ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Блин, вот категории у меня нет sad.gif , всё остальное в т.ч. опыт езды зимой по тем местам есть, хотя со вторыми пилотами наверно проблем нет...
 
Экипажи утверждены.


В моём экипаже едет Алексей Быков. Постоянный участник клубных рейдов и вылазок smile.gif
 
Информационный партнёр проекта

Национальный внедорожный журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4

______________________________
 
Командор второго 105го и главнокомандующий флотилией СВП



Дербенёв Сергей Германович. Любитель путешествий, внедорожных вылазок, авантюрных экспедиций и просто отличный кекс!
 
Немного фото технического содержания и описания ...

Для лифтовки подвески, был выбран комплект Tough Dog. Высота лифта составила 3"


Мы использовали амортизаторы Ralf - это самые мощные и выносливые амортизаторы в линейке фирмы. Применяются для эксплуатации в сверхтяжелых условиях. Внутренний диаметр амортизатора 53 мм , двухцилиндровое строение, устойчив к экстремальному перегреву, хромированный шток имеющий диаметр 22 мм , клапанная система имеющая 10 ступеней и чувствительная к изменению скорости. Грязесъемник штока и манжетное уплотнение. Гидравлический предохранитель от пробоя.

Пружины Tough Dog Heavy Duty +500kg - так же для работы на тяжелых нагруженных внедорожниках, имеющих силовой обвес, лебёдки, много шмурдяка, большой запас топлива. А у нас к этому ещё добавляются прицепы весом 2,5Тн

В итоге вот что получилось в сравнении

До


После


_________

Экспедиционный багажник




Полноразмерный доработанный багажник во всю крышу автомобиля. В нём можно не только перевозить массу груза, но и в дальнейшем он будет оборудован специальной палаткой на трёх человек и маркизой-тентом
Вот такая как на картинке

Ну и конечно на багажнике будет мощная светодиодная люстра из оптики СТОКРАТ по периметру.
 
Маршрут в буквах

Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Ижевск - Пермь - Чусовой - Кушва - Серов - Ивдель - Югорск - Советский - Ханты Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Пурпе - Уренгой - Ванкор - Сузун - Дудинка - Норильск - Хета - Хатанга - море Лаптевых (восточное поб.п-ова Таймыр) - мыс Челюскин

Скоро будет на карте.
 
доброго времени суток!

прекрасное мероприятие задумали.

когда вас ждать у нас
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">mds написал: доброго времени суток!

прекрасное мероприятие задумали.

когда вас ждать у нас

Добрый день!

Вот только бы ещё узнать откуда вы? smile.gif
 
норильск
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">mds написал: норильск

Ё моё, класс!
Старт назначен на 5 апреля. Всё будет зависеть от погоды и состояния зимника от Уренгоя до порт Дудинка.
До Ванкора рассчётное время в пути составит не более 3х-4х суток (надеемся). Т.к. поедем вахтовым методом - 8/8 . А вот оставшиеся казалось бы каких-то четыре сотни километров от Ванкора по Сузунскому зимнику на Факел и далее в Норильск , даже на УРАЛах может преодолеваться несколько дней, а то и неделю.
Вы давайте там ждите нас, а мы прорвёмся smile.gif
 
Конечно, задумка у вас очень и очень даже вызывает уважение.
Путешествие серьезное.
Подскажите, бывали ли вы в норильске или в дудинке?
 
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...569486a8dac1e1d

норильская ветка снегоходчиков.

здесь можно много информации подчерпнуть.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">mds написал: Конечно, задумка у вас очень и очень даже вызывает уважение.
Путешествие серьезное.
Подскажите, бывали ли вы в норильске или в дудинке?

Именно в этих городах небыли, но в заполярье были не раз.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">mds написал: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...569486a8dac1e1d

норильская ветка снегоходчиков.

здесь можно много информации подчерпнуть.


Ну и зачем так травить душу? laugh.gif
 
Здравствуйте!
прошу прощенья, но я не хотел кому либо потравить душу.
на этом форуме можно много узнать. потому как снегоходчики всю территорию НПР изъездили и выкладывают свои похождения и подвиги
а вы в свою очередь сможите запланировать посещение интересных мест и возможность проложить маршрут.

