ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Китайская оптика, Тест китайской оптики на TLC 105
 
Вот такие светодиодные фары ближнего света. Цена 78 баксов с доставкой домой. Шли 19 дней.
 
Ксеноновая фара-искатель. Цена 54 бакса с доставкой домой. Шла 12 дней.
 
Установка фар ближнего света на TLC 105.
Есть два варианта установки.
Первый занимает два часа.
Второй шесть часов.
Разница в том, что второй способ по умолчанию включает в себя два ящика светлого нефильтрованного.
Как Вы уже догадались установка проходила по второму варианту.
Вот что получилось.
 
1: Включен штатный ближний свет.
[attachment=8348:Фото_113.jpg]

2: Включен штатный дальний свет.
[attachment=8349:Фото_114.jpg]

3: Включены светодиодные фары.
[attachment=8350:Фото_116.jpg]

4: Включена ксеноновая фара искатель.
[attachment=8352:Фото_110.jpg]

5: Включены светодиодные фары совместно с фара искателем
[attachment=8353:Фото_118.jpg]

6: Включены светодиодные фары (вид сбоку)
post-1055-1379788077.jpg(625363)
 
Сейчас жду очередную посылку с фарами дальнего и рабочего света для установки на экспедиционный багажник. Как придёт - будет отчет.
 
Гуд, давай ещё отчёт!
 
Пришли 4 фары рабочего света на крышу.
 
Оптика установленная на моем бампере прошла краш тест.
Дело было так: Не пускали меня в мой котеджный посёлок новые охранники. Ну я и разбил металлические ворота, а как выяснилось труба державшая ворота пришлась как раз на светодиодные фары, тоесть ворота я снес исключительно фарами. На них ни царапины!
Да и еще об эксплуатации. Светодиодные фары действительно являются фарами ближнего света. Я теперь пользуюсь исключительно ими, других водителей они не слепят, во всяком случае ни одна бл%дь фарами мне не моргнула.
На следующей неделе ставлю алюминиевый багажник с лестницей и выложу отчет про остальную оптику.
Кстати конструкция лестницы будет довольно интересна для владельцев внедорожников с силовым задним бампером и экспедиционным багажником.
 
контрольный в голову каждый охранник получил?)
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: контрольный в голову каждый охранник получил?)

Начальник охраны получил laugh.gif laugh.gif laugh.gif
 
Hellboy, эти фары по определению не могут использоваться как альтернатива ближнему свету на дорогах общего пользования, и они не являются ближним светом в нормальном понимании этого термина.
 
почему
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: почему


Потому что дополнительная LED оптика не имеет в конструкции рефлектора и формирующего световой поток стекла. Она не может формировать световой поток согласно тех.требований для транспортных средств эксплуатируемых на дорогах общего пользования как например фары головного света. Светодиодная дополнительная оптика устроена таким образом, что даже узкий пучёк например в 30 градусов, невозможно направить строго по определённому направлению и он будет засвечивать соседние области, создавая весьма сильную помеху для встречных транспортных средств.
Есть ещё такое понятие как "ходовые огни". Это тоже LED оптика, но малой мощности, которая обозначает транспортное средство, но не позволяет заменить ближний или дальний свет.
Светодиодная оптика несомненно хороша и за ней будущее, но именно по вышеперечисленным причинам светодиодные фары на данный момент, являются дополнительными, предназначенными для мощной засветки окружающего пространства и дорожного покрытия - вне дорог общего пользования.
Например тот же ксенон, установленный в фары предназначенные только для установки соответствующих типу галогенных ламп, такой ксенон слепит других участников движения. Особенно когда стекло фары загрязнено. Поэтому "колхоз-ксенон" по праву запрещён.
smile.gif
 
Оптика выпускаемая данным производителем создает требуемый световой пучок как для ближнего так и для дальнего света.
Вот что предоставляет производитель.
post-1055-1380647804.png(211588)
Я светом доволен. Повторюсь ещё раз ни одна встречная машина не моргнула мне фарами и не включила дальний свет, даже при движение в тёмное время суток по трассе.
Естественно устанавливать и использовать эту оптику в качестве ближнего света не законно так как это противоречит техническим требованиям ГИБДД, но при большом желание энной сумме денег все можно узаконить.
КАК НИКАК В РОССИИ ЖИВЁМ!!!
Всё остальное личное дело каждого.
 
