ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Toyota Land Cruiser 105, Описание клубного внедорожника
 
Вряд ли на эту машину буду ставить турбину. В экспедиционнике мне важна надёжность военной техники и простота.
Да и мурлыканье атмосферного дизеля тоже приятно звучит smile.gif
 
Ну в общим да, 4,2 литра и без турбины не хило резину почти любого диаметра утащат, тяга наверно как у бульдозера.
 
турбина более актуальна на обгонах smile.gif
 
Автомобиль до...



Автомобиль после...







Оптика и лебёдка производства "СТОКРАТ". На их долю выпадут суровые испытания самыми разными дорогами. Но я уверен, что "СТОКРАТ" не подведёт. Мощности светодиодных фар - более чем. На бампере стоят фары с широким лучём 60градусов, на багажнике 30градусов. Боковой и задний свет, позволяют вести любые работы с максимально высоким освещением рабочей зоны. А так же с лёгкостью развернуться на машине в узкости в кромешной тьме при любой погоде.

Подвеска 3" от Tough Dog с амортизаторами Ralf неплохо уже показала себя на этой машине с максимальной загрузкой топливом и шмурдяком. Подобрана верно.


Нехватает на машине ещё шноркеля и защиты снизу. Но в ближайшее время прикрутим.
Следующий этап - трансформация салона экспедиционника. А на лето - большая палатка во весь багажник и маркиза, что бы можно было разбивать лагерь в любом месте и наслаждаться видами с высока smile.gif
 
Шикарная машинка стала, мечта! =)))

ЗЫЖ ну и погодка, у вас там, кстати... =) У нас в Дурбане чуток теплее... =)
 
105й претерпел небольшие изменения. Точнее он их претерпевает постоянно smile.gif

Осенью


Зимой




На автомобиль установлены силовые пороги KDT , которые имеют несущий каркас с поперечной балкой из стали, а профиль порога выполнен из толстостенного алюминия. Таким образом они весят на 15кг легче стальных.
На переднем бампере для полномасштабной проверки и теста, заняла своё место светодиодная оптика VISION-X Cannon. На данный момент по таким характеристикам как полезная дальность света (более 300м фокусированного луча ), яркость и при этом самая минимальная потребляемая мощность, фары не имеют себе равных.
Сверху на багажнике стоит светодиодная балка СТОКРАТ мощностью 120Wt 8градусов. Скоро я опубликую их тест в соответствующем разделе форума.



Автомобиль показывает себя как неприхотливый, надёжный и очень многофункциональный передвижной сарайчик. По сути только заправляй солярку ( 10-12л / трасса , 12-14 город ) и меняй масло с фильтрами.
После месяца или даже двух недель усиленной эксплуатации в лесу по колеям и бродам, загоняю его на подъёмник, шприцую карданы, регулирую при необходимости ступичные подшипники, выполняю общий осмотр. Это позволяет всегда быть автомобилю в хорошем техническом состоянии и не подводить вдали от цивилизации.
Если всё выполнять своевременно, то эксплуатация 105го не доставляет никаких хлопот и больших затрат. Тем не менее, на рынке данный автомобиль остаётся ликвидным и практически не теряет в цене, так как в своём сегменте не имеет альтернативы по характеристикам.
Давление масла высокое, дизель работает ровно и мягко, запуск происходит всегда мгновенно не зависимо от окружающей температуры. Конечно это и заслуга двух "гелевых" акб OPTIMA по 50А .
Хорошо себя показывает защитное покрытие Raptor, которым окрашен весь автомобиль. Об этом покрытии вы можете почитать подробнее в теме U-POL Raptor
По сути, этот автомобиль настоящий конструктор, который можно купив в стоковом состоянии строить и строить так , как тебе нравится.
 
А какая разница в ощюшениях по сравнению с LC70?
 
Да, ответ владельца будет интересен! Я думаю разница примерно такая же, как если сравнить простой уазик и уаз патриот!)
 
70ка и 105й это совершенно разные машины, сравнивать которые не корректно. Каждая машина создавалась для определённых задач.

Например 70й крузер это отличный внедорожник для трофи и не слишком дальних рейдов. Его внедорожный конструктив просто идеально подходит для решения самых сложных офф-роуд задач. Линейка надёжных и простых дизельных двигателей ( 2LT, 3L, 1KZ) , несколько видов понижающих китов шестерён в редуктора ведущих мостов, мощная рама и мостовая подвеска , любые тюнинговые комплектующие и что не менее важно доступность и относительная дешевизна з/ч.
Это как раз тот автомобиль который открывает целое поле для творчества с офигенным результатом если всё сделано грамотно.