некоторое время назад некий Женя из норильска, выкладывал фото на форуме и обещал вам культурную программу.

подскажите, вы с ним поддерживаете связь?
 
Денис привет!
На снегоходном форуме масса красивых фото с рыбалок и охот, а так как я себя считаю заядлым рыбаком-охотником, то конечно всё это здорово будоражит душу. Края у вас красивые и богатые.

К сожалению я не могу найти телефон Евгения и соответственно не могу выйти с ним на связь.
Кстати, недавно на связь выходила Норильская ТРК "СЕВЕРНЫЙ ГОРОД" для которой я дал небольшое интервью, рассказав о наших планах, возможно что-то вы уже слышали в эфире телеканала. В дальнейшем они будут информировать северян о том как проходит экспедиция с "большой земли" в Арктику.

Вот что ещё важно...

Определён не только маршрут до Норильска, но и схема движения техники.

До Норильска мы добираемся на внедорожниках с катерами, затем сгружаем катера, а внедорожники с прицепами и со вторыми пилотами уходят на большую землю, что бы успеть пройти зимник.
От Норильска на Хатангу пойдут только СВП. Далее после завершения поставленных нами целей и задач, СВП остануться на постоянное базирование в Хатанге , где продолжится испытание этой техники в самых разных условиях. Т.е. нашей задачей будет испытание этой техники и особенностей её эксплуатации в высоких широтах. Так как эта техника очень универсальна, то для людей проживающих в тех краях, она открывает массу возможностей перемещения в труднодоступных районах севера. Но всё это необходимо проверить


Обратно, после завершения экспедиции, из Хатанги мы улетаем прямым самолётом на Красноярск и далее с Красноярска домой.
 
http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=510
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">mds написал: http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=510

Думаю с рыбалкой у нас там будет полный порядок smile.gif
Правда сам Норильск мы пройдём практически транзитом. Впереди будет самое неизвестное ждать как по сложности так и по времени.
 
Выдержка из дневников исследователей полуострова Таймыр, экспедиции 20х годов прошлого столетия...

Таймыр - край мой северный
Автор: Урванцев Н.Н.
Москва, "Мысль", 1978
Сканирование: Виктор Евлюхин (Москва)
Обработка: Влад Колесник (Москва)
Источник- Туристический портал "Скиталец"

...Немного выше прибрежной зоны среди выброшенного на берег плавника мы обнаружили нечто вроде склада из сложенного в клетку леса, который теперь был развален, а содержимое разбросано кругом. Здесь мы нашли два зашитых в непромокаемую материю пакета размером примерно 20x18x10 сантиметров каждый. На одном было написано по-английски: "Директору А.А.Бауер. Отдел земного магнетизма Института Карнеги в Вашингтоне". На другом: "Господину Леону Амундсену, Христиания. Почта, рукописи, фотографии, карты, зарисовки".

Теперь нам стало ясно, что это почта, которую отправил Руал Амундсен из бухты Мод с членами своей экспедиции Тессемом и Кнутсеном в Норвегию осенью 1919 года.

Кроме пакетов среди плавника оказалось: 1) карманное заплесневевшее портмоне с 53 рублями русских царских денег, 20 рублями - ассигнациями архангельского белогвардейского "правительства", семью серебряными и тремя медными норвежским монетами; билетом на имя Тессема; пятью визитными карточкам Руала Амундсена с надписями (три на английском и две на русское языке): "М.Г. не откажите в возможном содействии г-ну П.Л.Тессему при отправлении телеграммы и в дальнейшем продолжении пути с почтой в Норвегию"; листом с адресом и карточкой американской фирмы; 2) испорченный шлюпочный компас в полуразвалившемся деревянном футляре; 3) походный одноминутный теодолит в развалившемся футляре; 4) полусгнившая кожаная походная сумочка с бинтами, марлей и двумя катушками пленок, 5) жестяной бидон емкостью около литра с остатками керосина, 6) пустой поломанный бак; 7) испорченный заржавевший театрального формата бинокль; 8) алюминиевая и две железные немного измятые кастрюли; 9) изгрызенная мышами и почти сгнившая папка с чистой бумагой, фотографиями, вырезками из газет и двумя флагами - норвежским и американским. Сюда же вложены лекала и транспортир; 10) ртутный термометр в медном футляре 11) рассыпанные пуговицы, нитки, мелкие пряжки и другое, а также заржавевший бритвенный безопасный прибор; 12) обрывке егерского белья, полусгнившая и изорванная, на бараньем меху финского фасона шапка с кожаным верхом; 13) обрывки непромокаемой ткани с кольцами, вшитыми по краям. Вероятно, этой тканью был прикрыт склад для защиты от дождя; 14) изломанный круг от лыжной палки; 15) заржавевшая в сгнившем футляре готовальня; 16) драные шерстяные носки и изорванные самодельные туфли из тюленьей кожи.