У производителя фар большая линейка световой оптики, которая подразделяется на БЛИЖНИЙ свет, ДАЛЬНИЙ свет, РАБОЧИЙ свет. В свою очередь каждая группа включает в себя еще несколько подгрупп, к примеру как ТЁПЛЫЙ и ХОЛОДНЫЙ свет.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Hellboy написал: Оптика выпускаемая данным производителем создает требуемый световой пучок как для ближнего так и для дальнего света.
Вот что предоставляет производитель.
post-1055-1380647804.png(211588)
Я светом доволен. Повторюсь ещё раз ни одна встречная машина не моргнула мне фарами и не включила дальний свет, даже при движение в тёмное время суток по трассе.
Естественно устанавливать и использовать эту оптику в качестве ближнего света не законно так как это противоречит техническим требованиям ГИБДД, но при большом желание энной сумме денег все можно узаконить.
КАК НИКАК В РОССИИ ЖИВЁМ!!!
Всё остальное личное дело каждого.


Дима выше все правильно написал, добавлю немного.

То что у вас на схеме это немного не то, производитель просто подразделяет фары по дальности действия, не более того. Такие фары не могут сформировать правильный пучок, а выглядеть он должен примерно так:



На этой схеме очень хорошо видно ещё и то как ближний свет отличается от дальнего. Так вот, все диодные доп фары, коих сейчас полно, не формируют пучек а светят во все стороны!

На данный момент нормальный официально разрешенный (и то не везде) заводской диодный головной свет (адаптивный) используется только на нескольких автомобилях премиум-класса, коих можно пересчитать на пальцах одной руки.

зы: по поводу того что никто не светит в ответ и не возмущается. Я уже тоже перестал это делать ибо создавать еще более аварийно опасную обстановку нет желания.
 
Большой процент автолюбителей меняет штатные галогенные лампы ближнего и дальнего света на соответствующие их типоразмеру ксеноновые, нелинзованные, лампы, и картинка представленная выше уже не имеет никакого отношения к этим лампам, так как они не имеют светового пучка.
Свет получается почти такой же как и с диодной оптикой, но диодная оптика имеет линзу, а значит собирает свет в какой-никакой но всёже пучок. И в отличие от ксенона почти не потребляет энергии, а соответственно не нагружает ни аккумуляторы ни генератор, а это крайне важно в условиях сурового бездорожья при активной работе лебедкой. После 6 часов освещения берега на охоте при не заведенном двигателе я спокойно завелся.
 
Большой процент автолюбителей мудаки, давайте не будем им уподобляться и ездить по дорогам общего пользования с неправильным светом. О использовании вне дорог никаких вопросов, для этого они и нужны. У меня у самого стоит на бампере достаточно мощный диодный свет, но я его использую только вне дорог. Бывает в сложных погодных условиях включаю и на трассе, но как только вижу намек на встречку, сразу выключаю.
 
Пришла новая оптика. Скоро выложу отчёт
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">FLanDeR написал: Большой процент автолюбителей мудаки, давайте не будем им уподобляться и ездить по дорогам общего пользования с неправильным светом. О использовании вне дорог никаких вопросов, для этого они и нужны. У меня у самого стоит на бампере достаточно мощный диодный свет, но я его использую только вне дорог. Бывает в сложных погодных условиях включаю и на трассе, но как только вижу намек на встречку, сразу выключаю.

Полностью согласен
Страницы: 1 2 След.