блин... мне тут чтото прадик 2000г так рассоветовали брать. мол, ты че? возьмешь хлам, потом в него вкладывать заколебаешься! типа бери лучше Митсубиши паджерик спорт посвежее, и типа ездить будешь и горя не знать. За митсубиши читал на форумах, что вот именно у паджериков слабые движки. поэтому наверное не пойдет мне паджеро.
Всвязи с чем вопрос знатокам. Ну это то конечно понятно, что если мне попадется машина хреновая и с отваливающимися частями- то я в нее буду вкладывать там много_денег.
Но если предположить (а я по наивности своей верю продавцам, когда они говорят что "машина вложений не требует" по телефону) что вот к примеру взял я прадик 90ый, года эдак 2000-2001, по которому продаван заверил, что там вкладывать не нужно, а движку он типа уже на капремонт сдавал, но заменил там типа только чтото по мелочи (поршня еще чтото. вобщем продаван так и сказал- мелочевка, ничего серьезного), то всеже сколько примерно мне в нее придётся вложить примерно? (потомучто всеже покупая машину десятилетней давности и без доп. вложений я думаю не обойдется). Или всеже опытные камрады допускают теоретически такой момент, что беря десятилетнюю машину можно вообще без доп. вложений обойтись?
Или всеже подкопить на более свежую есть смысл? (так то может и есть смысл....но и копить так можно до конца жизни - а ездить то когда?
)
Вобщем. нелегкое это дело не имея опыта покупать тачку.
и все-таки насчет паджерика!!Вот я нашел интересную тачку с трехлитровым движком!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13634545-83b3.htmlможет быть всеже это норм вариант? и недорого совсем (относительно таких же годов тойоты)...