Включила я сегодня днем телевизор и наткнулась на фильм о замечательной полярной экспедиции "Амарок". Команда смелых и безбашенных, через снега и вьюги, преодолевая трудности стремятся к конечной точке. В общем, посмотрела с удовольствием. Полностью фильм, к сожалению, не нашла. Вероятно, его еще не выложили в полном варианте, потому что до конца еще не показали. Но отснят он интересно. Телеканал "Моя планета".
7 февраля 2013 года – ровно за год до начала ХХII Зимних Олимпийских Игр из Москвы стартовала «Полярная экспедиция AMAROK. Путь северного волка». Пикапам марки Volkswagen предстояло преоделать сложнейший маршрут протяженностью около 20 000 километров, несколько раз пересечь полярный круг, побывать там, куда не ступал ни один официальный автопробег, и установить новый рекорд Гиннеса за самый протяженный незакольцованный маршрут внутри одной страны. «Полярная экспедиция AMAROK», посвященная предстоящим 22 Зимним Олимпийским Играм 2014 в Сочи, это не только демонстрация выдающихся технических возможностей автомобилей Volkswagen Amarok. Важная миссия экстремального автопробега - донести дух олимпийского движения в самые отдаленные уголки России и передать культурное многообразие страны, принимающей зимние игры. Название Amarok на языке инуитов – коренных народов, занимающих территории от востока Чукотки до Гренландии – означает «волк». Поэтому Амарок на генетическом уровне готов к суровым условиям и экстремальным температурам, это автомобиль для тех, кто не может без приключений, кто не боится плохих дорог и проедет даже там, где их вовсе нет. Интернациональная команда на пикапах Amarok прошла сложнейший маршрут от Москвы до Петропавловска-Камчатского, впервые в истории преодолев на автомобилях часть Корякского нагорья и Срединный хребет. Маршрут экспедиции состоит из трех разных по сложности участков, которые команде предстоит преодолеть на трех серийных Amarok и трех «Северных волках» - эксклюзивно модифицированные версии пикапа.
Мажорненько, с подъёбочками по московски Ехали они правда по дорогам общего пользования а не по бездорожью. Там крепкие северные люди каждый день по работе ездят и не жужжат Порадовало их удивление, как они "спасли" человека который по дороге шёл. - Тебе не холодно? -Нет я же якут ёпт! Молодцы конечно, это организовать непросто. Я имею в виду в основном работу со спонсорами. Хорошо всё отсняли. Надо больше конечно таких проектов в России. Но вот только народ у нас в большинстве ленивый, больше попи...дить нежели решиться найти средства, силы, построить технику и отправиться в путь.
Но вот только народ у нас в большинстве ленивый, больше попи...дить нежели решиться
Лень - это когда надо, но не хочу. По-настоящему ленивых людей мало, много тех, кому просто ничего не нужно.
А в трейлере музон очень понравился. хочу себе такой в машину записать. Но наши ребята с Таймыр2013 всеравно лучше =) Диман, где ты посмотрел фильм? я чтото кроме коротких роликов ниче не нашел
Когда начала смотреть фильм, то тоже первым делом подумала про Таймырскую экспедицию. Что было бы классно сварганить такой вот полный фильм и пустить его по телеку. Думаю, он нашел бы своего зрителя.
А тут мажорненько, не мажорненько, а смотреть интересно. Ведь сделали, пробили, запустили.
все упирается опять в надо или не надо. "сварганить фильм" стоит денег. "было бы классно" для кого? Для нас, зрителей- вполне да. было бы классно. А для участников экспедиции было бы классно? тут вопрос. Исходя из того, что фильма нет- то можно сделать вывод что для участников это было бы не классно. У амароковцев- спонсоры, которые просчитали, что для них однозначно было бы классно сделать фильм, заложили бюджет, оплатили работу, получили продукт, начали использование.
