ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Прошивку доработали для того что бы мотор выдавал максимальный момент на высоких оборотах и для условия работы с аэродвижителем.
Солярка для северной техники как правило высокого качества, поставщиков некачественного дизтоплива скармливают волкам и росомахам.




здравствуйте!
по поводу диз.топлива прошу особого внимания!
с февраля в норильск поставляется диз.топливо евро4.
диз.топливо класса арктика больше не поставляется.
евро 4 при морозе ниже -32 превращается в гель и не проходит через топливные фильтра
очень много иностранной техники по этой проблеме каждую смену встает.
 
Вот это ничего себе новость. Звонили 16го марта в Дудинку знакомым, они сообщили что у них ночью было -50С. Непонятны причины отказа от арктического топлива. Ведь евро4 замёрзнет и при включенном подогревателе фильтра, в сечениях топливопроводов.

Для справки, топливная система АСВП оснащена сепарами и топливными фильтрами с подогревом. Солярка евро4 подозреваю замёрзнет даже если в неё набуцкать антигелей.
Надеюсь что завоз данной солярки в Норильск в это время года случайность и она будет носить единичный характер.
 
Да, весело, Дим, а если не случайность? Тогда что? blink.gif Мож опять кому из слуг народа в голову надуло чего? С ребятами которые на "Егерях" арктику штурмуют есть связь они как эту проблему решают?
 
ЗИПк внедорожникам Toyota 105[attachment=7913:ЗИП_Toyota.doc]
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">соболь написал: Да, весело, Дим, а если не случайность? Тогда что? blink.gif Мож опять кому из слуг народа в голову надуло чего? С ребятами которые на "Егерях" арктику штурмуют есть связь они как эту проблему решают?

На счёт дизтоплива я честно говоря ничуть не переживаю. Арктическая солярка на севере была, есть и будет , до глобального потепления. Заправляться мы будем именно ей. Это не дефицит. Кстати в Хатанге дизель как и бензин, стоит 75-80р за литр.
Странно как так могло быть с дизелем в Норильске, что встала техника.
___

Команда Димы Кулика и Саши Еликова на Газовских ЕГЕРЯХ добрались до мыса Челюскин!
Шли через полуостров, по местам где местные периодически ходят на рыбный промысел на УРАЛАХ. Ребята выдержали массу испытаний не только метелями и морозом, но и поломками техники. Ремонт шин, стартера, кпп...
Несколько дней они ждали новую кпп попутным вертолётом, одновременно пережидая метель при которой страшно отойти от автомобиля на пару десятков метров. Потом ремонтировали машину при -40С и сильном ветре.
Они герои и молодцы! Поставили цель и шли к ней и в результате достигли.

Цитирую сообщение от ребят :

15.03.2013 Новости от Дмитрия Кулика и Александра Еликова, 16:40 (МСК): "МЫ НА МЫСЕ ЧЕЛЮСКИНА!!!! Поднялись на бугорок: смотришь налево-Карское море, направо-Лаптевых smile.gif

красота...солнце, южный берег и 40 градусов по Цельсию...smile.gif Будем здесь дня 2-3.

Пребываем в состоянии эйфории от гостеприимства местных ребят, работающих на полярной станции. Встретили нас, разместили, пригласили на ужин и уже накормили вкусняшками: хочешь рыбки, хочешь джем smile.gif)) Мы прямо у них на станции. Ожидаем завтра банный день!!!!! smile.gif))

Вчера ходил по поселку медведь: из дома все выходят только с ружьями. Говорят в окна носом утыкался. В общем в сугроб прыгать из бани опасно.

По дороге сюда с ровного льда к берегу снова продирались через торосы. Метра 4 высотой, наверное. Минус одно колесо. Хотя... Если потеря меньше 4х колес-мы уже и внимание не обращаем smile.gif) девчонки уже и те научились во всю гайки крутить smile.gif немного помяли машинки (бак и бока чуть-чуть), когда последние метры продирались на берег. но все это мелочи уже)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЗА НАС БОЛЕЛ И ПОМОГАЛ. ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!"


smile.gif

Нам предстоит отправиться по совершенно безлюдным местам идя по береговому припаю ,а временами выходя в море в поисках прохода в торосах. Вглубь полуострова по тем местам где шли ребята на Егерях соваться небудем из-за рельефности.
Для ремонта скегов и гибкого ограждения будем брать ремкомплекты. Во время ремонта , планируется накрываться специальным тентом, запускать генератор, включать фены для проклейки ПВХ ткани.

Для определения препятствий впереди, на суда устанавливаются Радиолокационные комплексы и мощное освещение. Связь между судами обеспечивается УКВ радиостанциями морского диапазона + носимые. Картография - картплоттеры Garmin и приёмники Garmin 276. Каждое судно оснащено жидкостными подогревателями Webasto, в салонах так же воздушные отопители Webasto. Есть стереосистема smile.gif

Подробный репортаж об этих двух АСВП которые пойдут в Арктику и их испытаниях ждите после 30 марта.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Вот это ничего себе новость. Звонили 16го марта в Дудинку знакомым, они сообщили что у них ночью было -50С. Непонятны причины отказа от арктического топлива. Ведь евро4 замёрзнет и при включенном подогревателе фильтра, в сечениях топливопроводов.

