ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вездеход "метелица"
 
Какие эмоции у знатоков внедорожного дела вызывает такая конструкция?



плохо что вопрос потребления топлива не был затронут в этом обзоре
 
Звонил директору производства. Скоро расскажу.
 
Суровы челябинские внедорожники! laugh.gif
 
Заманчивая вещица. С установкой 5 дверной нивы получается не плохая машинка и недорогая. Стоимость только умолчали и расход
 
Цитата
Звонил директору производства. Скоро расскажу.

обещанного 3 года ждут? laugh.gif
 
Да. Звонил. Вобщем предприятие ищет инвесторов. Стоимость модуля для отечественного авто массой до 2Тн составляет 360 000р. Для импортного автомобиля 460 000р.
В наличии модулей нет. На предложение создать в НН представительство Челябтрак и вездеходов "Метелица" , директор Владимир Георгиевич ответил, что необходимо заказать сначала 5 модулей по 360р каждая. Скидок для представительства они не обещают. Делайте говорят наценку к 360 рублям... !!!? huh.gif Но мы отгружать якобы в ваш регион не будем.
Таким образом, приобрести модули, назвавшись например покупателем из ХМАО , будет непроблема любому потребителю например из Москвы. Тем самым получается можно успешно заморозить 2млн.р.
На предложение приехать мне лично в Челябинск для знакомства с руководством, производством и самой техникой, мне отказали сославшись, что нет образцов. В контактах тех, кто купил и пользуется модулями, так же отказали, не сказав ничего конкретного.
Каким образом развивать диллерскую сеть и представительство вездеходов "Метелица" в ПФО, я слабо себе представляю. И мне очень жаль, что такая уникальная в своём роде техника, скорее всего останеться только на чертежах, а не получит развитие и не будет приносить доход и создавать новые рабочие места.
С 2003 года в итоге, после того как был сконструирован гусеничный модуль, воз и ныне там. Было выполнено несколько мелких партий. Ждут инвесторов и "представителей", готовых инвестировать миллионы в неизвестную маркетинговую политику ...

Кстати есть сведения что патентное право на изобретение, закончилось в 2008г.
 
Россия, блЯть...

А потом в итоге с ажиотажем будем закупать такие же херовины из Кетая по цене 359 000р...
 
По сути, себестоимость гусеничного модуля - три копейки. Но вот развивать это , всё равно не получается...
Не любит русский народ работать.
 
Неа, он любит работать, только когда от работы зависит жизнь. А когда все ровно ему пофиг.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">unik написал: Неа, он любит работать, только когда от работы зависит жизнь. А когда все ровно ему пофиг.

Но работает ровно на столько, что бы не сдохнуть с голоду smile.gif
 
у меня все чаще и чаще складывается впечатление что в 1861 году реформаторы в России сделали ошибку. без барина большей части населения страны до сих пор некомфортно. а в итоге они всеравно живут в рабстве...только кандалы теперь финансовые. и менять ситуацию у них нет ни настроя, ни возможности, ни желания- т.к. это означает выводить себя из такой привычной и теплой зоны комфорта...

жаль. я то думал с метелицей вопрос то решен.. конструкция прикольная ей-богу, я бы даже реально рассматривал бы себе как вариант. в деревню бы отвез, нивку бы под него купить без колес laugh.gif

пичалька аднака...
sad.gif
 
Дамы и господа вот ссылочка о разводе под данным названием!!!

http://strannik-v.ru/topic202.html
 
Всем привет! Нужна консультация по поводу установки на машину гусеничных тележек (ВГД-2500) ВИЛТРАКС.Стоит ли связываться?Машина ПАДЖЕРО-СПОРТ автомат.
Есть сомнения выдержит ли трансмиссия?
 
Всё выдержит. Пробовали уже такие варианты. Только ресурс и надёжность отечественных изделий несколько хромает.
 
Спасибо за консультацию и помощь в выборе машины(перед Новым годом звонили,просили совета с какой коробкой машину покупать)!
 
Да не за что, лишь бы вас радовал новый конь!
Давайте на мастеркласс 14го февраля!
 
Красавцы на гусеничном ходу.



Страницы: 1