ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
За Каргина☺, Нашумевшее дело с автобусами с жёлтым бампером
 
Всем привет!

Все уже наслышаны наверное об этом деле с перевозчиком работающим на маршруте Т171 ИП Каргин

Выдержка:

Новости Нижнего Новгорода. 28.04.2014. Нижний Новгород on-line (NN.RU) –



Градоначальник Олег Кондрашов заявил, что на маршруте Т-171, который долгое время обслуживает предприниматель Дмитрий Каргин, будет работать другой перевозчик. «Решение суда будет главенствующим», заявил чиновник, говоря о популярных городских автобусах.

Право работать на маршруте Т-171 второй перевозчик – ИП Комраков – выиграл в результате муниципального конкурса, проведенного в 2010 году, объяснил градоначальник корреспонденту NN.RU.

«Выиграл не Каргин… Вы забеспокоились, [его] поддержали. Прежний глава администрации конкурс отменил. Выигравший конкурс предприниматель подал в суд, началось интересное судебное разбирательство. На протяжении трех лет прошли все инстанции. В это время оба предпринимателя работали на данном маршруте, - объяснил Олег Кондрашов. - Сегодня департамент транспорта получил решение суда, в котором черным по белому написано, что после проведения всех необходимых процедур суд установил, что на этом маршруте работу должен проводить предприниматель, выигравший в 2010 году.

У нас по любому поводу можно говорить: «Мало ли, что решил суд. А я хочу здесь работать и я молодец». Должен быть порядок, и решение суда – окончательное. Даже администрация города готова вмешаться в этот процесс, чтобы организовать нормальную работу на этом маршруте»

На вопрос о том, почему в этот раз чиновники не готовы учитывать мнение горожан, чиновник ответил:

«[отменить] решение суда никакие подписи, никакой глава администрации не имеет права. Это закон. Все остальное – наши с вами эмоции и мероприятия… Возьмите решение суда, юриста, разберитесь и организуйте содействие неплохому на самом деле перевозчику, но юридически грамотно»

Чиновник также усомнился, что через 2 года (срок окончания действия договора на перевозки) будет проведен новый конкурс.

«Такое шоу (имеется в виду судебное разбирательство – прим.корр.) меня как главу администрации категорически не устраивает. Я за то, чтобы общественный транспорт был практически на 100% муниципальным. Тогда [он] будет более, мягко говоря, рентабельным. Потому что сейчас он находится в постоянной конкуренции с частными перевозчиками, которые 2900 рублей платят зарплату, имеют 16 человек устроенных на работу, при этом на маршруте эксплуатируют 80 автобусов»

По словам Дмитрия Каргина (ИП Каргин), в ходе проведения конкурса на перевозку были допущены существенные нарушения, вследствие чего его конкуренту было начислено большее, чем ему, количество баллов. В частности, ИП Комраков не предоставил конкурсной комиссии информацию о ДТП с пострадавшим, в которое попал его водитель. За это с него должны были снять баллы, давшие преимущество. В настоящее время судебные разбирательства продолжаются: Каргин готов и дальше отстаивать свою правоту.

Т-171 является одним из самых популярных маршрутов в Нижнем Новгороде. В сутки (в том числе ночное время) «автобусы с желтым бампером», следующие по протяженному пути, перевозят более 20 000 человек. ИП Каргин работает на маршруте 17 лет, и большой пассажиропоток в этом направлении – во многом его заслуга. Горожане участвуют в сборе подписей в поддержку предпринимателя и активно отправляют письма на имя руководителей города, региона, страны.

«Чиновники который раз хотят закрыть популярный у населения, а конкретно - у жителей многострадального района Сормово - транспортный маршрут Т-171 - ИП Каргин. Пользуемся им с самого начала работы Каргина. Мы как потребители услуги очень довольны ее качеством... такого второго маршрута в городе нет. Сормово без дорог, у вас НЕТ средств на строительство в Сормово метрополитена, пробки в районе сумасшедшие! Не оставляйте нас без транспорта! Требую дать ИП Каргину работать на этом маршруте (Т-171) и дальше», - в частности, пишет FeniksRU.

