ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
TOYOTA LC70, О легендарной семидесятке
 
Для моих увлечений, такой пикап самое оно!
 
Хороший такой автомобиль!!! smile.gif
 
Дим, я так понял у тебя на машине сзади дифф повышенного трения стоит, а в передке?
 
В передке блокировки нет, так надёжнее.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: В передке блокировки нет, так надёжнее.

А чем надёжнее, это-ж не жёсткий самоблок а гипоидный диф, полуоси не оборвёт.
 
И так хорошо едет, временами даже слишком. smile.gif Для соревнований может и был бы смысл нашпгиовать машину всем, чем только можно, а для дальних рейдов важнее именно надёжность и простота. Хантер придёт сейчас на работу и подтвердит. smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: И так хорошо едет, временами даже слишком. smile.gif Для соревнований может и был бы смысл нашпгиовать машину всем, чем только можно, а для дальних рейдов важнее именно надёжность и простота. Хантер придёт сейчас на работу и подтвердит. smile.gif

Да вот по поводу надёжности и простоты интересуюсь, езжу на соболе 6 лет, есть причины именно на соболе, накатал 270000, задний диф тоже червячный повышенного трения стоит давно, накатываю за летний сезон по 10000 в месяц и побольше, бывает по асфальту 1000-1500 потом по бездорожью, потом ещё 1000-1500, работа-охота, и дурная голова ногам покоя не даёт. Ездим в основном на одной машине и хочу воткнуть ещё в передний мост червяка, чтоб по бездорожью спокойнее передвигаться, по сильным говнам обычно не езжу, но иногда выбора нет - дорога бывает без объездов. Надо к осени хорошую лебеду прикупить, всё руки не доходили, в соревнованиях тоже не участвую и не собираюсь вроде. rolleyes.gif
 
Для спорта однозначно 100% блок. Для тяжёлых машин так же полная блокировка.
Но у меня задача несколько другая, правильно Илья/Мартин сказал - надёжность на первом месте. Мне проще два-три раза размотаться, чем лихо ехать заблокированным, а потом вдруг куковать за 100-300км от населёнки с оборванным мостом. Тем более я привык к этой машине, а она ко мне smile.gif С полуслова понимаем друг-друга.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Для спорта однозначно 100% блок. Для тяжёлых машин так же полная блокировка.
Но у меня задача несколько другая, правильно Илья/Мартин сказал - надёжность на первом месте. Мне проще два-три раза размотаться, чем лихо ехать заблокированным, а потом вдруг куковать за 100-300км от населёнки с оборванным мостом. Тем более я привык к этой машине, а она ко мне smile.gif С полуслова понимаем друг-друга.

По поводу жёстких блоков я в курсе что полуоси оборвать нефиг делать, у дядьки на уазике с армейскими мостами обрывали, я вот о чём интересуюсь, если в обоих мостах червячные дифы повышенного трения стоят им на бездорожье веселее работается чем в одиночку? Или есть причины в передок не ставить? Про жёсткие блоки речь не идёт.
 
Поштурманив пару раз на клубной Тойоте, я как-то тоже проникся философией простоты конструкции и надёжности. С обычными диффами временами проблемы, а с перегруженным червяком спокойнее не станет. Гораздо приятнее купить кевларовый трос, например, тогда сразу же перспектива разматывания лебёдки перестаёт напрягать. Колёса можно побольше и позлее поставить, раздатку затюнить, чтоб понижайка пониже была, и т.п. Всё это поможет снизить нагрузку на машину на бездорожье, а блокировка только её увеличивает, особенно на управляемых колёсах. И опять-таки, как ехать. Провернуть 4 заблокированных колеса в вязкой глине сложнее, чем 2 или 3. А это, как минимум, нагрузка на сцепление и в твоём случае, на хлипкую ГАЗовскую МКПП. При этом в большинстве случаев если машина не едет, то хоть гусеницу под брюхо ставь - не поможет. smile.gif
 
Илья, мы наверно друг друга немного недопонимаем, давай тему блоков закроем, smile.gif
 
Да, а что с МКПП газовской мож я чё не знаю? Относительно чего хлипкая?
 
Общий ресурс. Или что-то изменилось? Раньше вой через 10-15 тыщ спокойной езды считался нормой.
 
Общий ресурс КПП всегда нормальный был, кто по далям мотается без значительных перегрузов- 150000 норма. На полном приводе подвывала раздатка, причём чем дольше ездишь тем меньше вой, новые раздатки воют намного тише, а вообще весь шум создают тяги с раздатки на рычаги, ставятся второпластовые шайбы и на 100 км/ч. можно спокойно разговаривать, но это на надёжность не влияет.
 
Снял весь силовой обвес с 70ки. Отпескоструили и покрасили. Пока ездил без железа, машину просто не узнать - рвёт из под себя. Значительная разница. В таком весе она почти как квадрик на симексах лазит.
 
Издеваются суки!

 
Чёт не понял, это чтоб не угнали что ли, или памятник? smile.gif
 
это чтоб не угнали памятник))
 
ТОЧНО!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
Вот ещё отличный вариант машины сопровождения в экстремальных рейдах - Hi-Lux



Страницы: Пред. 1 2 3 След.