хе-хе, забавно кстате, следуя такой логике
Цитата
Но вот только народ у нас в большинстве ленивый, больше попи...дить нежели решиться
амароковцы так же могут рассуждать и про таймыр2013 в части создания качественного медиа-контента, и учитывая, что мы только говорим что "было бы классно", то они могли бы сделать вывод о том, что мы- ленивые, тк до сих пор только попи...дить можем, а не решиться, сделать...
Но мы то знаем, что мы не ленивые. нам просто этого не надо. На бюджет создания фильма можно съездить в еще одну небольшую экспедицию, порадовать себя, своих родных и знакомых, и читателей форума как вариант =) (хотя возможно у членов экспедиции таймыр2013 другое объяснение тому, что это не надо, но факт то один - не лень. просто это не надо)
Игорь, вообще я не о лени. Конечно, наши ребята мне и интереснее, и роднее, и за их экспедицией я наблюдала с момента подготовки до возвращения, и ролики с удовольствием смотрела, и дневники читала.
Но как-то сидели в сервисе и начали говорить, что как бы здорово было пробиться на канал Дискавери. Это другие возможности, другой уровень. Здесь телеканал "Моя планета". Кстати, говорят, что в России он приобретает все большую популярность и уже перепрыгнул "Дискавери".
Естественно перед размещением информации я просмотрела сайт экспедиции Амарок и спонсоров. Меня и интересует, как пробивают таких спонсоров? Сейчас под Олимпиаду серьезные деньги выделяют. И организация экспедиции - дополнительный пиар. Создание фильма - тоже пиар. Я не думаю, что те, кто ездил, сделал фильм в ущерб себе. Съемочная группа занималась своим делом, ребята - своим. А вот как привлечь большие деньги со стороны на организацию подобных мероприятий?
это нужно поинтересоваться у тех, кто уже привлекал спонсоров к своим экспедициям, но в меньших масштабах. И сделать точно так же, как они, но только в более крупном масштабе. тем более такие люди на форуме есть.
а, собстна, - какие это "другие" возможности дает дискавери? я без иронии, мне просто интересно, вот вы сидели, обсуждали, а кто-нибудь действительно представляет - какие собстна и для кого конкретно возможности то дает этот канал? ответ на этот вопрос 50% ответа на вопрос как попасть (и нужно ли это вообще) на канал дискавери.
Не знаю, потому и интересно - а вы думали об этом раз разговор зашел? =) принести может все что угодно. в том числе и дополнительную рекламу, и просто получение удовольствия от сотрудничества с крупным уважаемым каналом и осознание того, что такой канал заинтересовался тем что ты делаешь... и еще много чего. только все это ничего не стоит без простых расчетов, типа таких:
Если говорим о рекламе: Берем период за год. Возможность размещения на канале стоит "А" денег, это предположительно принесет "Х" реальных клиентов, которые принесут "Б" денег (разумеется это очень упрощенная формула). С высокой долей вероятности "А"<"Б". Если все так - то нужно брать и делать. Если есть сомнения в том, что "А"<"Б", то необходимо вводить на предприятии некий "фонд" которой изначально формируется под высокорисковые инвестиции, выхлоп от которых неочевиден (например 2% от прибыли ежемесячно), и ждать пока набежит нужная сумма. Так поступают успешные компании из сферы крупного бизнеса, исходя из того, что знаю я- иногда у них такие инвестиции "выстреливают". Не уверен можно ли в полной мере перенимать опыт из крупного бизнеса и применять его в мелком - но почему то кажется что именно этот - можно.
Если же даже без детальной проработки вопроса очевидно, что "А">"Б" то тут речь может идти как раз о чем угодно но не о рекламе. Например как раз об удовольствии, что твой проект освещается таким крупным и известным каналом. Что, впрочем, тоже не лишено смысла. В конце концов, если цена вопроса не так велика то почему бы и не побаловать и не потешить себя?=) Ведь 98% всех наших трат идут не на физическое выживание и не на "еду и крышу над головой", а на наши хотелки, развлечение, хобби, экспедиции, стрельбы, охоты, тюнинги шмунинги, новые сотовые телефоны детям, и шубу жене потому что старая "не в тренде", и тд =)