ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужен совет по удлинению торм. шлангов
 
Подскажите люди бывалые, - закончил делать лифт 4" на 61 патруле, сейчас дошло дело до удлинения тормозных шлангов (они внатяг при полной артикуляции).
Можно ли их удлинить прикрутив дополнительно шланги (подходят от паджеро) и чем грозит такое удлинение ? Могут они открутиться сами например ? )) понятно конечно что лучше поставить целые, есть вариант от TD но они денег стоят. Или не жопиться ? тормоза все же))
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">killdozer написал: Подскажите люди бывалые, - закончил делать лифт 4" на 61 патруле, сейчас дошло дело до удлинения тормозных шлангов (они внатяг при полной артикуляции).
Можно ли их удлинить прикрутив дополнительно шланги (подходят от паджеро) и чем грозит такое удлинение ? Могут они открутиться сами например ? )) понятно конечно что лучше поставить целые, есть вариант от TD но они денег стоят. Или не жопиться ? тормоза все же))

скатайся на кузбас и найдешь любой длины
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Hellboy написал: скатайся на кузбас и найдешь любой длины
 
Моё мнение - купить TD, аналог какой-нибудь и не жопиться.
Тюнинговые тормозные шланги увеличенной длины как правило армированные. Любой колхоз с тормозной системой может повлечь за собой ДТП со всеми вытекающими.
В шлангах возникает высокое давление ( несколько сотен кг) при экстренном торможении. Стандартные шланги нерегламентированной, увеличенной длины, при экстренном торможении и соответственно высоком давлении раздувает и эффективность работы тормозного суппорта снижается. Тем самым тормозной путь может измениться значительно.
Рулевое управление, тормозная система, шины - это как раз те узлы, которые отвечают за вашу жизнь и экономить на которых не стоит.
Но конечно "главный консультант по закупкам" ( "жаба" ) может продиктовать своё , тогда - я не виноват smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Моё мнение - купить TD, аналог какой-нибудь и не жопиться.
Тюнинговые тормозные шланги увеличенной длины как правило армированные. Любой колхоз с тормозной системой может повлечь за собой ДТП со всеми вытекающими.
В шлангах возникает высокое давление ( несколько сотен кг) при экстренном торможении. Стандартные шланги нерегламентированной, увеличенной длины, при экстренном торможении и соответственно высоком давлении раздувает и эффективность работы тормозного суппорта снижается. Тем самым тормозной путь может измениться значительно.
Рулевое управление, тормозная система, шины - это как раз те узлы, которые отвечают за вашу жизнь и экономить на которых не стоит.
Но конечно "главный консультант по закупкам" ( "жаба" ) может продиктовать своё , тогда - я не виноват smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">killdozer написал: да, придется жабу душить, все равно меня эти 10р. уже не спасут на фоне общих затрат ))

Я менял шланги на армированные, брал в Москве у Жени , он занимается патрулевскими и ниссановскими запчастями ( http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=17772 )но стоят дороххххо smile.gif Если по какам едишь, то надо на жабу наехать широким протектором своего колеса и ставить надежные шланги biggrin.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Родной написал: Я менял шланги на армированные, брал в Москве у Жени , он занимается патрулевскими и ниссановскими запчастями ( http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=17772 )но стоят дороххххо smile.gif Если по какам едишь, то надо на жабу наехать широким протектором своего колеса и ставить надежные шланги biggrin.gif
 
Сейчас кстати Айронмен начали выпускать удлиненные шланги на патрол.
Страницы: 1