ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2
RSS
За щукой с жерлицами 17 февраля, Планирование поездок, рыбалка, наблюдения, отчёты

Живца на месте наловим.
Думаю с этим проблем не будет.
Жерлички приготовьте.
Я штук 10 возьму, думаю выставлю быстро. Если больше, то муторно всё уж больно на одного.

Такой вопрос, а просто докинуть до Разнежья меня не сможете? Просто мои ребята уедут сегодня в ночь, а у меня завтра дела сутра, а одному туда обратно в один день не хочется ехать за рулём.

Дим мой номер есть в личных данных, машину могу свою предложить, но не очень хочется в Нижний тащится за всеми, но на крайняк если вариантов больше нет то на меня можете расчитывать.
и еще вопрос (аля я чайник) лыжи надо брать? Готовить что то будем? Или так сух пай да чаек грам 700.

В моей машине нас пятеро.
Кто на второй машине поедет? Захватите Фландера. Кстати если с нами в субботу поедешь, то вечером придётся водку пить, салом с луком закусывать...

Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: В моей машине нас пятеро.
Кто на второй машине поедет? Захватите Фландера. Кстати если с нами в субботу поедешь, то вечером придётся водку пить, салом с луком закусывать...

не, меня только докинуть, водку не употребляю к сожалению smile.gif

Отбой, планы изменились smile.gif

Стартуем из клуба Экстрим-НН в 20:00мск.
Ночёвка в тёплом деревенском доме!

Когда с базы соберетесь выезжать наберите мне на сотовый, я соберусь что бы вам потом не ждать.

Как съездили?Сам приболел конкретно поэтому не смог поехать.

Всем привет!

Съездили замечательно!
Погода была отличная, солнечная, тёплая. Ночевали в двухэтажном небольшом коттедже который предварительно протопили знакомы пустившие нас туда на ночлег, было тепло и уютно.