Источник: http://www.nn.ru/news/society/menya_takoe_...utom_t-171.html


Наш ответ :

- Мы за Каргина


Зарабатывать деньги можно многими путями, но можно делать это по разному. Мне не хочется вдаваться в полемику, я в своё время тоже занимался пассажироперевозками и в моём автопарке было 2 автобуса на маршруте Т155 (Мещерка - Афонино) , поэтому имею представление как бы изнутри , о структуре работы в данной сфере.
Очень солидарен с ИП Каргин и будучи лично знакомым с Дмитрием Валентиновичем уважаю его как бизнесмена и порядочного человека. Мы готовы поддержать его и верим, что у него всё получится.



 
Не далее, чем вчера ехала на маршрутке Каргина.
Мне кажется, что всё Сормово за него.
- на чем можно уехать поздно вечером и ночью, если нет денег?
- кто с утра и в течение дня ездит чаще всех?
- кто не стоит по полчаса на каждой остановке, потому что автобусы идут один за другим с минимальным интервалом?
- опять же постоянные лотереи и призовые поездки!

В маршрутках собирают подписи в поддержку перевозчика, я тоже расписалась.
Наш вяленький народец активно отдает свои голоса в поддержку Каргина и даже игнорирует нового перевозчика.
Хотя не знаю, как можно их сравнивать, у того несколько единиц транспорта, и у этого целый автопарк.
Но выгодное направление "Электромаш-пл.Свободы" для кого-то лакомый кусок, а для кого-то кость в горле!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Наталия написал: Но выгодное направление "Электромаш-пл.Свободы" для кого-то лакомый кусок, а для кого-то кость в горле!

а за 25-ый маршрут "Красное Сормово-Сормовская ТЭЦ" тоже наверное судятся laugh.gif
 
Поддерживаю! Я на этом маршруте студентом безденежным от будущей супруги из 7-го вечерами только и мог выбраться в верхнюю часть.
Вот только власть придержащие на одном месте вертели наше с вами мнение.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Rassol написал: а за 25-ый маршрут "Красное Сормово-Сормовская ТЭЦ" тоже наверное судятся laugh.gif


конечно, чтобы ни дай бог не достался laugh.gif
 
тоже слежу за развитием событий, и тоже симпатизирую этому челу. рекламу давал на маршрутках, с т171 были самые гладкие и безгеморройные отношения, чего не сказать об остальных мозгокрутах. чел крутится как может, его прессуют, надеюсь выйдет победителем с багажом нового ценного опыта.

ЗЫ: каргинская история с висящим гробиком в маршрутке чем-то жесткий пиар германа стерлигова в свое время напомнила. его "В наши гробики без диеты и аэробики" до сих пор помнятся =) эхе..
 
Уже 61 тысячу подписей в поддержку собрали!

Шанцев в своем блоге написал.
Много сообщений в блог по ситуации с одним из городских перевозчиков. Насколько понимаю суть обращений, идут суды, оба предпринимателя отстаивают свою позицию в правовом поле. Думаю, и руководству Нижнего есть смысл еще раз внимательно изучить все варианты, возможные с юридической точки зрения. Дам поручение администрации города.
 
собстна.... был как-то недавно теплый денек, а мну нужно было махнуть до сормова. только я хотел прыгнуть в тачку, как вспомнил про эту ситуацию с каргиным и решил проехать на 171, заодно и почитаю че там написано внутри автобусов о ситуации. ждал недолго, видимо кол-во автобусов не сократили. нашел в автобусе текст с описанием ситуации и переживаний Каргина. из которых я могу сделать такой вывод:

- проблемы у Каргина серьезные кажется на маршруте, раз другой предприниматель обошел его всего на 2 пункта за счет скрытого ДТП. тоесть... если представить что за 5 лет (или на сколько там лицуху дают на маршрут, 5 лет кажется) этого несчастного ДТП водитель другого конкурирующего предпринимателя не совершил, то Каргин бы пролетел бы вполне законно, официально, и конкретно. Значит нарушения у него... может техника старая...

