ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Аномальные зоны, гиблые места
 
Одни места вызывают у нас спокойствие и ощущение комфорта. Другие - чувство тревоги и опасности. Земля – живой организм со своими секретами, магнитными полями, энергетическими зонами. Она принимает и излучает энергию, но особенно ярко это проявляется в аномальных (геопатогенных) зонах.

Общеизвестно, что в зависимости от времени суток, фазы Луны, солнечной активности, времени года, состояния окружающей среды, от погоды и многих других параметров аномальные зоны могут изменять свои размеры и мощность. Там могут периодически меняться сила тяжести, радиоактивный фон, проводимость почвы, характеристики электромагнитного и магнитного полей, наблюдаться изменения хода времени.

Аномальные зоны делят по видам:
1. Широкополосные – располагающиеся над палеоруслами рек, подземными водными потоками, тектоническими разломами и другими линейными объектами. Широкополосные геопатогенные зоны являются наиболее распространенными, как правило, они расширяются ночью.

2. Мерцающие зоны – появляющиеся в результате периодического (от нескольких часов до нескольких лет) сжатия или растяжения горных пород. Считается, что энергетика этих зон негативно сказывается на живых организмах и растениях, вызывает замедление реакции у человека, что, как правило, приводит к повышению аварийности и травматизма.

3. Точечные зоны – узлы энергетических сеток и другие точечные зоны, в том числе и те, которые обладают периодической активностью (увеличивают свою мощность и размеры в определенные промежутки времени).

4. Циклические зоны – зоны активной энергетики Земли, меняющие по определенному ритму свои свойства от геопатогенной зоны до зоны, положительно воздействующей на человека. В таких зонах могут нарушаться чувство времени и пространства, возможны неправильные показания часов и компаса.

5. Контурные зоны – геопатогенные зоны, повторяющие на поверхности Земли контуры подземных процессов, вызывающих нарушение нормальной энергетики. Обычно возникают над некоторыми подземными пустотами, карстами, подземными озерами, месторождениями ископаемых и т.д. Как правило, они повторяют контуры подземной аномалии и достаточно стабильны.

6. Кольцевые зоны – зоны, изменяющие свои размеры во времени, при этом с увеличением размеров появляется непатогенная зона внутри и образуется кольцевая зона.

Особенно опасны зоны, в которых происходят резкие изменения гравитации, электромагнитного и магнитного полей, уровня радиации, хода и направления течения времени. Очень часто такие зоны располагаются вдоль железных дорог и крупных автострад. В них часто часы «убегают» либо «отстают», а люди стареют быстрее либо медленнее в зависимости от свойства зоны. Такие аномальные зоны активизируются во время лунных затмений.

Кроме того, в таких зонах могут отказывать приборы, изменяться характеристики окружающего пространства, не редки исчезновения людей и технических средств. На Земле таких аномальных зон с разными характеристиками и различным влиянием на организм человека известно множество. В частности, исследователем Стюартом Ч.Култоном собраны сведения о 1032 таких местах на территории Земли без учета России.

Однако на территории нашей страны такие места есть. Одно такое место находится в Красноярском крае. В 30-х годах на него случайно вышли колхозники, разыскивающие с собаками отбившихся от стада коров.
На этой странной поляне не было никакой растительности. Черная земля была усыпана костями различных животных и птиц. Даже минутное пребывание на этой поляне приводило к гибели живого организма.

Еще одна «зона риска» была в 1937 году обнаружена на Камчатке, в районе озера Большой Колигер, где «голубое сияние» в одной из пещер вызывало временное ослепление людей. Существуют «аномальные зоны» также на севере и юго-востоке Московской области, в Сергиево-Посадском и Шатурском районах, а также в Пермской области.

Зоны повышенной аварийности выявлены на шоссе близ казахского города Степногорск, на шоссе Москва-Нижний Новгород, автодороге близ Брянска, на участке дороги Сиверская – Рождествено – Чикино в Ленинградской области, на 43-м километре Калужского шоссе, на шоссе Люберцы - Лыткарино в Московской области и во многих других местах. Только на территории России существует несколько сотен таких мест.

Анализ большого количества статистических данных показывает, что геопатогенные зоны техногенного характера могут образовываться в местах пересечения различных коммуникаций (нефте-, газо- , водопроводы), где в результате этого происходят наиболее частое их повреждение. Подобное наблюдается и при пересечении различными коммуникациями автомобильных дорог. При этом, в таких местах не только часто выходят из строя трубопроводы коммуникаций, но также повышается аварийная обстановка на данном участке автодороги. Подобные зоны также образуются в результате образования подземных пустот, например, шахт, тоннелей метро и других поземных техногенных объектов. Все это абсолютно не учитывалось в годы индустриализации и роста городов.
Как показали исследования, повышенная аварийность (от 30 до 100%) в геопатогенных зонах связана с тем, что водитель под воздействием аномальной энергетики теряет быстроту реакции, ориентировку, контроль за ситуацией на дороге вплоть до кратковременного отключения сознания. Среди характерных косвенных признаков таких опасных участков называют плохо растущие и изогнутые стволы деревьев на обочинах, часто трескающееся асфальтовое покрытие. Расположенные в таких зонах строения, имеют трещины в строительных конструкциях, приборы, оборудование и коммуникации часто выходят из строя и подвержены повышенному износу.

