Nissan Patrol Y61
post-576-1327303050.jpg(62157)
Недавно стал обладателем этого замечательного аппарата. Принимайте в свои ряды=)
В этой теме планирую собирать сводную информацию об эксплуатационных качествах автомобиля Nissan Patrol Y61. это рестайлинг, поэтому двигатель (трехлитровый турбодизель) должен быть лишен проблем прошлых выпусков по части прогара поршней, перегрева, и т.д.
Автомобиль покупался под цели использования его для путешествий и экспедиций. По мере использования я буду оставлять здесь комментарии относительно его ходовых качеств, расхода топлива, управляемости на трассе и потенциала на бездорожье, а также общей надежности и ремонтопригодности автомобиля.
Между чем выбирал, и почему сделал выбор в пользу патруля:
- TLC 100/80: существенный разрыв по цене. крузаки 100 нереально дороги. складывается впечатление что продавцы сотых крузаков прото живут на другой планете...откуда берут такие ценники для меня это тайна.
- Pajero Sport: говорят дизельный вариант очень требователен к качеству дизтоплива. Хотя мне еще просто не удалось даже подобрать паджерик, за который не жалко отдать столько сколько за него просит продавец. либо убитые, либо денег просят как за патруль.
- УАЗ Патриот: общий уровень качества и надежности низкий.
- LR Defender: красавец! реально. но дорогой в обслуживании
- Jeep Wrangler: красавец! харизматичен. мне нравится его внешний вид, и его ходовые характеристики. Но в нем слишком мало места, и распространенность запчастей на него слишком низка сравнительно с тойотами и патрулями в целом по стране/миру.
автомобиль планирую использовать для путешествий, все особенности связанные с владением патруля буду собирать в этой теме, которая по прошествии определенного времени станет (надеюсь) достаточно подробным обзором этой модели.