Ситуация для меня раскрылась несколько в ином свете. В данном случае вполне себе интересно выглядит и другой предприниматель, который зубами выгрызает себе лицуху. Не мытьем так катаньем, мне такая позиция симпотизирует, чисто по человечески. Но победить в этой ситуации долже тот, у кого формально будет больше "баллов". Я за сухое следование букве закона без исключений. Если скрыл ДТП- значит не должен получить лицуху, но за дерзость и резкость - + балл. без этого в предпринимательстве никак.

Кароче мы всеравно полной общей картины не узнаем. Но на счет Каргина можно еще записать умелое управление общественным мнением, давление на жалось, и цепляние нужных струнок у народа: "Автобусная мафия", и так далее... автопробеги, шумиха на форумах... молодец он, очень умело использует и стадные инстинкты общества, и прочие мелкие мотивации, типа "во власти- жулики и воры, поэтому за кого угодно, лишь бы против власти". ведь никто толком в ситуации то не разобрался, а уже все "за каргина!".

так или иначе, оба предпринимателя выйдут из борьбы с багажом ценного опыта. Но вот что удивило, так то, что Каргин и так на волоске был собстна.
 
Новости Нижнего Новгорода. 15.05.2014. Нижний Новгород on-line (NN.RU)

Создателю популярных "желтых бамперов" предложили должность заместителя директора МП "Нижегородпассажиравтотранс". Бизнесмен считает, что решить транспортные проблемы города можно только возглавив городской департамент транспорта и связи.

Ранее работу Каргину предложил градоначальник Олег Кондрашов. В интервью телеканалу «Сети-НН» чиновник предположил, что бизнесмен мог бы использовать свой обширный опыт в «Нижегородпассажиравтотрансе» («НПАТ»), муниципальном автопредприятии, которое сегодня является убыточным.

Сегодня, 15 мая, в приемную Дмитрия Каргина пришло письмо департамента транспорта и связи, в котором бизнесмену предлагают трудоустройство в должности заместителя директора предприятия. Об этом бизнесмен сообщил корреспонденту NN.RU.

«Это не ключевая должность, изменить ситуацию она не поможет. В резолюции (после митинга в поддержку ИП Каргин – прим.корр.) мы указали, что нужно менять всех работников городского департамента транспорта и связи», - заявил он.

Каргин также добавил, что и «НПАТ» можно вывести из «минуса».

«Если навести порядок, сделать так, чтобы конкурентные условия у МП и частных перевозчиков были одинаковые, можно пробовать. Возможно, нужно привлекать частный капитал, просто более грамотно организовать управление предприятием. А бюджетные средства, которые не вкладывают в НПАТ, можно использовать на какие-то другие социальные нужды (к примеру, детские сады). Надо проблему решать комплексно, нужны прорывные решения», - добавил он.

ДОПОЛНЕНО. Сегодня на встрече с директором департамента транспорта и связи Анатолием Гусевым Дмитрий Каргин отказался от предложения работать в МП «Нижегородпассажиравтотранс», рассказал корреспонденту NN.RU Сергей Раков, руководитель городского департамента общественных отношений и информации.

«В разговоре с Гусевым он дал понять, что должность директора департамента транспорта его тоже не интересует», - добавил он. Предлагал ли Гусев Каргину занять его место и, если да, то на каких условиях, представитель администрации сказать не смог.

«Мне должность директора транспорта не предлагали, я рассмотрю этот вариант», - в свою очередь, уточнил Каргин.

В конце апреля стало известно о смене перевозчика на популярном городском маршруте Т-171. Согласно решению суда, ИП Каргин, работавшего на нем 17 лет, сменит ИП Комраков. Новость об этом вызвала большой общественный резонанс. В поддержку прежнего предпринимателя было собрано более 74 000 подписей, в митинге «за желтые бамперы» приняли участие до 3000 человек. Каргин считает, что конкурс, по которому он лишился Т-171, был проведен с нарушениями, и продолжил возить людей, только бесплатно. Администрация обратилась в прокуратуру с требованием заставить предпринимателя прекратить перевозки, поскольку его деятельность вредит ИП Комраков и вносит хаос в работу городской транспортной инфраструктуры.

