ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Рейд "Керженец Батюшка". Отчёт, Впечатления участников, фото и видео экстрим-нн продакшн
 
Всем привет!

Мероприятие традиционно прошло в духе клуба... лесные дороги вдоль Керженца ,бездорожье с элементами болот и постройки мостов, деревня старообрядцеа, а вечером гонки по пляжу и катание на водных лыжах за внедорожником, ужин у костра... ну что я буду рассказывать. Лучше смотрите фотографии и видео которые приготовит собкор Vlabinik. smile.gif
 
Отлично потусили! Я в диком восторге! Большое спасибо за прекрасные выходные, за грязь и приятную усталость.
 
Как всегда здорово! Как всегда хорошая компания! И как всегда интересные приключения!
 
Отличные фотки - добрые воспоминания. Спасибо.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Nosorog написал: Отличные фотки - добрые воспоминания. Спасибо.

Даааа......классно вы покатались!!!
 
В очередной раз пожалел,что не был с вами... angry.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Злобный КОЛЛИ написал: В очередной раз пожалел,что не был с вами... angry.gif

Ладно Володь,мы потом догоним!!! wink.gif
 
Второй день отдыха и развлечений!
 
Супер!
Судя по фоткам, выходные удались!
 
Part 1. Асфальт
С утра в 5.15 проснулся без будильника, приготовил завтрак себе и своей девушке Ольге, которая тоже согласилась съездить на пару дней в лес вместо традиционного шоппинга. =)
Погода обещала быть классной, небо чистое, с утра не жарко. Покидали пакеты с вещами в машину и поехали на базу клуба "Эктрим-НН", где должны были перегрузиться на джипы. Там помогли загрузить клубный ГАЗ-66 всяческим шмурдяком, сами тоже забрались в его будку.
Про эту "шишигу" надо сказать отдельно. В будке 4 спальных полки по типу плацкартного вагона, только пошире, два стола, холодильник, ТВ со спутниковой антенной, умывальник с водонагревателем. Стоит преобразователь и 4 здоровых аккумулятора, хватает их очень надолго. На удивление комфортные условия, не ожидал такого. =) Из экстерьера в глаза бросается аварийный пластиковый детский совок, привязанный бантиком к лестинце сзади будки. =)
Тронулись почти без опоздания, на ст. Варя подобрали vlabihik'а и ещё одного корреспондента, договорились сделать остановку в Останкино за Бором и тронулись к заправке за Волжским мостом, где нас уже дожидались остальные участники поездки.
Кроме TLC 70 Хантер'а, шишиги и ещё одного "крузака", к нам в колонну присоединились:
- Suzuki Escudo, белый, неплохо подготовленный, с лебёдкой спереди и на "симексах".
- ГАЗ-69, в камуфляже, высоко поднятый, тоже на "симексах", выглядел более чем внушительно.
- Suzuki Jimny - 4 месяца назад покинувший стены автосалона, абсолютно стоковый, шоссейная резина Bridgestone.
- УАЗ-буханка, с виду совершенно обычный, только резина внедорожная, забыл глянуть какая именно, но больше похожа на А/Т.
После заправки и брифинга колонна пошла в сторону деревни Останкино за Бором, а мы с Ольгой пересели во второй клубный крузер и поехали к парому на Бору набрать камней для бани. Проковырялись на берегу примерно полчаса и рванули догонять колонну, которая набрала хороший темп и уже ждала нас в точке встречи.
По плану этот крузак и шишига должны были коротким маршрутом выйти на точку лагеря и подготовиться к приезду основной колонны, колбасящейся в лесу. Нам пришлось выбирать себе новый экипаж, Ольгу забрали ребята с ГАЗ-69, а я, после перегрузки вещей из TLC 70, "свил гнездо" в его багажнике. Сиденья были демонтированы для перевозки кучи вещей, ставить их на место на базе не стали. Ну да ладно, из спальников и подстилок получилось вполне удобное посдочное место, причём о возможности поовощить на флагманской машине я и мечтать не мог. =)
Доехали до съезда на грунтовку, созвонились с отстающим экипажем на Шниве, решили их дожидаться на полянке. Сразу скажу, ждали их очень долго, часа два с половиной, не меньше. За это время успели прибавить мощей "эскудику", трос газа не до конца поворачивал дроссельную заслонку, решили просто вывернуть регулировочный болт не педали. После короткого тест-драйва, из тучи пыли выкатился взбодрившийся "эскудик" с не менее бодрым хозяином за рулём. =)
Шнива ещё где-то ехала, поиграли в волейбол, перезнакомились со всеми, обсудили машины, поиграли с собаками (у Дениса на Jimny ехал лабрадор, офигенный пёс!). Однако, терпение даже очень терпеливых рано или поздно заканчивается, позвонили отстающим, сказали, что ждём 5 минут, потом вяжем ленты на каждом перкрёстке по маршруту, пусть догоняют. Когда Дима пошёл вязать первый пучок лент на съезде с трассы, "опаздуны" таки доехали до нас. =) Злиться сил ни у кого не было, распределили места в "боевом" строю и рванули в лес.