Сейчас даже появилась такая наука - геопатология, которая занимается изучением «гиблых мест». Ученым-геопатологам хорошо известен факт существования на транспортных магистралях участков и зон повышенной аварийности. На автодорогах такие зоны зачастую называют «перекрестками смерти».

В таких зонах под действием неблагоприятных энергетических полей и излучений зачастую снижается внимательность, человек может ощутить сильное головокружение и потерять ориентацию. В отдельных случаях человек может наблюдать галлюцинации или потерять сознание, у него возникают судороги мышц рук, изменяется пульс и давление, ухудшается зрение вплоть до появления пелены перед глазами. Не лучшим образом себя ведет и техника - может неожиданно отлететь колесо или отказать тормоза. Негативно влияют геопатогенные зоны и на конструкционные материалы, снижая сроки безопасной эксплуатации зданий, сооружений и оборудования. В Германии на автомагистралях в местах геопатогенных зон установлены специальные предупреждающие знаки для водителей и пешеходов.

О негативном влиянии на здоровье людей мест бывших кладбищ и захоронений уже знают многие. И это негативное воздействие ощущается не только при постоянном пребывании в этих зонах (например, в жилых домах), но и при кратковременном. Так, упомянутый аварийный участок автотрассы в Уганде был проложен по старому кладбищу. Дорога «Москва - Нижний Новгород» проходит по знаменитому Владимирскому тракту, по которому гнали на каторгу тысячи узников. Многие из них умирали в пути и захоронены вдоль тракта. По этой же причине отличается повышенной аварийностью и один из участков дороги Москва - Санкт-Петербург, а также Офаниевское шоссе в самом Санкт-Петербурге. По древнему захоронению проходит и участок повышенной аварийности на шоссе Люберцы - Лыткарино, а также участок шоссе близ станицы Елизаветинская недалеко от Краснодара.

Через неблагоприятные зоны аномального энергобаланса проходят автодороги в Италии, Франции, Швейцарии, США, Германии, и многих других странах. При этом (в отличие от России) во многих странах на опасных участках дорог устанавливают специальные предупреждающие знаки.

А вот в Китае, где широко использовалось искусство «фэн-шуй», дома, другие постройки и сооружения, дороги в неблагоприятных геопатогенных и других аномальных зонах не строят.
 
Случай на озере Большой Колигер

В 1937-1938 годах я работал научным сотрудником камчатской вулканологической экспедиции. В мае 1938 года мне, вместе с моим товарищем Николаем Мельниковым, случилось проделать большой путь через камчатские дебри. Четыреста километров без дорог, через болота, реки и топи... Было на нашем пути и озеро Большой Колигер. Пришлось идти по пояс в воде, минуя свисающие верхушки ольховника. Погода стояла на редкость солнечная, вода в озере была совершенно штилевая. Совсем близко от себя мы видели частые всплески крупной рыбы.

Я шел первым, и где-то на середине пути увидел отвесную скалу, возле которой ольха не росла. В скале была пещера. Подумав, что в ней можно будет обсушиться и отдохнуть, я направился к берегу. Согнувшись, вошел я в пещеру, но когда поднял голову, то увидел, что вся пещера залита водой. В глубине же ее виднелся каменистый, черного цвета островок, в середине которого разливалось яркое бело-голубое сияние. Всего около двух минут я смотрел на' него, а когда услышал позади шаги Мельникова и оглянулся, то погрузился во тьму. Я понял, что ослеп. Упав на руки в воду, истошно закричал: "Николай! Помоги! Я ничего не вижу!" Мельников, подхватив меня под руки, поволок к выходу.

Более километра, по пояс в воде, нес меня на плечах мой товарищ.

На сухом берегу, среди низкорослых берез, мы лежали очень долго. Я по-прежнему ничего не видел. Николай, как мог, старался меня обнадежить, говоря - это пройдет, все будет хорошо, ты снова будешь видеть. И действительно, спустя десять часов я стал

личать какие-то стремительно прыгающие белые, зеленые и желтые пятна. Еще через час в глазах возникла розовая пелена. Солнце клонилось к закату, и я, впервые за много часов тьмы, увидел облака, потом верхушки берез и своего спасителя.

С тех пор прошло много лет. Старший лейтенант Николай Мельников погиб в годы войны под Ленинградом. Как он рассказывал мне, он тоже видел сияние, но совсем недолго - буквально секунды. По-видимому, это обстоятельство и спасло его от временной слепоты.

К сожалению, мне не удалось снова побывать на озере Большой Колигер, хотя мысль о загадочном сиянии долгие годы не давала мне покоя. Все специалисты, к которым я обращался за разъяснением, только разводили руками. Никто пока так и не смог ответить на вопрос: что же это было? И. Н. СОЛОВЬЕВ г. Рига

Чудеса Тайны Открытия Юбилейный выпуск,1991
 
Мызинский мост. Сколько людей погибло..1февр.2013г. даже освятили его.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Саша НН написал: Мызинский мост. Сколько людей погибло..1февр.2013г. даже освятили его.

Это точно, чертовщина какая то.
 
Ветчак. "Долина смерти" (М7) Тоже то еще местечко
Страницы: 1