ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Nissan Patrol Y61
 
Nissan Patrol Y61



post-576-1327303050.jpg(62157)

Недавно стал обладателем этого замечательного аппарата. Принимайте в свои ряды=)

В этой теме планирую собирать сводную информацию об эксплуатационных качествах автомобиля Nissan Patrol Y61. это рестайлинг, поэтому двигатель (трехлитровый турбодизель) должен быть лишен проблем прошлых выпусков по части прогара поршней, перегрева, и т.д.

Автомобиль покупался под цели использования его для путешествий и экспедиций. По мере использования я буду оставлять здесь комментарии относительно его ходовых качеств, расхода топлива, управляемости на трассе и потенциала на бездорожье, а также общей надежности и ремонтопригодности автомобиля.

Между чем выбирал, и почему сделал выбор в пользу патруля:
- TLC 100/80: существенный разрыв по цене. крузаки 100 нереально дороги. складывается впечатление что продавцы сотых крузаков прото живут на другой планете...откуда берут такие ценники для меня это тайна.
- Pajero Sport: говорят дизельный вариант очень требователен к качеству дизтоплива. Хотя мне еще просто не удалось даже подобрать паджерик, за который не жалко отдать столько сколько за него просит продавец. либо убитые, либо денег просят как за патруль.
- УАЗ Патриот: общий уровень качества и надежности низкий.
- LR Defender: красавец! реально. но дорогой в обслуживании
- Jeep Wrangler: красавец! харизматичен. мне нравится его внешний вид, и его ходовые характеристики. Но в нем слишком мало места, и распространенность запчастей на него слишком низка сравнительно с тойотами и патрулями в целом по стране/миру.


автомобиль планирую использовать для путешествий, все особенности связанные с владением патруля буду собирать в этой теме, которая по прошествии определенного времени станет (надеюсь) достаточно подробным обзором этой модели.
 
Сцепление-гамно! Проверено экстремально smile.gif
 
Хоть и сцепление - так себе... Зато какие кадры на песке получаются ... smile.gif
 
Цитата
Сцепление-гамно! Проверено экстремально

это как то можно исправить? и в чем это выражается?
 
Это выражается в том, что НЕ НАДО ПУСКАТЬ ЗА РУЛЬ КРОКОЗЯБЛУ! biggrin.gif
 
Лучший способ спалить сцепление (а-ля Крякозябра) - одеть Симексы 35" и пол часа буксовать в песке smile.gif
 
Не поймешь вас, богатых... На уазе моем сцепление пережило и глину по крышу, и "Крокозяблу", и меня пьяного тоже... Смену колес, сжиг двигла оно пережило, даже лебедку спи украсть успели а сцепление (!) работает smile.gif И вообще........ УАЗ - ......

Ой, о чем это я? А, да, конечно! Н,у в общем-то......, вот:

1. Сцепление ставь усиленное.
2. Или (а лучше в дополнение к п. 1 (!) - Крокозяблу за руль не сажай
3. Если посадил таки - на песок не выезжает пусть (сам тоже не выезжай)
4. Если таки выехал - Go to п.1

biggrin.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал:
Nissan Patrol Y61



post-576-1327303050.jpg(62157)

Недавно стал обладателем этого замечательного аппарата. Принимайте в свои ряды=)

В этой теме планирую собирать сводную информацию об эксплуатационных качествах автомобиля Nissan Patrol Y61. это рестайлинг, поэтому двигатель (трехлитровый турбодизель) должен быть лишен проблем прошлых выпусков по части прогара поршней, перегрева, и т.д.


Сам сейчас выбираю между ТЛК, Патрулём, и Паджеро Спорт.... Обязательно дизели. Форумов и отзывов уже больше гигабайта наверное перелопатил. =) Но вот паджерики у меня доверия мало вызывают (не знаю почему), тоёты - дорогие заразы, тут я согласен, а у патрулей 2.8 и 3.0 - моторы и по солярке разборчивые довольно-таки, и электронный ТНВД никак не радует. Трёхлитровый мотор, конечно, получше чем 2.8, но всё равно не лишён полностью его недостатков. Я хочу взять Патруль не старше 10 лет, но чтоб с 4.2TD. Говорят можно найти такие - в Европе выпускались, но я найти не могу... =((((
Из ЛК мне симпатичны 78 с 4.2, но опять же только 90х годов предлагают, и те по бешеным ценникам, либо 105, но тут возникает ещё одна проблема: у меня в правах не открыта D категория, а учиться просто некогда. =( Короче, куда не кинь - всюду клин! =((((
 
Цитата
Я хочу взять Патруль не старше 10 лет, но чтоб с 4.2TD.

Готовься к тому, что цены на них так же невменяемы как и на тойоты. (машина по ссылке- привезена из казахстана, прод сказал, что купил "у дедушки" laugh.gif . без пробега по рф. когда я выбирал стояла с ценой лям двести, что составляет среднюю цену на машины этого года с этим движком.)

А еще, очень важно: если будешь покупать десятилетнюю тачку очень внимательно ее осмотри на предмет несоответствий требованиям при прохождении ТО, либо удостоверься что у продавца техосмотр как минимум на пол-года вперед. Иначе по новым правилам ты рискуешь в случае непрохождения ТО везти свою вновьприобретенную тачку на буксире, в сервис. там ее доводить до требуемого состояния, привозить, проходить ТО, получать страховку, и только после этого нормально ездить. Вот такая канитель с новыми правилами. Снять машину с учета- легко, 25 мин. и прод со спокойной душой и деньгами тебя покидает, а вот поставить машину на учет- дело не простое...
 
В результате поисков с моим скромным бюджетом я склоняюсь к ТЛК70
 
По каким причинам никто не смотрит на новый уаз патриот? Новая машина, пусть и русская, всегда лучше чем убитая в дрова десятилетиями и несколькими владельцами иномарка. я к тому что конфетку 10летнюю можно долго искать..а ездить то когда?))
 
По причинам, что это УАЗ. И цены на него ни хрена не маленькие.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">unik написал: По причинам, что это УАЗ. И цены на него ни хрена не маленькие.


Слабый, нерусский мотор (Ивеко какой-то, что за нафиг?), русский ЗМЗ, который собираются ставить с этого года - это устаревший, причём тоже не сильно мощный. До сих пор нет оцинковки кузова. Нет подушек безопасности. На многих комплектациях нет АБС. Качество сборки прошлых лет заставляет относится с недоверием. Сейчас вроде качество повысили (в журналах пишут), но как говорится "осадочек остался"...
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">unik написал: По причинам, что это УАЗ. И цены на него ни хрена не маленькие.

Почему-то большая часть уазов, после покатушек возвращается на лямке как раз десятилетними старыми иномарками. Думаю это показатель. То у нее то, то у нее это sad.gif С удовольствием бы ездил на Уазе, если бы было соответсвующее качество.
Страницы: 1