Для справки, топливная система АСВП оснащена сепарами и топливными фильтрами с подогревом. Солярка евро4 подозреваю замёрзнет даже если в неё набуцкать антигелей.
Надеюсь что завоз данной солярки в Норильск в это время года случайность и она будет носить единичный характер.



у нас 33. сегодня у меня такая же беда случилась, пришлось фильтр менять.
 
В таком случае наверное разъяснения обязан дать поставщик дизтоплива. А если встанет УРАЛ с людьми на зимнике ?
 
В походе я очень люблю готовить что-нибудь вкусненькое, конечно же из добытого в походе или на рыбалке, охоте...Наткнулся на подбрку рецептов северной кухни. Постараюсь подготовиться и по мере возможного мы кое что попробуем приготовить, хотя из вычитанного мною я уже некоторые блюда готовил ранее, естественно это бесподобно Читать на голодный желудок [attachment=7914:Северная_кулинария.doc]Первоисточник
 
Квашенные рыбьи головы? ph34r.gif
 
30 марта в Нижнем Новгороде, у подножья Чкаловской лестницы, в акватории реки Волги состоится пятая всероссийская регата амфибийных судов «ВолгаХоверШоу-2013»



К участию заявились команды из разных регионов страны. Будут показаны возможности АСВП, новые разработки и мастерство пилотирования.

Регистрация участников, технические проверки начнуться в 10:00мск

Старт соревнований 12:00мск.

Дисциплины:
- кольцевые гонки в общем заезде. 5 кругов.
- змейка

Победитель получает переходящий кубок.

На соревнованиях будут представлены два АСВП "ХИВУС 10" производства компании "АЭРОХОД" которые как раз пойдут в Арктическую экспедицию "ТАЙМЫР 2013". Желающие смогут ознакомиться с ними лично, посмотреть устройство, оборудование и оснащение.
______________

Сразу после окончания соревнований, команды таймырской экспедиции на этих судах уйдут вниз по Волге на очередные двухдневные испытания перед стартом в экспедицию, который напомню , запланирован на 5 апреля 2013г.
 
А промчаться если как?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Rassol написал: А промчаться если как?

Запросто!
 
С 30 марта экипажи на двух АСВП "ХИВУС 10" отработают программу в которой предстоит: ночёвки, приготовление пищи, движение и преодоление различных поверхностей и рельефов, отладка и проверка радиолокационных комплексов, связи и навигации.
На форум и сайт, будем вести передачу новостей и отображение на интерактивной карте.
Следите!
 
Добрый день!
Цвет и вид аппаратов и техники убогий, мрачно.
На севере белого, серого и черного достаточно.
Срочно, пока есть время, все выкрасите в цвета:
Красный огненный,
оранжевый,
желтый (ярче лимона),
ядовито зелёный, (как Боинг..)
ярко голубой, глубокий до синего.
Экипаж не вздумайте одеть в камуфляж серо-белый (если не спонсор Полиция). biggrin.gif
Север! Солнце! Весна! Праздник!
Счастливого пути!
ПРИЯТНОЙ ДОРОГИ И БЛАГОПОЛУЧНОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ!
 
Приветствую!

Ну мы украсим суда наклейками . Логотип экспедиции у нас то же в радостных весенних цветах. Сами естественно будем празднично выглядеть - яркие куртки, улыбки до ушей, всё по фешую. А раскраска судов, так это что б белых медведей не привлекать, ну если только ненадолго, для фотосессии.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: СВП пр-ва компании "АЭРОХОД" оснащены дизельными двигателями Toyota 1KD, расчитанные на эксплуатацию в условиях крайнего севера.

Цитата(Хантер @ 11.3.2013, 19:53) <{POST_SNAPBACK}>
 
Очень радует что к общению присоединяются интересующиеся северные люди!
Давайте общаться, тем более времени осталось до нашего старта всё ничего.

- двигатели на Хивусах. Это будут дизельные турбированные Cummins 2.8IFS

- навигационная система и радиолокация
  • картплоттер Garmin GPS map 700
  • морской радар Garmin GMR 18


  • навигатор Garmin 276
  • носимые навигаторы Garmin cx60
  • растровые автомобильные навигаторы с картой генштаба


- торосы торосам рознь. Надеемся найти проходы в торосах высотой от 2х метров и более. Хорошо если встретиться просто крошево

- Дизтопливо. Полагаю особо большого выбора не будет. Поэтому будем определять качество дизеля уже на месте. С собой тащить в Норильск соляру не имеется возможности, т.к. внедорожники и так пойдут с перегрузом.

- по собаке. Вы меня очень порадовали что собак действительно нужен не просто для компании. Собака у меня хорошо знакома с кабаном, лосем и медведем. Собака рабочая, хотя и молодая (1,4). Осенью и этой зимой мы хорошо наверстали с ним smile.gif
7,62 с собой брать не буду, т.к. обратный путь самолётом и лишний груз тащить неохота. Вопрос этот думаю в Хатанге будет решён.

