Всем привет!
11.04 в 19:00lt мы пришли в Дудинку.
Репортаж с перехода Ванкор-Игарка-Дудинка
Лис которого мы встретили на переходе зимником до Игарки. Абсолютно не боялся и отойдя с дороги на обочину, проводил нас своим лисьим взглядом
Бесконечные северные просторы
Команда автомобильного маршрута на марше
Вот так шлифуют зимники заполярья
Дорога скользкая, постоянно встречаются опрокинутые или слетевшие с зимника грузовики
Каким-то чудом оказавшийся на зимнике КАМАЗ-бетономешалка. Стоит видимо уже не один год.
Вою дана секретная абривиатура , теперь это БТС (Большая Таймырская Собака)
Игарка. Памятник самолёту ЛИ-2 на котором осваивали Крайний север
Выгрузка и снаряжение СВП в Игарке. Как только подошли в порт Игарка начался снегопад, который несколько осложнил процесс. Но главное было не холодно.
Внедорожники уходят на большую землю. Свой этап они выполнили отлично
В Игарке на каждое судно был торжественно вручен судовой журнал
Несмотря на сжатый график, успели посетить музей вечной мерзлоты в Игарке. Мы буквально прикоснулись к вечности. Впечатление непередаваемое.
Десятки тысяч лет, навечно зампаяны в этот лёд на глубине 14м...
Заполярная Игарка - город будущего.
Всюду нас тепло и приветливо встречали местные жители. Участливо помогали во время снаряжения и в любых других вопросах. Это совсем другая психология и менталитет - северный. Огромное всем спасибо!!!
На фото - Михалыч. Ловил налимов рядом с караванкой где дежурил. Налимчики у берега попадались через каждые пару часов. Так же помогал нам собраться в Игарке, поил чаем, делился рыбацкими хитростями. Правда снасти-то там как оказалось совсем не хитрые. Леска 1-1,5мм, крючок 22го номера и подшипник в качестве груза. Потом покажу. Короче наша леска городская диаметром 0,4 мм это вообще для здешней рыбы нитка
Во многих северных портах, ремонт корпуса судов выполняют путём вымораживания.
Репортаж об этом интересном методе будет позже
Перед стартом второго этапа - на Дудинку
На пути к Дудинке