Источник: http://www.nn.ru/news/society/dmitriy_karg...avtotranse.html
 
бизнесмену предложили работу на предприятии в качестве наемного директора... даже не директора а зама laugh.gif . чтобы он снова вложил 17 лет труда, поднимая не свое детище и его потом просто уволили как простого менеджера по продажам, когда в его услугах больше не будут нуждаться? =)

Цитата
В поддержку прежнего предпринимателя было собрано более 74 000 подписей, в митинге «за желтые бамперы» приняли участие до 3000 человек.

это, кстате, само по себе просто можно использовать, пока резонанс не погас и о ситуации не забыли. а забудут быстро, как только у Каргина кончатся бабки катать работяг, студентов и нищих пересадчиков бесплатно, и на рейс выйдет Комраков. Все делал Каргин правильно, мне прямо его позиция нестандартная, резкая, провакационная зело понравилась, очень это выглядело круто. но вот неделя (или две уже?) тишины с его стороны... напрашивается по смыслу следующий шаг, которого нет. выдохся?


PS: вообще "предлагать" никакую должность поидее не должны. это же не частная лавочка а муницип.должность... что значит предложили? =) ну тоесть, предложить могли, но после того, как он (например) согласился бы, нужно было бы устраивать формальный конкурс на замещение должности. Вот потеха была бы, если бы в этом конкурсе еще бы принял участие Комраков, и обошел бы Каргина на 2 балла =)
 
кто-нить знает чем там дело конилось? видел маршрутка каргинская ездит за 15р. возит людей. правда конкурент его на новых пазиках тоже 15 рублей поставил. не может же быть, что им вдвоем разрешили быть на маршруте?))
 
Звонил им. Всё гуд!
Русские не сдаются!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: кто-нить знает чем там дело конилось? видел маршрутка каргинская ездит за 15р. возит людей. правда конкурент его на новых пазиках тоже 15 рублей поставил. не может же быть, что им вдвоем разрешили быть на маршруте?))


На прошлой неделе ехала на их маршрутке.
Объявление улыбнуло своей находчивостью. Что-то в стиле, что это не общественный, а экскурсионный транспорт, стоимость экскурсии 15 рублей.
 
Сегодня это уже нормальный коммерческий маршрут
 
тоесть сегодня действуют на маршруте два перевозчика одновременно? кстате так раньше было, на одном маршруте несколько хозяев

PS: идея с экскурсией- просто великолепно. находчивость, которой стоит поучиться)
 
post-822-1402045432.jpg(361655)

Извиняюсь за качество, мобилка фигово фоткает.
Сегодня ехала на Каргине.
Экскурсии рулят smile.gif
 
В городе N сообщило:

ИП Каргин по результатам проведенной проверки получил бессрочную лицензию на регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении. Копия лицензии размещена в социальных сетях сегодня, 10 июля, вечером.

В документе указано, что лицензия была переоформлена на основании решения лицензирующего органа 9 июля 2014 года.

Однако отметим, что данная лицензия не дает право ездить по какому-то определенному маршруту, а лишь предоставляет возможность осуществлять перевозку пассажиров автотранспортным средством, оборудованным для перевозок более восьми человек.

Ранее сообщалось, что предприниматель Дмитрий Каргин в очередной раз обратился в Арбитражный суд с заявлением о пересмотре решения по делу о судьбе маршрута Т-71 по вновь открывшимся обстоятельствам.
 
лицензия на перевозку малоинтересна. интересно разрешение на 171 маршрут... каргин так и продолжает экскурсии возить?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: лицензия на перевозку малоинтересна. интересно разрешение на 171 маршрут... каргин так и продолжает экскурсии возить?


Да, езжу на нем где-то раз в неделю. По-прежнему экскурсии smile.gif
 
Каргин рулит!
В декабре запустил проездные билеты на свой маршрут.
300 рэ, и можешь не вылезать из его маршруток. smile.gif
Страницы: 1