ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Opel Frontera B Sport, Ваши отзывы.
 
Opel Frontera B Sport
Хотелось бы узнать мнение профи об этой машине.
Что скажете?..
 
Галин, не думай даже ... ищи Тойоту ...
Все равно - все приходят на Тойоту, раньше или позже. Все остальное не выдерживает внедорожных поездок.
(это если рассматривать с этой точки зрения)

А если для города - то все равно Опель - не лучший вариант.
 
Нашла вот одну - увели...
Все 70-ки старые уже! Пойди там, угадай, сколько и где ее убивали... А более новые модели я не хочу. Во-первых - дорого, а во-вторых - слишком уж они большие. Хочу компактную трехдверку! Может, есть у кого на примете?..
 
пользуясь случаем, задам вопрос smile.gif
а вот такой pathfinder стоит брать? учитывая, что пока на машину ограничение 200-250 тыр по цене

5-дверный land cruiser в адекватном состоянии за такую цену точно не купишь
 
Был у меня Ниссан Террано следующего (2-го) поколения.
В принципе- нормальная машина, но ... независимая передняя подвеска, а следовательно - торсионы, пыльники и т.д.
Лучше что то с передним мостом поискать.. или Тойоту 70-ку, или Ниссан Патруль 60 или 61.
 
это не террано. сзади у него pathfinder написано.
трехдверку в моем случае не вариант, ибо семья большая, а учитывая недавнюю свадьбу, можно и пополнения через некоторое время ждать smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Kaer написал: Галин, не думай даже ... ищи Тойоту ...
Все равно - все приходят на Тойоту, раньше или позже. Все остальное не выдерживает внедорожных поездок.
(это если рассматривать с этой точки зрения)

А если для города - то все равно Опель - не лучший вариант.


А можно поконкретнее? Какие у Опеля слабые места? Объективно?
То, что по определению Тойота круче - я уже поняла. Вопрос - чем?
 
1. Рама у Тойоты явно крепче, что положительно сказывается при вытягивании лебедкой (пример - машина Рассола ... можно в сервисе посмотреть, что бывает при отсутствии рамы).
2. Рулевые тяги - на ниссане менял целиком! каждый год всю трапецию, не выдерживали - хотя и не столь уж страшные поездки были.
3. Двигатели - все же Тойота надежнее.
4. Уж брать, то только дизел - в лужах и бродах спасибо скажите smile.gif
5. Подвеска у Тойоты "кондовее" и крепче.

примерно так ...
 
А что про Джимник скажете?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">gj-lina написал: А что про Джимник скажете?

Отличный аппарат! Проходимость, возможность доработки, рама, понижайка ...
Одно расстраивает - только для двух очень стройный, миниатюрных девушек smile.gif - маленький очень. Места мало .. спать в нем сложно - не вытянешься.

Как раз - для тебя с Анастасией wink.gif
 
Jimny - очень крепкий девайс, но если почитать тематические форумы по этой машине, то сразу видно основные косяки.
Маломощный мотор - на трассе зад фуры будет часто загораживать пейзажи.
Весь тюнинг для оффроуда заключается в максимальной перестановке агрегатов (мосты, раздатка) от Samurai.
Вместимость - ну, это кому как.
Расход топлива - как у "взрослой" машины, маленький бак.
Поэтому для себя решил брать именно Samurai с возможной последующей установкой более мощного мотора - люди ставят 2,0л дизелёк от Рено. или вообще ничего не менять, карбюраторный мотор поедет всегда.
При дальнейшем тюнинге - замена генератора, там он игрушечный, большая проблема с дорожным просветом, сделать его высоким могут только большие колёса, а для них движок слишком чахлый. Поэтому в ход идут ещё более "низкие" комплекты шестерён в раздатку. Полуоси на удивление живучие, по-видимому, благодаря слабому движку. smile.gif Рвут их редко.
Плюсы - мелкий, манёвренный, вполне комфортный для двоих. Спать в нём тоже можно, но на полностью разложенных передних сидениях и отсутствии задний.
P.S. бери Тойоту.
P.P.S. Ёпиль - УГ!
 
