ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
кстате- очень интересное повествование!

“Начатое свершиться должно”
 
Пошёл учиться на категорию Е . Она потребуется при буксировке катера. Т.к. вес прицепа тяжелее снаряжённой массы тягача.
А так же с 19 ноября курсы на "борт-инженера электрика" в компании "Аэроход" , необходимые для того что бы знать электрику и электронику которой оснащаются эти катера, а так же работать с КВ/УКВ связью и навигационной системой. Это очень здорово, т.к. на морском флоте я был радистом. Так сказать мечты сбываются - снова в море и снова радистом smile.gif
 
Отстал от жизни!!!! laugh.gif
Сейчас категории "Е" нет!!!!
 
ВЕ есть
 
Да "ВЕ" есть!!!
"Е" у меня была до недавнего времени, пока права не поменял!!!
Сейчас у меня категории в новых "А,В,С,D,BE,CE,DE"

Дим а на управление Аэроходом каки права надь?
 
Судно на воздушной подушке "Хивус" на котором планируеться прохождения часть маршрута в данном путешествии являються маломерным судном. соответственно документы нужны на уравление маломерным судном, т.е ка на управление обычной мотолодки. Но я сомневаюсь что на горных реках Таймыра к вам подьедут ГИМС и спросят придьявите документы))), более вероятно встетить там медьведя чем ГИМС)))
 
Да да, оккуратнее там на полюсе, пдд соблюдайте, за рулём не пейте, выходите из-за руля-то, по встречке не ездийте, а то гаишники права отберут biggrin.gif , если что звоните, ну, запчасти там привезти, или что, biggrin.gif давненько я по этой дороге не ездил, но до Губкинского ст.(Пурпе) дорогу найду. smile.gif
 
Готовится техника. Проверяется всё что может выйти из строя или захантдрить при низких температурах.

На фото автомобиль Дербенёва С.Г. который пойдёт в составе экспедиции.



Катера на воздушной подушке











Сейчас стоит ещё одна задача - выбор и оснащение катеров радиолокационным оборудованием и связью.
Очень важно будет наличие хорошей картографии и сводок метео в частности ледовой обстановки в текущий момент со спутника. Причём оборудование необходимо подобрать таким образом, что бы оно занимало минимум места в ограниченном пространстве отсека аэрохода, который будет являться и жилым модулем тоже.
 
Начата подготовка второго внедорожника Toyota LC 105 в клубе Экстрим-НН.

Оборудование:

- Лифт комплект подвески Tough Dog 3"

- Силовой обвес ARB - передний и задний бампер с калиткой под запасное колесо.

- Экспедиционный багажник со светодиодной доп. оптикой.

- Светодиодная оптика СТОКРАТ на багажнике - вперёд 2 фары направленного света 40Вт (30гр) и две фары рабочего света 40Вт (60гр). По левому и правому борту фары рабочего света 20Вт (60гр). Фары рабочего света назад 20Вт (60гр).

- Лебёдка электрическая СТОКРАТ HD 12.5 WP , модель специально разработанная для тяжёлых условий эксплуатации. Тяговое усилие 5680кг

- Шноркель Safary

- Преобразователь напряжения 12/220в мощностью 2kWt

- Воздушный отпитель салона Webasto 2kWt

- Жидкостный подогреватель двигателя Webasto 5kWt

- Навигация Garmin

- СВ радиостанция

- LPD радиостанция

- Штурманский свет

- Электрочайник

- Утепление салона - теплоизоляция

- Утепление двигателя

Задний ряд сидений будет демонтирован. В багажном отсеке расположится ящик-трансформер для инструмента, снаряжения, продуктов и запчастей. А сверху ящика - спальное место на двух членов экипажа.

Так как автомобили индентичны, прорабатываем список и распределение ЗИП - электрика, топливная, ходовая, трансмиссия, двигатель.

Весь процесс подготовки автомобилей и СВП, будет выкладываться в виде фото, видео с описанием.
 
Приглашаем принять участие в этом проекте партнёров и производителей оборудования и снаряжения outdoor, желающих увековечить имя своей компании в истории !

Так же приглашаем к сотрудничеству информационных партнёров и крупные СМИ которые смогут рассказать об этом, в своём роде уникальном и авантюрном проекте по телевидению и на страницах журналов.

Контакты для связи:

почта : extreme-nn@mail.ru ( с пометкой ТАЙМЫР 2013)
тел.: (831) 414-32-50 Тютин Дмитрий
 
Подготовка к экспедиции на Таймыр так завела, что даже ночами снег и олени начинают сниться smile.gif
Воодушевление как мне кажется передалось даже тойоте, которая скоро превратиться из лакированного городского внедорожника, в нормальный автомобиль - экспедиционник smile.gif

 
Во! Становится интересно!!! smile.gif
 
Технический вопрос, какую резину будете ставить, на какие диски и сколько запасок возьмёте?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">FLanDeR написал: Технический вопрос, какую резину будете ставить, на какие диски и сколько запасок возьмёте?


Шины зимние 305/70 R16, Литые диски , по две запаски.
Скорость движения будет невысокой, т.к. сзади будут прицепы с катерами, особой спортивной рулёжки в снегу не получиться.
 
Информационный партнёр проекта - Радио "Нижний Новгород" - музыкально-информационная радиостанция, вещающая на частоте 99,5 FM.



Радио "Нижний Новгород" для тех, кто привык жить в ритме своего города и принимать активное участие в его развитии.
Регулярно, информацию о ходе и новостях экспедиции , нижегородцы смогут узнать в эфире радиостанции.
 

Информационный партнёр экспедиции - телекомпания "СЕВЕРНЫЙ ГОРОД" г.Норильск
 
Только что смотрел сюжет в программе Время о том,что теперь в г.Новый Уренгой без спецпропуска въехать нельзя! Власти сего города объявили его приграничной территорией! Нарушается статья Конституции о свободном перемещении по стране! Незнаю есть ли у Н.У. объездная дорога,но вам нужно продумать этот вопрос.Пропуска оформляются заранее перед поездкой. Сейчас даже фуры груженые без пропусков разворачивают обратно.
 
Да , есть такое дело. Там есть такой отрезок зимника, который контролируется очень серьёзно. Но думаю с пропусками мы всё решим.
 
Ездил в Заполярный, он тоже в приграничной зоне у Норвегии с собой был (простой бланк командировочного с печатью организации, транспортные накладные, печать) бланк пропуска там выдают похож на командировочное удостоверение, сам заполнил и свободно проехал без проблем. Думаю в Н.У. все так же. По телевизору видел передачу там сказали что все в рамках обычного пропускного режима как и везде. Наверное стоят те кто вообще ничего делать не хочет для того что бы проехать.
 
Схема движения пока принята такая:
Н.Новгород - Норильск на машинах со вторым пилотом. Далее сгрузив СВП в Норильске , вторые пилоты отправляются (перекрестившись smile.gif ) обратно в Нижний Новгород. Это необходимо для того, что бы успеть "выскочить" на машинах через весенний зимник, который с каждым днём раскисает, на "большую землю. А мы отправляемся в Хатангу, которая станет для нас отправной точкой путешествия в Арктику.
Самым сложным, как выясняется в процессе перелопачивания инфы , может оказаться участок зимника Уренгой-Ванкор-Сузун-Дудинка.

На данный момент готовится перечень необходимого радиооборудования на катера. Напишу об этом после того как он будет утверждён.
Кстати, а нет ли среди читателей на форуме радиолюбителей?

В ближайший день-два покажу и расскажу как изменился второй 105й в ходе подготовки.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.