105й претерпел небольшие изменения. Точнее он их претерпевает постоянно
ОсеньюЗимой На автомобиль установлены силовые пороги
KDT , которые имеют несущий каркас с поперечной балкой из стали, а профиль порога выполнен из толстостенного алюминия. Таким образом они весят на 15кг легче стальных.
На переднем бампере для полномасштабной проверки и теста, заняла своё место светодиодная
оптика VISION-X Cannon. На данный момент по таким характеристикам как полезная дальность света (более 300м фокусированного луча ), яркость и при этом самая минимальная потребляемая мощность, фары не имеют себе равных.
Сверху на багажнике стоит светодиодная балка
СТОКРАТ мощностью 120Wt 8градусов. Скоро я опубликую их тест в соответствующем разделе форума.
Автомобиль показывает себя как неприхотливый, надёжный и очень многофункциональный передвижной сарайчик. По сути только заправляй солярку ( 10-12л / трасса , 12-14 город ) и меняй масло с фильтрами.
После месяца или даже двух недель усиленной эксплуатации в лесу по колеям и бродам, загоняю его на подъёмник, шприцую карданы, регулирую при необходимости ступичные подшипники, выполняю общий осмотр. Это позволяет всегда быть автомобилю в хорошем техническом состоянии и не подводить вдали от цивилизации.
Если всё выполнять своевременно, то эксплуатация 105го не доставляет никаких хлопот и больших затрат. Тем не менее, на рынке данный автомобиль остаётся ликвидным и практически не теряет в цене, так как в своём сегменте не имеет альтернативы по характеристикам.
Давление масла высокое, дизель работает ровно и мягко, запуск происходит всегда мгновенно не зависимо от окружающей температуры. Конечно это и заслуга двух "гелевых"
акб OPTIMA по 50А
.
Хорошо себя показывает защитное покрытие
Raptor, которым окрашен весь автомобиль. Об этом покрытии вы можете почитать подробнее
в теме U-POL RaptorПо сути, этот автомобиль настоящий конструктор, который можно купив в стоковом состоянии строить и строить так , как тебе нравится.