Поштурманив пару раз на клубной Тойоте, я как-то тоже проникся философией простоты конструкции и надёжности. С обычными диффами временами проблемы, а с перегруженным червяком спокойнее не станет. Гораздо приятнее купить кевларовый трос, например, тогда сразу же перспектива разматывания лебёдки перестаёт напрягать. Колёса можно побольше и позлее поставить, раздатку затюнить, чтоб понижайка пониже была, и т.п. Всё это поможет снизить нагрузку на машину на бездорожье, а блокировка только её увеличивает, особенно на управляемых колёсах. И опять-таки, как ехать. Провернуть 4 заблокированных колеса в вязкой глине сложнее, чем 2 или 3. А это, как минимум, нагрузка на сцепление и в твоём случае, на хлипкую ГАЗовскую МКПП. При этом в большинстве случаев если машина не едет, то хоть гусеницу под брюхо ставь - не поможет.