Галин, не думай даже ... ищи Тойоту ... Все равно - все приходят на Тойоту, раньше или позже. Все остальное не выдерживает внедорожных поездок. (это если рассматривать с этой точки зрения)
А если для города - то все равно Опель - не лучший вариант.
Нашла вот одну - увели... Все 70-ки старые уже! Пойди там, угадай, сколько и где ее убивали... А более новые модели я не хочу. Во-первых - дорого, а во-вторых - слишком уж они большие. Хочу компактную трехдверку! Может, есть у кого на примете?..
Был у меня Ниссан Террано следующего (2-го) поколения. В принципе- нормальная машина, но ... независимая передняя подвеска, а следовательно - торсионы, пыльники и т.д. Лучше что то с передним мостом поискать.. или Тойоту 70-ку, или Ниссан Патруль 60 или 61.
это не террано. сзади у него pathfinder написано. трехдверку в моем случае не вариант, ибо семья большая, а учитывая недавнюю свадьбу, можно и пополнения через некоторое время ждать
class="blog-p-user-name" href="">Kaer написал: Галин, не думай даже ... ищи Тойоту ... Все равно - все приходят на Тойоту, раньше или позже. Все остальное не выдерживает внедорожных поездок. (это если рассматривать с этой точки зрения)
А если для города - то все равно Опель - не лучший вариант.
А можно поконкретнее? Какие у Опеля слабые места? Объективно? То, что по определению Тойота круче - я уже поняла. Вопрос - чем?
1. Рама у Тойоты явно крепче, что положительно сказывается при вытягивании лебедкой (пример - машина Рассола ... можно в сервисе посмотреть, что бывает при отсутствии рамы). 2. Рулевые тяги - на ниссане менял целиком! каждый год всю трапецию, не выдерживали - хотя и не столь уж страшные поездки были. 3. Двигатели - все же Тойота надежнее. 4. Уж брать, то только дизел - в лужах и бродах спасибо скажите 5. Подвеска у Тойоты "кондовее" и крепче.
Отличный аппарат! Проходимость, возможность доработки, рама, понижайка ... Одно расстраивает - только для двух очень стройный, миниатюрных девушек - маленький очень. Места мало .. спать в нем сложно - не вытянешься.
Jimny - очень крепкий девайс, но если почитать тематические форумы по этой машине, то сразу видно основные косяки. Маломощный мотор - на трассе зад фуры будет часто загораживать пейзажи. Весь тюнинг для оффроуда заключается в максимальной перестановке агрегатов (мосты, раздатка) от Samurai. Вместимость - ну, это кому как. Расход топлива - как у "взрослой" машины, маленький бак. Поэтому для себя решил брать именно Samurai с возможной последующей установкой более мощного мотора - люди ставят 2,0л дизелёк от Рено. или вообще ничего не менять, карбюраторный мотор поедет всегда. При дальнейшем тюнинге - замена генератора, там он игрушечный, большая проблема с дорожным просветом, сделать его высоким могут только большие колёса, а для них движок слишком чахлый. Поэтому в ход идут ещё более "низкие" комплекты шестерён в раздатку. Полуоси на удивление живучие, по-видимому, благодаря слабому движку. Рвут их редко. Плюсы - мелкий, манёвренный, вполне комфортный для двоих. Спать в нём тоже можно, но на полностью разложенных передних сидениях и отсутствии задний. P.S. бери Тойоту. P.P.S. Ёпиль - УГ!
Ещё внесу сумятицу - Isuzu Vehicross. Дизайн срывает голову и заставляет забить на ломучесть и прочие косяки. Только бюджет большой, но зато под задницей будет одна из 6400 машин в мире.
До сих пор с ума схожу, но знаю, что не куплю её. Слишком уж хрупкая.
Запчасти, сервис и специалисты находятся по первому запросу о Isuzu Trooper, там почти всё от него. Остальное тоже как и на любую ино находится под заказ в разумные сроки. Только уж больно капризный аппарат - купаться не любит. И очень мощный для оффроуда мотор - порвать трансмиссию можно на раз.
Что касается Опеля - ну его нафиг, не зря есть поговорка, что "Любая машина когда-нибудь станет "Опелем""..... Но вообще, тот, который ты показывала - неплохой за его цену. =)
По Джимнику - расход 15 на трассе и 18 в городе, это с лифтом, и увеличенными колёсами (у сестры с зятем такой). Кроме того, подшипники из-за тех же колёс - расходный материал, меняют каждые полгода. У сестры рост 167, у затя примерно такой же, но он плотного телосложения, и в Джимнике они нормально помещаются, и даже спали. Но вот места сзади нет ВООБЩЕ! Максимум - можно детское кресло и ребёнка посадить, а в идеале - выкидывать второй ряд сидений нахрен, и будет нормальный багажник, а не второй перчаточный ящик сзади. По проходимости Джимник из-за короткой базы даст фору многим серьёзным большим внедорожником, вот только моторчик там совсем смешной, 0.8 литра... С ним на трассе лифтованный Джимник разгоняется максимум до 100-120... И то при этом всё так свистит, что просто страшно. Бак, как и говорили - смешной, отсюда невозможность длительных путешествий без запаса топлива...
Что касается Исузу - аппарат мегабомба! Видел в деле 2 таких, обе на международных соревнованиях по Энкаунтеру, одну в Беларусии, другую в Москве... По трассе топят - дай Б-же! По проселку - тоже, практически скорость не снижали. Да и вообще выглядит симпатично, но опять же - места не очень много...
Это точно сказано. А для каких целей нужна такая машина вообще? Toyota LC Prado 90 не рассматривала? Есть именно трёхдверные машины с дизельным мотором 3литра. Наклёвывается тут такой вариант с машиной. 70ки есть в хорошем состоянии. Только недёшево. Из плюсов - колосальная надёжность, неприхотливость, всеядность, дешевизна, доступность з/ч. Из минусов - маленький, не особо комфортный, ну и конечно не такой красивый как Isuzu Vehicross
Ух ты! =) Дим, я вот сейчас тоже раскачиваюсь на покупку проходимца, так что если будут варианты на твой взгляд хорошие, пиши на форуме, пожалуйста.... =) Я, правда, не как Галина, прям горю покупкой как можно скорее, т.к. в скором времени возможно опять в море поеду месяца на 4, но если что-то хорошее наклюнется, то можно будет как раз купить, оставить тебе на достройку, а самому в море укатить... =) Машина нужна в основном для дальних путешествий и экспедиций, с возможностью проехать по лесовозным колеям, бродам, забраться в горку. Соревноваться кто дальше засадит машину, или кто быстрее все точки соберёт как-то не собираюсь. =) Руль не важен, мотор лучше дизель, т.к. смогу перебрать в случае чего, по дверям - лучше трёхдверку, но и пятидверки тоже рассматриваю. =) Даже пикапчик бы взял, если хорошая машинка будет. =) Денег в пределах 700 рублей...