А 105й крузак, это тот же конструктор, но более универсальный наверное. На нём можно ездить как по городу, так и пробираться сквозь лесную просеку. Ежедневно ездить на работу и катить с комфортом за несколько тысяч км в экспедицию.
 
Спасибо. За конструктивный ответ.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: 70ка и 105й это совершенно разные машины, сравнивать которые не корректно. Каждая машина создавалась для определённых задач.

Например 70й крузер это отличный внедорожник для трофи и не слишком дальних рейдов. Его внедорожный конструктив просто идеально подходит для решения самых сложных офф-роуд задач. Линейка надёжных и простых дизельных двигателей ( 2LT, 3L, 1KZ) , несколько видов понижающих китов шестерён в редуктора ведущих мостов, мощная рама и мостовая подвеска , любые тюнинговые комплектующие и что не менее важно доступность и относительная дешевизна з/ч.
Это как раз тот автомобиль который открывает целое поле для творчества с офигенным результатом если всё сделано грамотно.

А 105й крузак, это тот же конструктор, но более универсальный наверное. На нём можно ездить как по городу, так и пробираться сквозь лесную просеку. Ежедневно ездить на работу и катить с комфортом за несколько тысяч км в экспедицию.

Дим, так тебе что больше нравится?
 
А правда,что на 105й крузак нужна категория D т.к. у него 1 водительское и 9 пассажирских мест.И то,что бы снять 2 откидных дивана в багажнике,то это нужно делать только на заводе изготовителе (по другому якобы изменения в ПТС на категорию В не внесут гайцы)?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">с@нёк написал: А правда,что на 105й крузак нужна категория D т.к. у него 1 водительское и 9 пассажирских мест.И то,что бы снять 2 откидных дивана в багажнике,то это нужно делать только на заводе изготовителе (по другому якобы изменения в ПТС на категорию В не внесут гайцы)?

Правда что категория D
Я перевел в B ушло на это 3000 рублей, на перерегистрацию.
Приехал к экспертам, сказали идти снимать лавки, пошел, постоял 10 минут на улице, вернулся, сказал что снял, отправили заваривать дырки под крепеж, ушол, посмотрел 30минут телек в машине, вернулся, сказал что заворил, дали справку и отправили в гаи на перерегистрацию, приехал в гаи и перерегистрировал. ВСЕ
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">с@нёк написал: А правда,что на 105й крузак нужна категория D т.к. у него 1 водительское и 9 пассажирских мест.И то,что бы снять 2 откидных дивана в багажнике,то это нужно делать только на заводе изготовителе (по другому якобы изменения в ПТС на категорию В не внесут гайцы)?

"Нет сынок,это фантастика!" biggrin.gif У нас в России продавались под категорию В, новые из Японии были с задними диванами(9-ть мест)
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Родной написал: "Нет сынок,это фантастика!" biggrin.gif У нас в России продавались под категорию В, новые из Японии были с задними диванами(9-ть мест)

Таких не было, в россии в салонах продавались с лавочками 10 мест. Девяти местными были сотки
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Hellboy написал: Таких не было, в россии в салонах продавались с лавочками 10 мест. Девяти местными были сотки

Ёпть, а чё мы тогда соболя автолайнами называем? biggrin.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">соболь написал: Дим, так тебе что больше нравится?

Вместо 70ки больше всего мне нравиться - новая 70ка
А вместо 105го - новый 105й! laugh.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Вместо 70ки больше всего мне нравиться - новая 70ка
А вместо 105го - новый 105й! laugh.gif

Категорически согласен с предыдущем оратором
 
А уж ежели начнут собирать мостовой 200й... умммм, такая вкусняшка будет нравиться всем русским бродягам.

Но пока, австралийское отделение бренда Toyota уже продаёт Land Cruiser 200 в новой комплектации GX. Этот внедорожник позиционируется для тех , кто не просто ездит на своей машине, а жестко её эксплуатирует. Маркетологи Toyota утверждают, что TLC GX не может не понравится местным фермерам, горнорабочим и другим трудягам работягам.









Турбо-дизельный GX очень прост, практичен и крайне надежен: двигатель V8 объемом 4,5 литра с максимальной мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод, центральный дифференциал Торсен и понижающая передача ,виниловые коврики, задняя распашная дверь (из двух вертикальных частей), 17-дюймовые стальные диски, шноркель, основной топливный бак на 95 литров плюс на 45 литров запасной, 5 сидений, защита днища и обычный ключ вместо чипа. Стоимость автомобиля начинается с $80,5 тысяч.
Вобщем сдаётся мне, что быть фермером в Австралии не так уж и плохо smile.gif
 
Цитата
виниловые коврики

ну.. вот на такой машине - и в пир и в мир, и в добрые люди!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.