Одни места вызывают у нас спокойствие и ощущение комфорта. Другие - чувство тревоги и опасности. Земля – живой организм со своими секретами, магнитными полями, энергетическими зонами. Она принимает и излучает энергию, но особенно ярко это проявляется в аномальных (геопатогенных) зонах.
Общеизвестно, что в зависимости от времени суток, фазы Луны, солнечной активности, времени года, состояния окружающей среды, от погоды и многих других параметров аномальные зоны могут изменять свои размеры и мощность. Там могут периодически меняться сила тяжести, радиоактивный фон, проводимость почвы, характеристики электромагнитного и магнитного полей, наблюдаться изменения хода времени.
Аномальные зоны делят по видам:
1. Широкополосные – располагающиеся над палеоруслами рек, подземными водными потоками, тектоническими разломами и другими линейными объектами. Широкополосные геопатогенные зоны являются наиболее распространенными, как правило, они расширяются ночью.
2. Мерцающие зоны – появляющиеся в результате периодического (от нескольких часов до нескольких лет) сжатия или растяжения горных пород. Считается, что энергетика этих зон негативно сказывается на живых организмах и растениях, вызывает замедление реакции у человека, что, как правило, приводит к повышению аварийности и травматизма.
3. Точечные зоны – узлы энергетических сеток и другие точечные зоны, в том числе и те, которые обладают периодической активностью (увеличивают свою мощность и размеры в определенные промежутки времени).
4. Циклические зоны – зоны активной энергетики Земли, меняющие по определенному ритму свои свойства от геопатогенной зоны до зоны, положительно воздействующей на человека. В таких зонах могут нарушаться чувство времени и пространства, возможны неправильные показания часов и компаса.
5. Контурные зоны – геопатогенные зоны, повторяющие на поверхности Земли контуры подземных процессов, вызывающих нарушение нормальной энергетики. Обычно возникают над некоторыми подземными пустотами, карстами, подземными озерами, месторождениями ископаемых и т.д. Как правило, они повторяют контуры подземной аномалии и достаточно стабильны.
6. Кольцевые зоны – зоны, изменяющие свои размеры во времени, при этом с увеличением размеров появляется непатогенная зона внутри и образуется кольцевая зона.
Особенно опасны зоны, в которых происходят резкие изменения гравитации, электромагнитного и магнитного полей, уровня радиации, хода и направления течения времени. Очень часто такие зоны располагаются вдоль железных дорог и крупных автострад. В них часто часы «убегают» либо «отстают», а люди стареют быстрее либо медленнее в зависимости от свойства зоны. Такие аномальные зоны активизируются во время лунных затмений.
Кроме того, в таких зонах могут отказывать приборы, изменяться характеристики окружающего пространства, не редки исчезновения людей и технических средств. На Земле таких аномальных зон с разными характеристиками и различным влиянием на организм человека известно множество. В частности, исследователем Стюартом Ч.Култоном собраны сведения о 1032 таких местах на территории Земли без учета России.
Однако на территории нашей страны такие места есть. Одно такое место находится в Красноярском крае. В 30-х годах на него случайно вышли колхозники, разыскивающие с собаками отбившихся от стада коров.
На этой странной поляне не было никакой растительности. Черная земля была усыпана костями различных животных и птиц. Даже минутное пребывание на этой поляне приводило к гибели живого организма.
Еще одна «зона риска» была в 1937 году обнаружена на Камчатке, в районе озера Большой Колигер, где «голубое сияние» в одной из пещер вызывало временное ослепление людей. Существуют «аномальные зоны» также на севере и юго-востоке Московской области, в Сергиево-Посадском и Шатурском районах, а также в Пермской области.
Зоны повышенной аварийности выявлены на шоссе близ казахского города Степногорск, на шоссе Москва-Нижний Новгород, автодороге близ Брянска, на участке дороги Сиверская – Рождествено – Чикино в Ленинградской области, на 43-м километре Калужского шоссе, на шоссе Люберцы - Лыткарино в Московской области и во многих других местах. Только на территории России существует несколько сотен таких мест.
Анализ большого количества статистических данных показывает, что геопатогенные зоны техногенного характера могут образовываться в местах пересечения различных коммуникаций (нефте-, газо- , водопроводы), где в результате этого происходят наиболее частое их повреждение. Подобное наблюдается и при пересечении различными коммуникациями автомобильных дорог. При этом, в таких местах не только часто выходят из строя трубопроводы коммуникаций, но также повышается аварийная обстановка на данном участке автодороги. Подобные зоны также образуются в результате образования подземных пустот, например, шахт, тоннелей метро и других поземных техногенных объектов. Все это абсолютно не учитывалось в годы индустриализации и роста городов.
