ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Трактор в деревню

Всем привет!

Решил оснастить тестя в деревне трактором. Но так как я и сам вырос в деревне и катался там исключительно на тракторах и мотоциклах, то эта тема мне очень близка.
Всегда приятно приехав в деревню завести дизель, скататься на лесное озеро, дать коксу и проломать старую просеку в лесу, притащить чего-нибудь, расчистить, вспахать за пузырь самогона огород в конце-то концов.
Рассматриваю на весну Т-25 или из Беларусей МТЗ-82 МТЗ-80, можно и хорошенькую 40ку. Гидравлика нужна исправная. Навесное желательно - тележка, плуг.
Возможно без документов.
Самовывоз в радиусе 150км от Нижнего или будет ещё лучше если трактор в Варнавинском или Воскресенском р-не. Юг области не предлагайте.
8-903-609-41-91 Дмитрий

Вот хороший трактор на видео...

Есть один вариант у нас в районе. В тракторах не разбираюсь, похож на Беларусь. По-моему полный привод. Хотели его для себя оставить, чтоб поля кормовые пахать, но не по деньгам, накладно. Хозяин просит за него 150 рублей, но я бы за такие деньги его не взял - видок не очень. Есть какое то навесное, помоему огород пахать. Надо, я узнаю и фотки подробные сделаю, по цене сам торгуйся (во мне жилки предпринимателя нет).

Давай сфоткай его. В т.ч движок сбоку.

Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Давай сфоткай его. В т.ч движок сбоку.

Вобщем узнал: МТЗ 80, задний привод, поршневая новая, на ходу с документами, хозяин юзал его мало, по своим бр... ким делам в лесу. Навесное: плуг, культиватор, хрень, которой у картошки ботву убирают. Мотор заводится даже в мороз. Фотки будут позднее, как к нему на охоту поеду. Осмотр с. Бриляково по дороге в сторону Ковернино.

Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Всем привет!
8-903-609-41-91 Дмитрий

Вот хороший трактор на видео...

Это не трактор, это кантри супер-кар. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif