Открою тему касающуюся запрета "кенгурятников" на внедорожники.
В новом техрегламенте подписанным 10го сентября 2009г Премьер-министром России Владимиром Путиным содержится запрет на установку на автомобили, в том числе повышенной проходимости (категория G), «кенгурятников», а именно «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». При этом данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только оптики.
Своё мнение по этому вопросу можно выразить проголосовав в опросе или написав ниже.
Пока не знаю за что голосовать, потому что не понятно следующее: если мне не именяет память, то автомобиль, прошедший тех.осмотр и имеющий данный действующий талон, может быть досмотрен на предмет тонировки, аптечки, огнетушителя и т.д. только на стационарном посту и только специалезированным сотрудником службы технического контроля. Может и относительно кенгурятника будут действовать данные правила? Прошел тех.осмотр, потом поставил В любом случае, кенгурятник штука не только красивая, но и нужная для определенного класса людей. Кстати, если я что-то не то сказал по поводу проверки личного авто сотрудниками ДПС, на дорогах нашей страны, прошу поправить.
Вот что-то снова навеяло написать... Живём мы в такой огромной стране где иметь полноценный внедорожник просто необходимо. Внезапно как всегда наступила зима, навалило снега. Дорожная техника в городе не справляется, а представляете что сейчас происходит в глубинке? Очередное ЧП. Пошли дожди, разлились речки и ручейки и снова ЧП. В Америке например, где так же очень различные климатические зоны и условия, не препятствуют развитию творчества в плане тюнинга внедорожников для офф-роуда, развития у людей творческого мышления, наоборот всячески поддерживают, предоставляют широкую возможность развиваться в этой сфере. У нас же стараются зажать в такие рамки, что внедорожные клубы привлекающие людей к технике и активному отдыху становятся вне закона. Если будет необходимо организовать митинг - ЗА развитие цивилизованного офф-роуд движения в России, я первый выйду с флагом! Думаю меня многие поддержат.
Обратите внимание, основные участники практически всех аварий - не тюнингованные профессиональные внедорожники (и НИ ОДНОГО УАЗИКА!) а навороченные иномарки-легковушки с заводской комплектацией под управлением желторотых юнцов (по крайней мере один из участников) или хорошо поддатых дядек. Не забываем про блондинок. А теперь посмотрите как ездят внедорожники, даже самые навороченные - осторожно, с оглядкой! И не важно, есть у них кенгурятники или нет...
Внесены и подписаны Владимиром Путиным новые поправки к Тех регламенту. Читаем и радуемся...
Министерство промышленности и торговли подготовило очередной пакет поправок к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. Цель исключить из регламента спорные пункты, которые напрямую не относятся к безопасности.
Например, исчезло требование к рукояткам стояночного тормоза не выключаться "посредством постукивания по органу управления". Индикатором включения габаритных огней теперь может быть подсветка приборной панели. Вышли из опалы цифровые спидометры и электронные панели приборов. Правда, добавилась еще одна размытая формулировка приборы должны быть расположены "непосредственно в поле зрения водителя". Интересно, соответствуют ли этому требованию шкалы по центру передней панели?
Отменен сомнительный допуск на подтекание масел и рабочих жидкостей "с интервалом каплепадения больше 20 секунд". А главное исчезло упоминание об обязательной 17-значности VIN-номера, при которой ввезти в Россию подержанные автомобили с японского рынка (с 11-значным номером) было бы невозможно.
Эти изменения уже подписаны Владимиром Путиным. А в новом блоке поправок, который сейчас согласуют профильные ведомства, вообще нет нормативов VIN-номеров на все единичные транспортные средства, ввозимые в Россию. Вкупе с разрешением на использование фар для левостороннего движения, которое принято по инициативе движения Свобода выбора, это легализует праворульные автомобили. К тому же владельцам таких машин оставлена возможность законно пройти техосмотр теперь можно поставить фары от леворульных аналогов.
Решетки-"кенгурятники" теперь разрешены не только на грузовиках, но и на внедорожниках, сертифицируемых по категории G (по классификации на основе геометрических параметров и наличия полного привода с межосевой блокировкой сюда попадают и многие кроссоверы). Подробно разъяснены особенности русификации интерфейсов это изменение предложили компания Автофрамос и российское представительство Volvo. Кириллицей должны быть набраны сообщения, влияющие на безопасность, о наличии неисправностей, активации системы курсовой устойчивости и других электронных помощников. А остальные аббревиатуры, мультимедийная информация или надписи на органах управления могут оставаться на языке оригинала при условии их перевода в инструкциях по эксплуатации.
Самое интересное, что Минпромторг предлагает начиная с сентября 2011 года сделать обязательным оснащение всех автомобилей, вновь сертифицируемых в России, электронными системами контроля устойчивости, помощи при экстренном торможении и даже "мониторинга давления воздуха в шинах"! Если это произойдет, то Россия введет обязательное оснащение системами стабилизации одновременно с США и Канадой и намного раньше Европы, где эта мера запланирована на 2014 год!
Впрочем, работа над регламентом продолжается нас наверняка ждут новые поправки.
Отвечу на мысли и сомнения многих увлечённых офф-роудом людей и поделюсь своими мыслями... Несмотря на то, что подготовленный для Российских "дорог" внедорожник является практически "вне закона", а путь регистрации переделок весьма тернист, в клубном сервисе постоянно проходят подготовку автомобили. Как для активного отдыха, охоты-рыбалки, спорта, так и для экспедиций в самую жопу, где от дорог только направления. При этом несмотря на запугивания запретами, нет никакой тенденции снижения спроса на силовой обвес, лифтовку, лебёдки и т.п. Поэтому от себя лично - мне глубоко до фени принимающиеся поправки и законы пердунов из правительства и всех тех иже с ними, кто всячески препятствует развитию технической мысли, технических видов спорта, офф-роуд клубов, тюнинг-мастерских и сопутствующего бизнеса в нашем государстве. Поэтому наш клуб будет по прежнему развивать эти направления, готовить технику, путешествовать по нашей необъятной, удивительной и красивой стране.
Сегодня отменили техосмотр, у кого какие мысли по этому поводу? У какого дилера диагностическую карту брать и почём? И что на бнедорожные прибамбасы внимания обращать не будут теперь?
Техосмотр и внесение изменений в конструкцию ТС не имеют между собой ничего общего. Внесение изменений в конструкцию влияет на безопасность дорожного движения , а не на техническое состояние ТС.
Да эт я понял , просто если ТО уже нет, вместо него будет сервисная диагностическая карта, которая будет указывать что ты в сервисе машину обслуживаешь, им там в сервисе то не один хр...н какие навороты на машине, лишь бы узлы и агрегаты в норме были. Да и карта нужна будет, как говорят, только для страховки, возить её с собой для гаишников не нужно. Дим, надо будет у тебя в сервисе диагностическую карту завести, у вас же внедорожники обслуживают Скидки будут?
class="blog-p-user-name" href="">VARVAR1981 написал: Росгосстрах вообще за 500р выдает талон без осмотра для страховки. После наезда на них прокуратуры немного усложнили приездом на сто и все.
Такие талоны юридической силы не имеют, короче фальшивка, спрашивал у знакомого из органов, ну а сейчас в связи с их отменой никто выдавать не будет.
class="blog-p-user-name" href="">соболь написал: Такие талоны юридической силы не имеют, короче фальшивка, спрашивал у знакомого из органов, ну а сейчас в связи с их отменой никто выдавать не будет.
Проверка прокуратуры выявила что все по закону у Росгосстраха свои сто имеются знаю не по наслышке сам до недавнего времени капитан милиции и руководитель местного росгосстраха знакомый мы эту тему долго уже обсуждаем.
Время покажет. Сложный вопрос, это как охоту обсуждают все разрешения для профессионалов все усложнения излишни а для чайников может и необходимо это. Так и здесь, я за машиной и так слежу как за девушкой а некоторые будут этим злоупотреблять (отменой ТО имею в виду).