ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Анонс экспедиции 2013 года" ТАЙМЫР 2013 "старт 5 апреля ... Маршрут________________________________________________Цели и задачи: -Испытание техники специально подготовленной для эксплуатации в условиях Арктики-Получение опыта преодоления больших расстояний и эксплуатации внедорожников и СВП (Судно на Воздушной Подушке) вдали от цивилизацииДетально задачи по СВП- Проверка функционирования систем СВП в реальных Арктических условиях- Определение эксплуатационных характеристик - дальность при движении по руслам рек, тундре, ледовым полям в дневное и ночное время. Оценка проходимости в условиях тундры.- Оценка влияния СВП на окружающую среду- Проверка возможностей решения СВП различных задач: исследования, поисковые и спасательные работы, медицина, геологоразведка... -Репортаж о самой северной материковой части суши, которая относиться так же к одной из самых малонаселённых частей света-Познание себя и окружающего мира._____________Общие расстояния: ~3300км по дорогам общего пользования (Н.Новгород-Уренгой), + ~1000км зимники заполярья (Уренгой - Дудинка - Норильск). Далее ~1300км вдоль восточного побережья берег Прончищева к мысу Челюскина. Всего более 10 000км. Место старта: г.Нижний НовгородКонечная точка маршрута экспедиции: п-ов Таймыр мыс ЧелюскинОрганизаторы: ЭКСТРИМ-НН клуб , компания АЭРОХОДПрессекретарь : Кропинов Алексей т.+7 910-796-17-67Техника: - 2 внедорожника Toyota Land Cruiser 105 , специально подготовленные для экспедиций на север.- 2 судна на воздушной подушке производства компании "АЭРОХОД", специально подготовленные для эксплуатации в условиях Арктики. Кол-во экипажей - 2Количество человек в каждом экипаже - 3[attachment=7360:Экстрим_...елюскина.doc]______________________________Партнёры проекта Компания МОТОЙЛ, представляющая профессиональные масла MOTUL для всех видов техники и экстремальных условий эксплуатации. 100% гарантия качества, надёжности и стабильности, проверена в многочисленных экспедициях, путешествиях и многодневных рейдах на автомобилях клуба ЭКСТРИМ-НН. В нашей технике- масла Motul !______________________________Компания Трактористы работает на Нижегородском рынке с 1999 года. Основной вид деятельности - продажа тракторов, навесного оборудования, запчастей и комплектующих к сельскохозяйственной технике. Компания ТРАКТОРИСТЫ оказывает содействие в обеспечении экспедиции спутниковой связью, фото и видеотехникой.______________________________Информационный партнёр проекта - Национальный журнал о полноприводной технике формата 4х4 Офф Роуд Драйв______________________________Радио "Нижний Новгород" - музыкально-информационная радиостанция, вещающая на частоте 99,5 FM. Радио "Нижний Новгород" для тех, кто привык жить в ритме своего города и принимать активное участие в его развитии. Регулярно, информацию о ходе и новостях экспедиции , нижегородцы смогут узнать в эфире радиостанции.______________________________Информационный партнёр экспедиции - телекомпания "СЕВЕРНЫЙ ГОРОД" г.Норильск______________________________Приглашаем к сотрудничеству информационных партнёров !
 
К точке старта на СВП, мы планируем двигаться на внедорожниках Toyota Land Cruiser 105. Машины специально оборудуются для преодоления больших расстояний по зимникам в условиях низких температур и буксировки прицепов с катерами. В каждой машине установлены подогреватели как двигателя так и салона. Трансформируемые спальные места для ночёвок в машине. Спутниковая навигация и связь, радиостанции, системы автономного жизнеобеспечения.
Данные внедорожники выбраны не случайно. Одинаковые марки способствуют унификации в плане з/ч и оборудования. Имеют надёжное шасси, неприхотливые легендарные двигатели toyota 1HZ и минимум электроники.

СВП пр-ва компании "АЭРОХОД" оснащены дизельными двигателями Toyota 1KD, расчитанные на эксплуатацию в условиях крайнего севера.
 
Рассматривается кандидатура в члены экипажа одного человека.

