ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите советом☺, Строительство авто для спринта!
 
По осени прикупил уаз-469, для строительства авто чисто для спринта!
Сегодня оформил двигатель ЗМЗ-4092!
Задача- авто должен быть легким, быстро набирать скорость!
Что делать с двигателем знаю!
Прошу помощи в следующих вопросах:
1) как облегчить авто (в том числе и замена кузова или отдельных деталей);
2) надо ли ставить блокировки в мосты;
3) какие главные пары поставить(37 зубов или 41);
4) какой размерности и марки установить резину.

Планируеться участие в соревнованиях весной, зимой и осенью!

В задачах обойти по всем показателям команду ОАО "УАЗ"
у них есть ограничения, которых у меня нет!

Для справки авто УАЗ- цена 12000 руб.
дв-ль 4092- цена 18000 руб.
 
1) каркас, а крышу обрезать. Заменить железо дверей, заднего борта и капота на кевлар или пластик.
2) надо назад
3) 37
4) Cooper Discovery STT New 265/70/16

А с учётом такого бюджета на машину и мотор, тягаться с командой ООО "УАЗ" это из разряда фантастики. У них аморты в подвеске наверняка в несколько раз дороже стоят smile.gif
Это конечно моё мнение.
Но я бы с такими амбициями всё выбрал новое. И машину и мотор естественно.
 
Спасибо!

Видел машины УАЗа токо движки новые!!!
Кузовам лет по 7-10 все мятые даже задние крылья на саморезах!!

Плюс ограничения :
1) минимальный вес;
2) в двигателе запрещены переделки;
3) стандартная резина.

планирую отполировать двигатель, поменять распредвалы, установить стальной облегченный маховик,
переписать программу в блоке управления- другими словами выдавить с движка по максимуму за 200 лошадок!!!

Цены указал по которым сегодня моно купить технику! общий бюджет на постройку примерно 100-150 рублей!
ЗМЗ для УАЗа движки готовит и продает им по 300-400 рублей!
 
Таежник, если будешь УАЗовские двери менять - правую переднюю (нижнюю часть) мне отдай? У меня сцуко загнила.
 
Влад конечно отдам ежели менять буду!!!

Вот фото двигателя!!!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">таежник написал: Спасибо!

Видел машины УАЗа токо движки новые!!!
Кузовам лет по 7-10 все мятые даже задние крылья на саморезах!!

Плюс ограничения :
1) минимальный вес;
2) в двигателе запрещены переделки;
3) стандартная резина.

планирую отполировать двигатель, поменять распредвалы, установить стальной облегченный маховик,
переписать программу в блоке управления- другими словами выдавить с движка по максимуму за 200 лошадок!!!

Цены указал по которым сегодня моно купить технику! общий бюджет на постройку примерно 100-150 рублей!
ЗМЗ для УАЗа движки готовит и продает им по 300-400 рублей!

У МЕНЯ ЕСТЬ ТУРБИН КОМПЛЕКТ НА ЭТОТ МОТОР И РАДИАТОР С ИНТЕРКУЛЛЕРОМ. МОГУ ПРОДАТЬ.
 
это не верно!
В природе не существует 409 турбированных!
У моего просто 405 комплектация, тоесть впуск и выпуск от 405!

Спасибо за предложение но не требуеться!!!
Со мной работает команда с оао змз !!!
Ребята грамотные и опытные по части семейства 406 моторов!!!
Да и сам в свое время ставил на конвеер этот двигатель, будучи начальником БТК ЦСиД-4.
 
Нужна помощь. Есть шина Интерко TSL 31-10,5-15LT, не могу определится с диском.Предлогают 5-139,7+19.
Машина нива21213. И что можете сказать про резину.
 
Привет!
Неплохая универсальная грязевая шина при условии что не лысая.
Диск ширина 7,5 или 8 х 15 5х139,7 ЕТ (вылет) от 0 до +20
Ну и конечно лифт с подрезкой крыльев smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Привет!
Неплохая универсальная грязевая шина при условии что не лысая.
Диск ширина 7,5 или 8 х 15 5х139,7 ЕТ (вылет) от 0 до +20
Ну и конечно лифт с подрезкой крыльев smile.gif


Привет.Крылья понятно, лифт 5см пойдет или нужно смотреть по месту.
И какие нужны главные пары 4,44 или 4,7.Спаибо.
 
Лифт 40-50мм
ГП для таких шин лучше пониже - 4,7
 
ОК.
Страницы: 1