Западнее по берегу, метрах в 400, найдена рваная пустая оболочка из непромокаемой ткани, аналогичной материи упомянутых двух пакетов. На оболочке еще можно разобрать: "Г-ну Леон Амундсену, Христиания", Немного дальше валялись самодельные подошвы из тюленьей кожи. Следов костра, который бы свидетельствовал, что здесь останавливались на более или менее продолжительное время, не было. Не обнаружили и записки, где было бы сказано, кто, когда и почему оставил здесь все это имущество. Пустая оболочка не оставляла сомнения в том, что это остатки третьего пакета, который когда-то был разорван. Его содержимое в беспорядке разлетелось по берегу и теперь привлекло наше внимание.

Найденный склад был расположен примерно в 120 километрах от мыса Входного, в устье Пясины, и в километре к востоку от устья реки Заледеевой, где находится астрономический пункт № 3 Коломейцева - участника экспедиции Э.В.Толля в 1900 - 1902 годах. Все бумаги, пакеты, предметы снаряжения были собраны и упакованы для пересылки через Наркоминдел СССР в Норвегию.

Разорванный пакет, поваленный сруб, рваное белье, шапка и прочее со всей очевидностью доказывали, что здесь побывал медведь, который, не найдя ничего съестного, все развалил, разодрал и раскидал. Обращает на себя внимание свежесть бумаг, разбросанных по берегу в полосе прибоя. Первый же шторм наверняка должен был их смыть, а дожди размочили бы так, что прочесть написанное было бы невозможно. Между тем это не так. Значит, разграбление произошло совсем недавно, нынешним летом. И сразу же вспомнился тот медведь, что был убит нами на стоянке несколько дней тому назад. Он шел, конечно, от склада, с запада, а не с востока. В последнем случае, проезжая на лодке, мы непременно заметили бы его раньше. Это он учинил разгром и пошел дальше на восток, нам навстречу.
 
...В чуме у нас комфорт. Горит керосиновая лампа. Когда топится печь, можно сидеть даже в рубашке. Меховую обувь снимаем, сидим в валенках. На полу вода, конечно, мерзнет. За столом приводим в порядок записи.

Питание у нас своеобразное, к нему надо привыкнуть. Хлеб, конечно, мерзлый, крепкий как камень. Даже топор его не берет, звенит и отскакивает. Остаются сухари и сушки да чай. В дороге это основной продукт питания всех северян. Варить обед долго, хотя мяса и рыбы достаточно. После работы вечером заходишь в чум голодный как волк. Где тут ждать обеда, хотя для быстроты варки взяли примус. Выручает строганина. Берешь мерзлого чира или нельму (чира лучше, он жирнее) килограммов на пять-шесть, сунешь его на минутку в печку, чтобы кожа чуть оттаяла, потом сдираешь ее и начинаешь строгать вдоль острым ножом. Вот и обед. Берешь стружку, макаешь в соль, запиваешь чаем, непременно крепким, черным как смола, заедаешь сухарями. Вдвоем съедаем всего чира. Сразу после еды появляется ощущение пустоты и холода в желудке. Как будто ничего и не ел. Однако вскоре оно сменяется чувством сытости. Утром, перед дорогой, опять попьешь чаю со строганиной и сухарями, после чего можно работать спокойно весь день даже на большом морозе...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.