Как показали исследования, повышенная аварийность (от 30 до 100%) в геопатогенных зонах связана с тем, что водитель под воздействием аномальной энергетики теряет быстроту реакции, ориентировку, контроль за ситуацией на дороге вплоть до кратковременного отключения сознания. Среди характерных косвенных признаков таких опасных участков называют плохо растущие и изогнутые стволы деревьев на обочинах, часто трескающееся асфальтовое покрытие. Расположенные в таких зонах строения, имеют трещины в строительных конструкциях, приборы, оборудование и коммуникации часто выходят из строя и подвержены повышенному износу.
Сейчас даже появилась такая наука - геопатология, которая занимается изучением «гиблых мест». Ученым-геопатологам хорошо известен факт существования на транспортных магистралях участков и зон повышенной аварийности. На автодорогах такие зоны зачастую называют «перекрестками смерти».
В таких зонах под действием неблагоприятных энергетических полей и излучений зачастую снижается внимательность, человек может ощутить сильное головокружение и потерять ориентацию. В отдельных случаях человек может наблюдать галлюцинации или потерять сознание, у него возникают судороги мышц рук, изменяется пульс и давление, ухудшается зрение вплоть до появления пелены перед глазами. Не лучшим образом себя ведет и техника - может неожиданно отлететь колесо или отказать тормоза. Негативно влияют геопатогенные зоны и на конструкционные материалы, снижая сроки безопасной эксплуатации зданий, сооружений и оборудования. В Германии на автомагистралях в местах геопатогенных зон установлены специальные предупреждающие знаки для водителей и пешеходов.
О негативном влиянии на здоровье людей мест бывших кладбищ и захоронений уже знают многие. И это негативное воздействие ощущается не только при постоянном пребывании в этих зонах (например, в жилых домах), но и при кратковременном. Так, упомянутый аварийный участок автотрассы в Уганде был проложен по старому кладбищу. Дорога «Москва - Нижний Новгород» проходит по знаменитому Владимирскому тракту, по которому гнали на каторгу тысячи узников. Многие из них умирали в пути и захоронены вдоль тракта. По этой же причине отличается повышенной аварийностью и один из участков дороги Москва - Санкт-Петербург, а также Офаниевское шоссе в самом Санкт-Петербурге. По древнему захоронению проходит и участок повышенной аварийности на шоссе Люберцы - Лыткарино, а также участок шоссе близ станицы Елизаветинская недалеко от Краснодара.
Через неблагоприятные зоны аномального энергобаланса проходят автодороги в Италии, Франции, Швейцарии, США, Германии, и многих других странах. При этом (в отличие от России) во многих странах на опасных участках дорог устанавливают специальные предупреждающие знаки.
А вот в Китае, где широко использовалось искусство «фэн-шуй», дома, другие постройки и сооружения, дороги в неблагоприятных геопатогенных и других аномальных зонах не строят.
Общеизвестно, что в зависимости от времени суток, фазы Луны, солнечной активности, времени года, состояния окружающей среды, от погоды и многих других параметров аномальные зоны могут изменять свои размеры и мощность. Там могут периодически меняться сила тяжести, радиоактивный фон, проводимость почвы, характеристики электромагнитного и магнитного полей, наблюдаться изменения хода времени.
Аномальные зоны делят по видам:
1. Широкополосные – располагающиеся над палеоруслами рек, подземными водными потоками, тектоническими разломами и другими линейными объектами. Широкополосные геопатогенные зоны являются наиболее распространенными, как правило, они расширяются ночью.
2. Мерцающие зоны – появляющиеся в результате периодического (от нескольких часов до нескольких лет) сжатия или растяжения горных пород. Считается, что энергетика этих зон негативно сказывается на живых организмах и растениях, вызывает замедление реакции у человека, что, как правило, приводит к повышению аварийности и травматизма.
3. Точечные зоны – узлы энергетических сеток и другие точечные зоны, в том числе и те, которые обладают периодической активностью (увеличивают свою мощность и размеры в определенные промежутки времени).
4. Циклические зоны – зоны активной энергетики Земли, меняющие по определенному ритму свои свойства от геопатогенной зоны до зоны, положительно воздействующей на человека. В таких зонах могут нарушаться чувство времени и пространства, возможны неправильные показания часов и компаса.
5. Контурные зоны – геопатогенные зоны, повторяющие на поверхности Земли контуры подземных процессов, вызывающих нарушение нормальной энергетики. Обычно возникают над некоторыми подземными пустотами, карстами, подземными озерами, месторождениями ископаемых и т.д. Как правило, они повторяют контуры подземной аномалии и достаточно стабильны.
6. Кольцевые зоны – зоны, изменяющие свои размеры во времени, при этом с увеличением размеров появляется непатогенная зона внутри и образуется кольцевая зона.
Особенно опасны зоны, в которых происходят резкие изменения гравитации, электромагнитного и магнитного полей, уровня радиации, хода и направления течения времени. Очень часто такие зоны располагаются вдоль железных дорог и крупных автострад. В них часто часы «убегают» либо «отстают», а люди стареют быстрее либо медленнее в зависимости от свойства зоны. Такие аномальные зоны активизируются во время лунных затмений.