- лебёдки. Синтетический трос это конечно приятно. Но в зимних условиях как показал многолетний опыт, преимущество отдаётся стали нежели синтетике, т.к. стальной трос не смерзается в ледёной ком. Удлинители будут из синтетики.

- по сводкам погоды накидайте побольше информации.

- в каких районах вы эксплуатируете свой АСВП ?

- репортаж о АСВП которые пойдут в экспедицию я подготовлю 2го апреля. Следите за этим на форуме и сайте Экстрим-НН.

- в Норильске планируем быть очевидно не менее суток. Необходимо будет сгрузить суда, снарядить их и подготовить к переходу (Норильск-Пясина-Волочанка-Хета-Хатанга) Из Норильска внедорожники с прицепами вернутся обратно в Нижний Новгород.

-
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Очень радует что к общению присоединяются интересующиеся северные люди!
Давайте общаться, тем более времени осталось до нашего старта всё ничего.

- двигатели на Хивусах. Это будут дизельные турбированные Cummins 2.8IFS

- навигационная система и радиолокация
  • картплоттер Garmin GPS map 700
  • морской радар Garmin GMR 18


  • навигатор Garmin 276
  • носимые навигаторы Garmin cx60
  • растровые автомобильные навигаторы с картой генштаба


- торосы торосам рознь. Надеемся найти проходы в торосах высотой от 2х метров и более. Хорошо если встретиться просто крошево

- Дизтопливо. Полагаю особо большого выбора не будет. Поэтому будем определять качество дизеля уже на месте. С собой тащить в Норильск соляру не имеется возможности, т.к. внедорожники и так пойдут с перегрузом.

- по собаке. Вы меня очень порадовали что собак действительно нужен не просто для компании. Собака у меня хорошо знакома с кабаном, лосем и медведем. Собака рабочая, хотя и молодая (1,4). Осенью и этой зимой мы хорошо наверстали с ним smile.gif
7,62 с собой брать не буду, т.к. обратный путь самолётом и лишний груз тащить неохота. Вопрос этот думаю в Хатанге будет решён.

- лебёдки. Синтетический трос это конечно приятно. Но в зимних условиях как показал многолетний опыт, преимущество отдаётся стали нежели синтетике, т.к. стальной трос не смерзается в ледёной ком. Удлинители будут из синтетики.

- по сводкам погоды накидайте побольше информации.

- в каких районах вы эксплуатируете свой АСВП ?

- репортаж о АСВП которые пойдут в экспедицию я подготовлю 2го апреля. Следите за этим на форуме и сайте Экстрим-НН.

- в Норильске планируем быть очевидно не менее суток. Необходимо будет сгрузить суда, снарядить их и подготовить к переходу (Норильск-Пясина-Волочанка-Хета-Хатанга) Из Норильска внедорожники с прицепами вернутся обратно в Нижний Новгород.


С навигацией не переборщили? зачем СТОЛЬКО? Хотите ехать,ориентируясь по BlueChart-у? Полагаю-чем проще-тем надёжнее. Я бы использовал Монтану на ходу и 78-ку в качестве карманника. С Генштабовскими пятёрками. По информативности-за глаза.Хотя, хозяин-барин.

Советую уделить как можно больше внимания солярке.Отстаивать-морозить и фильтровать хотя бы через тысячку перед заправкой в баки-это избавит от парафина и мех.фракций,ну а против нашей химки рецептов нет. Затаривайтесь топливом в Дудинке.

8(39152) 2-43-00 ГидроМет. г.Диксон. С Челюскиным не знаю как связаться. Там только метеорологи,погранцы-не в курсе.

Хивус не мой(личный),а рабочий (спас.отряд г.Норильска).Введён в эксплуатацию прошлой весной.Район-в рад. 300км от Норильска и на Енисее,но там в основном Дудинский отряд работает.

Вопросец: почему не берёте в дорогу саморазгружающиеся прицепы? Думаю,что по зимникам придётся-таки Хивусам спрыгивать с телег.хотя сейчас снега практически НЕТ,и зимники должны быть,аки шоссе,но стоить чуток запуржить...post-1073-1364228313.jpg(63154)
 
Среди наших задач - испытание новых технических решений. Поэтому основное навигационное оборудование это радар-картплоттер. Для ориентирования на местности и определения полей торошения, движения при плохой видимости, отображения "фарватера" в тёмное время суток.
Понятно что по сути можно идти с бумажной картой и самым простым навигатором. Но наша задача сравнить все плюсы и минусы приборов и их начинок именно в высоких широтах.

Телеги двухосные с шинами увеличенного диаметра для увеличения клиренса, что бы можно было тащить их за машинами по зимникам на спущеных колёсах. Это не серийные образцы, а два прицепа выполненных именно для этой экспедиции.
Выгрузка АСВП осуществляется при помощи надувных домкратов.
 
Лады,понял.
А сколько планируете брать солярки на отрезок Норильск-Хатанга?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.