Требования

- Категория вод.прав ВЕ, водительский стаж от 5 лет.
- Разбирающийся в технике ( знание принципов работы диз.двиг, агрегатов, электрики, ходовой, практический опыт ремонта)
- Самообладание, способность быстро принимать решения, ответственность.
- Знание краткого курса оказания первой медицинской помощи
- Хорошая физическая форма
- Знание штурманской части - оперативная работа с такелажем, навигация, связь
- Опыт похожих или длительных автономных экспедиций
- Расположение свободным временем
 
блеать. по первым двум параметрам не подхожу((( нет категории и опыта((
sad.gif
 
Одним из партнёров проекта стала компания МОТойл , представляющая в Нижегороском регионе высококачественные смазочные материалы марки MOTUL для эксплуатации в экстремальных условиях (спорт, низкие и сверхвысокие температуры, высокие нагрузки)
 
Такой вопрос, а в апреле не поздно туда ехать? Зимники ещё нормальные будут?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">FLanDeR написал: Такой вопрос, а в апреле не поздно туда ехать? Зимники ещё нормальные будут?
Апрель самое то. И зимники целы ещё и полярная ночь заканчивается, солнышко даже можно увидеть smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: блеать. по первым двум параметрам не подхожу((( нет категории и опыта((
sad.gif

А остальное гуд?
В том числе зимние путешествия и т.п.?
 
у меня нет категории, не могу чинить технику без помощи знающего. С остальным справлюсь.

Моя машина для северного похода не подойдет изза особенности ZD30, пассажиром к вам если посчитаете возможным- я бы пошел. только по бюджету мне нужно заранее знать желательно, чтобы подготовить.
 
Сожалею, но просто пассажиром этот вариант вообще не рассматривается. Как и отсутствие опыта.
Это как бы не рейд выходного дня, в котором можно в любой момент сказать - я замёрз и поеду-ка я домой.
Это авантюрное приключение, довести которое до цели не решает просто наличие свободного времени и денег в карманах. Просто пассажиром в Арктику, сможет отправиться любой желающий на атомоходе smile.gif
В экипаж рассматривается кандидатура именно человека с опытом, знанием техники и умеющего грамотно управлять машиной с прицепом. А в случае необходимости, оперативно работать с такелажем.
Масса прицепа будет сравнима со снаряжённой массой внедорожника + габариты.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: у меня нет категории, не могу чинить технику без помощи знающего. С остальным справлюсь.

Моя машина для северного похода не подойдет изза особенности ZD30, пассажиром к вам если посчитаете возможным- я бы пошел. только по бюджету мне нужно заранее знать желательно, чтобы подготовить.


А чем ZD30 не подходит? Нубиан на таком весь север объездил и нормально...
 
Так же хочу отметить, что марка выбранных внедорожников - это Toyota LC105.
Если бы мы ехали на Patrol, то естественно бы небыло тойоты. Так как количество машин две - мы стремимся к максимальной унификации.
 
ну всему свое время значит =)


Цитата
А чем ZD30 не подходит?

пару раз не завелся в сильный мороз- пришлось ставить вебасту.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">FLanDeR написал: А чем ZD30 не подходит? Нубиан на таком весь север объездил и нормально...


ZD30 неплохой мотор, но ресурс, надёжность и неприхотливость у 1HZ выше. 1HZ - это примитивный трактор. А ZD30 электронный и турбированный.
Это уже как бы проверено в прошлых путешествиях.
 
Нубиан (Кондрашёв Илья) кстати заинтересовался возможностью участия в этом проекте. Но вопрос принятия в команду незнакомого человека это дело непростое.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: пару раз не завелся в сильный мороз- пришлось ставить вебасту.

А вебаста как и моторы, будут молотить без продыху на всём этапе преодоления зимников и стоянок. Иначе или замёрзнешь или не заведёшь. На малых оборотах при низких температурах мотор остынет.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Нубиан (Кондрашёв Илья) кстати заинтересовался возможностью участия в этом проекте. Но вопрос принятия в команду незнакомого человека это дело непростое.

Я понимаю, но Илья имеет огромный опыт в таких экспедициях, так что думаю на него можно положиться.
Они недавно вернулись из азиатской экспедиции, он ездил с моим товарищем на его Дэфе, все прошло отлично и почти по плану smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: А вебаста как и моторы, будут молотить без продыху на всём этапе преодоления зимников и стоянок. Иначе или замёрзнешь или не заведёшь. На малых оборотах при низких температурах мотор остынет.

Моторный отсек будете снизу утеплять или только сверху?
 
Моторный отсек будем утеплять сбоку и сверху.
 
“Погода пасмурная, снег и туман. В пятом часу пополудни поехал в путь свой . Приехали к мысу. Сей мыс каменной, приярой, высоты средней, около оного льды глаткие и торосов нет. Здесь именован мною оный мыс: Восточный Северный. Поставил маяк — одно бревно, которое вез с собою”.

Семён Челюскин


Почитайте как была достигнута северная оконечность материка Евразия
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.