Потому что дополнительная LED оптика не имеет в конструкции рефлектора и формирующего световой поток стекла. Она не может формировать световой поток согласно тех.требований для транспортных средств эксплуатируемых на дорогах общего пользования как например фары головного света. Светодиодная дополнительная оптика устроена таким образом, что даже узкий пучёк например в 30 градусов, невозможно направить строго по определённому направлению и он будет засвечивать соседние области, создавая весьма сильную помеху для встречных транспортных средств.
Есть ещё такое понятие как "ходовые огни". Это тоже LED оптика, но малой мощности, которая обозначает транспортное средство, но не позволяет заменить ближний или дальний свет.
Светодиодная оптика несомненно хороша и за ней будущее, но именно по вышеперечисленным причинам светодиодные фары на данный момент, являются дополнительными, предназначенными для мощной засветки окружающего пространства и дорожного покрытия - вне дорог общего пользования.
Например тот же ксенон, установленный в фары предназначенные только для установки соответствующих типу галогенных ламп, такой ксенон слепит других участников движения. Особенно когда стекло фары загрязнено. Поэтому "колхоз-ксенон" по праву запрещён.