Немного расстроенный тем, что на Экстрим-НН не набралось достаточного количества экипажей для организованного выезда по предложению Дмитрия, поздним вечером 8 мая я пролистывал просторы интернета, изучая кто из любителей оффроада чем займет себя на предстоящие праздники. Сам к тому времени уже свыкся с мыслью, что встречу праздник перед экраном ТВ, разглядывая парад на Красной площади - свободным от семейных дел оказалось только 9 мая в этом году, а все имеющиеся предложения или на 2-3 дня, или на 10-11 мая. И вот, в полночь я натыкаюсь на ветку одного из форумов, в которой предлагается аналогичное мероприятие, а именно: поздравить 9 мая ветеранов Лукояновского райнона Нижегородской области проживающих в отдаленных от районного центра деревнях и не имеющих возможности приехать на поздравление в г.Лукоянов. Это то что нужно - стать активным участником праздничных мероприятий и совместить это с внедорожным рейдом.
Раздумия были не долгими, несмотря на то, что спать оставалось около 4 часов, т.к. до 10 часов нужно было быть на месте в Лукоянове. Отписываться организатору по среди ночи было бессмысленно. В 6 утра собранный и заправленный я позвонил по указанному на форуме телефону и спросил возьмут ли еще одну машину. Оказалось что в данном случае тоже не много желающих, но здесь ехали любым количеством. Так мы утром 9 мая выдвинулись из НН тремя машинами, четвертая должна была прибыть другим путем.
В Лукоянове наша группа пополнилась двумя UTV , одним квадроциклом и , как я понял, администрация выделила в качестве техпомощи на маршруте ГАЗ-66. Украсив нашу колонну праздничной символикой ( на UTV-шках кстати были копии знамя Победы, водруженного на Рейхстаг в 45-ом ), в сопровождении представителя лукояновской администрации мы отправились в путь. Маршрут предполагался легкий, в плане того, что большей часть пролегал по хорошим грунтовкам и старым дорогам с остатками асфальта. Путь был выбран исходя из того чтобы успеть объехать всех ветеранов, а не "порубиться" на бездорожье. Но существовала опасность, что некоторые места будут не проходимы для для обычного транспорта, поэтому формат колонны был выбран 4х4. И выбор оказался верным)
Успели объехать всех ветеранов. Всех поздравили, поблагодарили за Победу, пожали руку и пожелали здоровья. Вручили благодарственные грамоты от администрации и нижегородского метрополита, ну и подарки к столу и "фронтовые 100 гр") Очень приятно было видеть растроганные глаза стариков, когда в глухую деревню, специально для них, въезжала наша колонна. А мне вернулось забытое из детства , когда мои деды-ветераны были живы, ощущение праздника Победы, осмысляемое не через парады и салюты, а через живых людей, живых героев тех лет. Закончили наш путь около 7-8 часов вечера, уставшие и довольные, с чувством не зря прожитого дня.
Про дорогу. Был разбитый асфальт, была "зубодробилка" из плит разошедшихся от времени, были грунтовки с размытыми ручьями участками, где приходилось доставать трос, чтобы вызволить товарища. Но застревания были вызваны скорее тем, что не спускали колеса, чтобы не терять скорость на хороших грунтовках и асфальтированных участках пути. Был и заболоченный участок около какой-то речушки. Вот тут пригодился ГАЗ-66! Были холмы и бесконечные дали, где во все стороны до горизонта ни души, ни дома, ни вообще какого-либо техногена.
Раздумия были не долгими, несмотря на то, что спать оставалось около 4 часов, т.к. до 10 часов нужно было быть на месте в Лукоянове. Отписываться организатору по среди ночи было бессмысленно. В 6 утра собранный и заправленный я позвонил по указанному на форуме телефону и спросил возьмут ли еще одну машину. Оказалось что в данном случае тоже не много желающих, но здесь ехали любым количеством. Так мы утром 9 мая выдвинулись из НН тремя машинами, четвертая должна была прибыть другим путем.
В Лукоянове наша группа пополнилась двумя UTV , одним квадроциклом и , как я понял, администрация выделила в качестве техпомощи на маршруте ГАЗ-66. Украсив нашу колонну праздничной символикой ( на UTV-шках кстати были копии знамя Победы, водруженного на Рейхстаг в 45-ом ), в сопровождении представителя лукояновской администрации мы отправились в путь. Маршрут предполагался легкий, в плане того, что большей часть пролегал по хорошим грунтовкам и старым дорогам с остатками асфальта. Путь был выбран исходя из того чтобы успеть объехать всех ветеранов, а не "порубиться" на бездорожье. Но существовала опасность, что некоторые места будут не проходимы для для обычного транспорта, поэтому формат колонны был выбран 4х4. И выбор оказался верным)
Успели объехать всех ветеранов. Всех поздравили, поблагодарили за Победу, пожали руку и пожелали здоровья. Вручили благодарственные грамоты от администрации и нижегородского метрополита, ну и подарки к столу и "фронтовые 100 гр") Очень приятно было видеть растроганные глаза стариков, когда в глухую деревню, специально для них, въезжала наша колонна. А мне вернулось забытое из детства , когда мои деды-ветераны были живы, ощущение праздника Победы, осмысляемое не через парады и салюты, а через живых людей, живых героев тех лет. Закончили наш путь около 7-8 часов вечера, уставшие и довольные, с чувством не зря прожитого дня.
Про дорогу. Был разбитый асфальт, была "зубодробилка" из плит разошедшихся от времени, были грунтовки с размытыми ручьями участками, где приходилось доставать трос, чтобы вызволить товарища. Но застревания были вызваны скорее тем, что не спускали колеса, чтобы не терять скорость на хороших грунтовках и асфальтированных участках пути. Был и заболоченный участок около какой-то речушки. Вот тут пригодился ГАЗ-66! Были холмы и бесконечные дали, где во все стороны до горизонта ни души, ни дома, ни вообще какого-либо техногена.