Всем привет!
Хороший репортаж опубликованный нашими коллегами по увлечению на портале DRIVE.ru
Хороший репортаж опубликованный нашими коллегами по увлечению на портале DRIVE.ru
Когда-нибудь это должно было произойти.
И это случилось сегодня.
Они сошлись в равном бою.

Два турбомонстра.

Два бойца-тяжеловеса.

Сегодня мы узнаем, кто из них второй, а кто — предпоследний.

В правом углу ринга — уже известный нам Лапокрузер. Портальные мосты 6:1, турбодизель 4.2, механика и честный, почти субаровский, фуллтайм.

В левом углу — Лаптер. Такие же портальные мосты 6:1, не менее честный субару-фуллтайм, механика, и чипованный турбодвигатель ТД5.

Оба соперника обуты в спортивную резину. Лаптер выступает в лаптях от компании Питбуль, 37 размера. Со страшным названием, оснащённая страшными рисунками, эта резина напрочь деморализует слабых духом соперников.

Лапокрузер обут в 38е Свампера со спортивной приставкой Super-. Да, друзья, большой спорт — большие тапки.

Для заезда выбрано специально обозначенное место. Буква Р означает "Рэйсинг", а человек на колесе подтверждает эту версию. Схема расположения машин подсказывает спортсменам, что заезд проводится повдоль трассы. А нижняя табличка информирует, что боковой интервал между машинами в заезде не должен превышать 8 метров. Иначе спортсменам будет сложно общаться во время гонки.

Дистанция заезда — 100,5 метра. Как известно, это ровно четверть четверти мили.
Спортсмены выходят на старт…

Кузова машины густо покрыты гов... специальным составом. Его задача — улучшить сопротивление воздушному потоку.

Грамотно нанесённый состав — полпути к победе.


Каждая машина оснащена множеством рукояток.

Спортсмены верят, что именно их рукоятка принесёт победу в гонке!

Рефери проводит последнюю проверку закиси азота. Достаточно ли он закис.

Технический комиссар проверяет пороговый уровень.

Уровень в порядке, машина к гонке допущена!

Эрон-дон-доннннн…

СТАРТ ! ! !
Да, друзья!
Победил Лапокрузер.
Он ровно на полкорпуса отстал от Лаптера и пересёк финишную черту на 5 секунд позже!
Это победа.
3 минуты 32 секунды.
1.7 км/час.

Кто медленнее?
И это случилось сегодня.
Они сошлись в равном бою.

Два турбомонстра.

Два бойца-тяжеловеса.

Сегодня мы узнаем, кто из них второй, а кто — предпоследний.

В правом углу ринга — уже известный нам Лапокрузер. Портальные мосты 6:1, турбодизель 4.2, механика и честный, почти субаровский, фуллтайм.

В левом углу — Лаптер. Такие же портальные мосты 6:1, не менее честный субару-фуллтайм, механика, и чипованный турбодвигатель ТД5.

Оба соперника обуты в спортивную резину. Лаптер выступает в лаптях от компании Питбуль, 37 размера. Со страшным названием, оснащённая страшными рисунками, эта резина напрочь деморализует слабых духом соперников.

Лапокрузер обут в 38е Свампера со спортивной приставкой Super-. Да, друзья, большой спорт — большие тапки.

Для заезда выбрано специально обозначенное место. Буква Р означает "Рэйсинг", а человек на колесе подтверждает эту версию. Схема расположения машин подсказывает спортсменам, что заезд проводится повдоль трассы. А нижняя табличка информирует, что боковой интервал между машинами в заезде не должен превышать 8 метров. Иначе спортсменам будет сложно общаться во время гонки.

Дистанция заезда — 100,5 метра. Как известно, это ровно четверть четверти мили.
Спортсмены выходят на старт…

Кузова машины густо покрыты гов... специальным составом. Его задача — улучшить сопротивление воздушному потоку.

Грамотно нанесённый состав — полпути к победе.


Каждая машина оснащена множеством рукояток.

Спортсмены верят, что именно их рукоятка принесёт победу в гонке!

Рефери проводит последнюю проверку закиси азота. Достаточно ли он закис.

Технический комиссар проверяет пороговый уровень.

Уровень в порядке, машина к гонке допущена!

Эрон-дон-доннннн…

СТАРТ ! ! !
Да, друзья!
Победил Лапокрузер.
Он ровно на полкорпуса отстал от Лаптера и пересёк финишную черту на 5 секунд позже!
Это победа.
3 минуты 32 секунды.
1.7 км/час.

Кто медленнее?