Part 2. Говнолин, день 1.
Поначалу дорога была очень простой, прстая колея по лесу, вполне проходимая даже на легковушках. По дороге было очень много развилок, пару раз пропускали повороты и разворачивались. Проблема была в отсутствии штурмана на "флагмане", одновременно рулить и разглядывать трек под толстой стрелкой курсора на бликующем экране навигатора было непросто.
Ровная дорога располагала к хорошей скорости, Дима не выдержал и на одном из учатсков прохватил довольно шустро примерно с километр, каково же было удивление, когда сразу после остановки из облака пыли вынырнул Jimny, он не отстал и просто держал безопасную дистанцию, сразу за нами видимость была около нуля. Прикинув, каково ему было прыгать по дороге за нами, немного побеспкоились за собаку у него на борту. =)) К слову, замыкающий колонны подъехал минуты через две, на таком небольшом участке отрыв получился более чем солидный! Но Jimny только начинал нас удивлять. =)
Постепенно вышли по треку на берег Керженца, там стали попадаться участки посложнее, с водичкой и разбитой колеёй. Вперёд смотреть стало уже не так интересно, пропустить момент отрыва переднего бампера Jimny не хотелось. =))) Однако, все препятствия он проходил на удивление легко, во многом в этом заслуга водителя. Денис, ещё раз повторюсь, рулишь ты отлично!
Что удивительно, приходилось часто останавливаться и ждать отстющих, в основном, медленно шли Escudo и ГАЗ-69. Ждали их буквально на каждой развилке, чтобы они не потерялись.
Первый раз размотали лебёдку в луже, причём, косвенно вина была наша. Ехали с отключенным передним мостом, плюхнулись в лужу, немного буксанули и вырыли под водой глубокую колею, в которую и влетел идущий за нами Jimny. Тут уже сделать было ничего нельзя, машина легла на брюхо, развернулись, дёрнули его лебёдкой. Лужа была довольно длинная, Денис успел в ней наплескаться и в процессе вытаскивания обрызгал грязью всю свою машину и подоспевшего vlabihik'а заодно. =)) В колее обнаружилось бревно, основательно выгнувшее бампер Jimny, но буржуйский пластик вышел из этой ситуации с честью - даже не поцарапался.
Остальные машины прошли эту лужу без особых проблем. Через несколько километров добрались до самого сложного участка на маршруте - залитая водой топкая дорога с поворотом направо и с увеличением глубины на выезде, длина - метров 50-70.
Мы проскочили особо не напрягшись, на одном мосту доплюхали до середины, там пришлось подключать передок. Jimny встал перед началом лужи, но пока мы разворачивались и плыли обратно, уже успел спрыгнуть в грязь и повиснуть на пузе, а сзади его уже подцепили китайской лямкой и попытались дёрнуть. Есессно, китайская лямка лопнула моментально, ладно хоть стеганула по земле, а не по бамперу. Денис явно напрягся, для Jimny это было серьёзное препятствие. После разведки прикинули рельеф под водой, решили вести джимника по краю колеи, если упадёт - то на лебёдку. Что удивительно, Jimny полез сам, по левому краю прошёл метров 15, затем почти полностью выпрыгнул налево, в объезд. Подцепили его лебёдкой, протащили метров 10 по суше, затем пришлось снова спускаться в воду. К слову, этот объезд не видел никто, опять же, респект Денису за грамотный пилотаж. =)))
Народ начал дальше продумывать путь объезда и он нашёлся, но уже по другому берегу. В итоге, Jimny и Шнива прошли по обочинам, а остальные прошли по основной колее. Escudo увяз перед глубокой частью лужи, немного подёргавшись, завоняло сцепление. Он размотал лебёдку и быстро выполз на твёрдый грунт без особых проблем, попутно облившись долгожданной грязюкой по крышу.
Буханка без затруднений проскочила этот участок, подтвердив статус русского внедоржника для русского говнолина, которому и "симекс" не особо-то и нужен. ГАЗ-69 тоже проскочил легко и ушёл вперёд сразу же в следующую лужу.
Перегоны по лесу были довольно большими, около 100-110км в совокупности, а реального расколбаса было не особо много, народ даже немного заскучал. =) Но после этого болотца дорога стала повеселее.
Едем по краю леса и болота, дорога прямая, вперёд просматривается метров на 300. Справа проглядывается канава с ручьём, а дальше глухой лес. На этом прямике трек сворачивает направо на 90 градусов, я подумал, что это глюк. =) Но всё верно, в кустах заметен узкий проезд с отвесным спуском в ручей. Держимся крепче, спокойно проползаем через канаву, приглядываем траекторию для разворота, чтобы тянуть Jimny, но он и тут не пасует и проползает на другой берег. =)
Пофоткали переправу других машин и двинулись дальше. Через несколько километров движения по заросшей дороге выкатываемся к очередному оврагу - короткий спуск, топкая жижа с брёвнами и палками вперемешку внизу и довольно высокий подъём по сухому грунту. Вылезли наверх, а там на берегу болотины остатки костра, куча мусора, в общем, кто-то тут до нас был. =) Очевидно, брёвна в грязь они и накидали. Полянка показалась уютной и мы там покормили слепней полчаса, заодно и сами перекусили.
Дальше массово лебедились всего один раз, но в топкой грязи и пришлось раскачивать трос, помогать лебёдке.
Ещё одно забавное препятствие - канава с отвесными краями, при прохождении машина упирается мордой в отвесную стену и залезть на неё не может. На лебёдке перетянули TLC 70 на другой берег, Денис на Jimny посмотрел на всё это, по его лицу было понятно, что в таком виде эта канава будет последним внедорожным приключением для его бамперов. В итоге, нарезали брёвен бензопилой, накидали их вниз, лопатами срыли края канавы и колонна прошла как по асфальту.
До лагеря оставалось несколько километров, прошли их без особых приключений.

