать в клубной жизни, то одного просто желания мало. Нужно как-то шевельнуть задницей, собрать информацию, организовать встречу и обсудить всё по итогам собранной информации, проработать маршрут и цели поездки, определить обязанности... А то все хотят всего, думая что достаточно было сдать взнос и этим всё решив, а сами сидят дома и на работе. Так не пойдёт, необходимо ещё немного шевелиться, жертвовать своим временем, не лениться. Я работаю и отдыхаю гиперактивно, стараюсь успеть бывать и с семьёй и на кусок хлеба заработать и успеть по лесам погонять, а у большинства работа от гудка до гудка. Так надо немного выделить личного времени, непожадничать позвонив с мобилы в область, что-то сорганизовать а не ждать Хантера ёптить Сама идея, по сути это ничего, 0, а вот шаг на её реализацию это уже что-то... Шевелитесь немного тоже!
Дим, по Русполимету - надо определить дату поездки, согласование и организацию экскурсии беру на себя. Просто июль на носу, график работы составляем, если поездки с клубом будут - мне надо заранее их в графике учесть. Маршрут - я в тех краях был раза полтора за всю жизнь, где там самое сочное болото - не знаю. Соответственно, оффроуд маршрут надо разрабатывать, как вариант - можно не мудрить с километражем по лесам, а сделать как весной на Керженце. Из плюсов такого ориентирования - на экскурсию не опоздаем. С разведкой помогу, если работа не помешает. Хотя, мне больше по душе залезть в глухомань, но с колонной особо не забалуешь. Думаю, что на экскурсию и пикник после неё можно даже народ на недоприводах собрать, чтобы народа побольше было.
Хорошо. Весь график в клубном календаре. Давайте так, кто груздём называется, тот собвственно в короб и лезет, а я могу взять общие моменты, СМИ, технические вопросы на себя. И то, частично. Нужно шире распределять обязанности, а то я смотрю многие вообще в интернет-джиперов начинают окукливаться.
Попробую завтра согласовать на 9 июля. Если всё ОК, то эту дату и оставим. РВД предлагаю однодневный с возможной ночёвкой для желающих. Асфальтовый маршрут будем делать? Порядка 180км расстояние.
Я под "асфальтовым" имел в виду недоприводные экипажи. Для них надо установить час "икс" и точку встречи, где мы все объединимся и пойдём гулять по заводу.
Вопчем с тебя карты и грунтовки. Но 180км по лесу в день это нереально. Я к тому, что на экскурсию тогда попадут не все... Если только обратно так выбираться, для желающих заночевать хуйзнатгде, тогда да.
Отлично! В эти выходные и начнём. Пока Верка Сердючка в тропических морях русалкой ныряет и не ворчит на меня, буду тоже отрываться по полной: Громко слушать музыку, разбрасывать носки по квартире, пивные бутылки у дивана ставить... А вот женщин она мне почему-то не разрешила водить... наверное из-за разбросанных носков...
Я не говорю про 180км по лесу. Напишу мысль поподробнее. Ранним утром колонна едет километров эдак 150-160 по асфальту, все недоспавшие спят. За 20-30км до цели сворачиваем в говны, месим их, топим и ломаем пару-тройку машин. Затем первый слой грязи сушится на парковке "Русполимета" во время экскурсии, куда к установленному сроку кроме топтателей говнолина приезжают пузотёрные экипажи. У них плюс - можно поспать лишние 3-4 часа. После экскурсии все валим на приглянувшуюся полянку и устраиваем там дебош, затаскиваем пузотёров лебёдками в болото, отрываем им буксировочные проушины, отдаём аварийный красный совок с шишиги и пьём пиво, наблюдая их робкие попытки открыть двери или выйти из машины в болото в кроссовках. Когда надоест - либо ложимся спать, либо, если пузотёры будут сильно шуметь (хлюпать в болоте), уедем домой. В общем, после экскурсии программа свободная. Или можно подготовить ночное ориентирование, если на разведку поедем. На это час времени надо и десяток бутылок, которыми отметим всякие прикольные штуки, типа забытой бороны в поле, карстовой дыры в земле, медвежьей берлоги, и т.п.. чтобы в темноте было веселее искать эти точки.
На 9-е число пролёт, поздно мы спохватились. Приглашают на следующие выхи - 16-17 июля, лучше даже 17-го - это будет День металлурга, завод готовится отметить этот праздник с большим размахом. Обещают показать всё по-максимуму, скорее всего, и с поиском болота помогут. Так что, предлагаю забивать 16-17 числа под рейд. В понедельник-вторник получу точный ответ, в какой из дней нам смогут уделить максимум внимания.