Добрый день!
Мастеркласс успешно завершился. И хочется отметить, что он и рассчитывался на стандартные внедорожники, воспользоваться лебёдкой пришлось даже подготовленным. Прошедший накануне дождичек сделал своё дело и засохшая глиняная колея с радостью принимала в свои обьятья участников. Поэтому опыт управления внедорожником в преодолении глиняных лесных дорог, экипажи получили хороший.
Лебёдки не умолкали, моторы натужно крутили колёса с налипшей глиной едва убирающейся в арки. Командный дух был на высоте. Все дружно помогали преодолевать препятствия каждому участнику и в самых тяжёлых случаях на помощь приходили лебёдки клубных машин-эвакуаторов.
Замес получился знатный, теперь увидев эту дорогу действительно можно сказать: -Да, танки здесь были сынок!
В конце-концов самые стойкие и любопытные, пусть и уставшие после офф-роуд драйва, не поехали домой , а посетили танковую дивизию находящуюся на учениях в том районе. Нам провели очень интересную экскурсию и рассказали про боевые машины, их вес, расход топлива, устройство, показали танковые газо-турбинные двигатели мощностью свыше 1000л.с. !
Особенно было интересно увидеть внутреннее пространство этих машин и посмотреть вживую эвакуатор для танков. Экскурсию и увлекательный рассказ нам устроил ст.лейтенант по имени Данил, за что ему огромное спасибо!
Самое главное так же это то, что как и обьявлялась тематика мастеркласса на одной волне , радиостанции всех приехавших участников были настроены точным цифровым прибором и грамотным радиоспециалистом ведущей фирмы в Нижегородском регионе специализирующейся только по СВ-радиосвязи. Была проведена лекция по СВ- радиостанциям, особенностям этого диапазона, модельному ряду станций, были раскрыты все самые насущные вопросы касающиеся радиосвязи в лесу и на дорогах. После настройки мы протестировали качество связи в густом лесу с сильной рельефностью. Никто не мог подумать что настройка , занимающая в среднем 10-15 минут на одну машину, даст такой результат. Качество и дальность связи между машинами не просто улучшилась, она увеличилась в разы! Как будто подменили всё оборудование или поставили усилители. Так же все желающие могли на месте приобрести и установить новые станции и антенны в свои автомобили, что и было сделано. Теперь стало ещё больше радиофицированных участников которые будут на одной волне! Все станции и антенны были подстроены на максимальный уровень работы в канале клуба Экстрим-НН 20D.
Мастеркласс успешно завершился. И хочется отметить, что он и рассчитывался на стандартные внедорожники, воспользоваться лебёдкой пришлось даже подготовленным. Прошедший накануне дождичек сделал своё дело и засохшая глиняная колея с радостью принимала в свои обьятья участников. Поэтому опыт управления внедорожником в преодолении глиняных лесных дорог, экипажи получили хороший.
Лебёдки не умолкали, моторы натужно крутили колёса с налипшей глиной едва убирающейся в арки. Командный дух был на высоте. Все дружно помогали преодолевать препятствия каждому участнику и в самых тяжёлых случаях на помощь приходили лебёдки клубных машин-эвакуаторов.
Замес получился знатный, теперь увидев эту дорогу действительно можно сказать: -Да, танки здесь были сынок!
В конце-концов самые стойкие и любопытные, пусть и уставшие после офф-роуд драйва, не поехали домой , а посетили танковую дивизию находящуюся на учениях в том районе. Нам провели очень интересную экскурсию и рассказали про боевые машины, их вес, расход топлива, устройство, показали танковые газо-турбинные двигатели мощностью свыше 1000л.с. !
Особенно было интересно увидеть внутреннее пространство этих машин и посмотреть вживую эвакуатор для танков. Экскурсию и увлекательный рассказ нам устроил ст.лейтенант по имени Данил, за что ему огромное спасибо!
Самое главное так же это то, что как и обьявлялась тематика мастеркласса на одной волне , радиостанции всех приехавших участников были настроены точным цифровым прибором и грамотным радиоспециалистом ведущей фирмы в Нижегородском регионе специализирующейся только по СВ-радиосвязи. Была проведена лекция по СВ- радиостанциям, особенностям этого диапазона, модельному ряду станций, были раскрыты все самые насущные вопросы касающиеся радиосвязи в лесу и на дорогах. После настройки мы протестировали качество связи в густом лесу с сильной рельефностью. Никто не мог подумать что настройка , занимающая в среднем 10-15 минут на одну машину, даст такой результат. Качество и дальность связи между машинами не просто улучшилась, она увеличилась в разы! Как будто подменили всё оборудование или поставили усилители. Так же все желающие могли на месте приобрести и установить новые станции и антенны в свои автомобили, что и было сделано. Теперь стало ещё больше радиофицированных участников которые будут на одной волне! Все станции и антенны были подстроены на максимальный уровень работы в канале клуба Экстрим-НН 20D.