Кроме того, в таких зонах могут отказывать приборы, изменяться характеристики окружающего пространства, не редки исчезновения людей и технических средств. На Земле таких аномальных зон с разными характеристиками и различным влиянием на организм человека известно множество. В частности, исследователем Стюартом Ч.Култоном собраны сведения о 1032 таких местах на территории Земли без учета России.
Однако на территории нашей страны такие места есть. Одно такое место находится в Красноярском крае. В 30-х годах на него случайно вышли колхозники, разыскивающие с собаками отбившихся от стада коров.
На этой странной поляне не было никакой растительности. Черная земля была усыпана костями различных животных и птиц. Даже минутное пребывание на этой поляне приводило к гибели живого организма.
Еще одна «зона риска» была в 1937 году обнаружена на Камчатке, в районе озера Большой Колигер, где «голубое сияние» в одной из пещер вызывало временное ослепление людей. Существуют «аномальные зоны» также на севере и юго-востоке Московской области, в Сергиево-Посадском и Шатурском районах, а также в Пермской области.
Зоны повышенной аварийности выявлены на шоссе близ казахского города Степногорск, на шоссе Москва-Нижний Новгород, автодороге близ Брянска, на участке дороги Сиверская – Рождествено – Чикино в Ленинградской области, на 43-м километре Калужского шоссе, на шоссе Люберцы - Лыткарино в Московской области и во многих других местах. Только на территории России существует несколько сотен таких мест.
Анализ большого количества статистических данных показывает, что геопатогенные зоны техногенного характера могут образовываться в местах пересечения различных коммуникаций (нефте-, газо- , водопроводы), где в результате этого происходят наиболее частое их повреждение. Подобное наблюдается и при пересечении различными коммуникациями автомобильных дорог. При этом, в таких местах не только часто выходят из строя трубопроводы коммуникаций, но также повышается аварийная обстановка на данном участке автодороги. Подобные зоны также образуются в результате образования подземных пустот, например, шахт, тоннелей метро и других поземных техногенных объектов. Все это абсолютно не учитывалось в годы индустриализации и роста городов.
Как показали исследования, повышенная аварийность (от 30 до 100%) в геопатогенных зонах связана с тем, что водитель под воздействием аномальной энергетики теряет быстроту реакции, ориентировку, контроль за ситуацией на дороге вплоть до кратковременного отключения сознания. Среди характерных косвенных признаков таких опасных участков называют плохо растущие и изогнутые стволы деревьев на обочинах, часто трескающееся асфальтовое покрытие. Расположенные в таких зонах строения, имеют трещины в строительных конструкциях, приборы, оборудование и коммуникации часто выходят из строя и подвержены повышенному износу.
Сейчас даже появилась такая наука - геопатология, которая занимается изучением «гиблых мест». Ученым-геопатологам хорошо известен факт существования на транспортных магистралях участков и зон повышенной аварийности. На автодорогах такие зоны зачастую называют «перекрестками смерти».
В таких зонах под действием неблагоприятных энергетических полей и излучений зачастую снижается внимательность, человек может ощутить сильное головокружение и потерять ориентацию. В отдельных случаях человек может наблюдать галлюцинации или потерять сознание, у него возникают судороги мышц рук, изменяется пульс и давление, ухудшается зрение вплоть до появления пелены перед глазами. Не лучшим образом себя ведет и техника - может неожиданно отлететь колесо или отказать тормоза. Негативно влияют геопатогенные зоны и на конструкционные материалы, снижая сроки безопасной эксплуатации зданий, сооружений и оборудования. В Германии на автомагистралях в местах геопатогенных зон установлены специальные предупреждающие знаки для водителей и пешеходов.
О негативном влиянии на здоровье людей мест бывших кладбищ и захоронений уже знают многие. И это негативное воздействие ощущается не только при постоянном пребывании в этих зонах (например, в жилых домах), но и при кратковременном. Так, упомянутый аварийный участок автотрассы в Уганде был проложен по старому кладбищу. Дорога «Москва - Нижний Новгород» проходит по знаменитому Владимирскому тракту, по которому гнали на каторгу тысячи узников. Многие из них умирали в пути и захоронены вдоль тракта. По этой же причине отличается повышенной аварийностью и один из участков дороги Москва - Санкт-Петербург, а также Офаниевское шоссе в самом Санкт-Петербурге. По древнему захоронению проходит и участок повышенной аварийности на шоссе Люберцы - Лыткарино, а также участок шоссе близ станицы Елизаветинская недалеко от Краснодара.
Через неблагоприятные зоны аномального энергобаланса проходят автодороги в Италии, Франции, Швейцарии, США, Германии, и многих других странах. При этом (в отличие от России) во многих странах на опасных участках дорог устанавливают специальные предупреждающие знаки.
А вот в Китае, где широко использовалось искусство «фэн-шуй», дома, другие постройки и сооружения, дороги в неблагоприятных геопатогенных и других аномальных зонах не строят.