Вот, народ подтягивается!
Скоро Дмитрий вернется - внесет окончательную ясность, что брать нужно исключительно Тойоту smile.gif
 
Ещё внесу сумятицу - Isuzu Vehicross. Дизайн срывает голову и заставляет забить на ломучесть и прочие косяки.
Только бюджет большой, но зато под задницей будет одна из 6400 машин в мире. smile.gif

До сих пор с ума схожу, но знаю, что не куплю её. smile.gif Слишком уж хрупкая.
 
Сам давно думал про эту машину smile.gif Купить ее из рациональных целей- нереально. Отсутствие запчастей, сервиса, специалистов, обвеса и т.д.
Но - красавица!
 
Запчасти, сервис и специалисты находятся по первому запросу о Isuzu Trooper, там почти всё от него.
Остальное тоже как и на любую ино находится под заказ в разумные сроки.
Только уж больно капризный аппарат - купаться не любит. smile.gif И очень мощный для оффроуда мотор - порвать трансмиссию можно на раз.
 
Что касается Опеля - ну его нафиг, не зря есть поговорка, что "Любая машина когда-нибудь станет "Опелем"".....
Но вообще, тот, который ты показывала - неплохой за его цену. =)

По Джимнику - расход 15 на трассе и 18 в городе, это с лифтом, и увеличенными колёсами (у сестры с зятем такой). Кроме того, подшипники из-за тех же колёс - расходный материал, меняют каждые полгода. У сестры рост 167, у затя примерно такой же, но он плотного телосложения, и в Джимнике они нормально помещаются, и даже спали. Но вот места сзади нет ВООБЩЕ! Максимум - можно детское кресло и ребёнка посадить, а в идеале - выкидывать второй ряд сидений нахрен, и будет нормальный багажник, а не второй перчаточный ящик сзади.
По проходимости Джимник из-за короткой базы даст фору многим серьёзным большим внедорожником, вот только моторчик там совсем смешной, 0.8 литра... С ним на трассе лифтованный Джимник разгоняется максимум до 100-120... И то при этом всё так свистит, что просто страшно. Бак, как и говорили - смешной, отсюда невозможность длительных путешествий без запаса топлива...

Что касается Исузу - аппарат мегабомба!
Видел в деле 2 таких, обе на международных соревнованиях по Энкаунтеру, одну в Беларусии, другую в Москве... По трассе топят - дай Б-же! По проселку - тоже, практически скорость не снижали. Да и вообще выглядит симпатично, но опять же - места не очень много...
 
а toyota 4runner как себя показывает? ее тоже можно купить за 200-250 тыр
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">VanStraaten написал: Что касается Опеля - ну его нафиг, не зря есть поговорка, что "Любая машина когда-нибудь станет "Опелем"".....
Это точно сказано.
А для каких целей нужна такая машина вообще?
Toyota LC Prado 90 не рассматривала? Есть именно трёхдверные машины с дизельным мотором 3литра.
Наклёвывается тут такой вариант с машиной.
70ки есть в хорошем состоянии. Только недёшево. Из плюсов - колосальная надёжность, неприхотливость, всеядность, дешевизна, доступность з/ч. Из минусов - маленький, не особо комфортный, ну и конечно не такой красивый как Isuzu Vehicross smile.gif
 
Недешево - это сколько?
И что там за вариант с Toyota LC Prado 90? Можно поподробнее?
 
Ух ты! =)
Дим, я вот сейчас тоже раскачиваюсь на покупку проходимца, так что если будут варианты на твой взгляд хорошие, пиши на форуме, пожалуйста.... =)
Я, правда, не как Галина, прям горю покупкой как можно скорее, т.к. в скором времени возможно опять в море поеду месяца на 4, но если что-то хорошее наклюнется, то можно будет как раз купить, оставить тебе на достройку, а самому в море укатить... =)
Машина нужна в основном для дальних путешествий и экспедиций, с возможностью проехать по лесовозным колеям, бродам, забраться в горку. Соревноваться кто дальше засадит машину, или кто быстрее все точки соберёт как-то не собираюсь. =)
Руль не важен, мотор лучше дизель, т.к. смогу перебрать в случае чего, по дверям - лучше трёхдверку, но и пятидверки тоже рассматриваю. =)
Даже пикапчик бы взял, если хорошая машинка будет. =) Денег в пределах 700 рублей...
Страницы: 1 2 След.