Part 3. Лагерь.
Лагерь поставили на высоком берегу Керженца, вокруг было дофига других туристов. Буквально каждые 100-150 метров стояли палатки, по реке сплавлялись толпы байдарочников. В общем, там оказалось на удивление людно. =)
К нашему приезду на костре была сварена гречка с мясом, нарезана окрошка и уже довольно давно накрыт стол. После короткого обмена эмоциями мы засели за стол и наелись в кого сколько влезло. Огромноый респект "группе поддержки" за тыловое обеспечение, чувство голода не возникало ни разу, а вся еда была неимоверно вкусной.
После позднего обеда (или раннего ужина) поехали колбаситься на реку, планировали погонять по отмели и потом съездить в деревню, чтобы осмотреть остатки старообрядческой деревянной церкви.
Съезд в Керженец оказался довольно отвесным, бултыхнулись в воду и, пока остальные нас догоняли, начали разведывать глубины. Окружающие туристы "нахохлились", кто-то даже поснимал немного на видео. Минут через пять на отмель выкатилась основная группа машин и понеслось.. Я не буду описывать это действо в подробностях, надо просто смотреть видео. Фотки и то не передают весь тот кайф, который получили все - и зрители, и участники покатушек.
Чтобы окончательно взорвать мозг случайным свидетелям этой вакханалии, с собой были горные лыжи и длинный трос. =)) Покататься получилось, лыжник выстоял, хотя скороть могла бы быть и побольше. По мелкой воде получалось вообще здорово, а на глубине машина сильно замедлялась и лыжник погружался под воду. После падения ему приходилось в лыжах топать метров по 10-15 по реке до троса, зрелище откровенно забавное. =)
Во время лыжных заездов все окружающие кусты набились зеваками - кто с фотиками, кто с камерами, кто просто на мобильник снимал.
Наколбасившись с лыжами, сделали несколько кругов по речке с кучей народа на подножках и багажнике, и, я думаю, установлен рекорд по количеству брызг от одной машины, они летели чуть ли не до противоположного берега.
На реке провели часа два, потом выдвинулись на другой берег, чтобы осмотреть разрушенную церковь.
Без помощи местных найти её не смогли, не было точных координат. Церковь (вернее её руины) довольно крупная для деревянной постройки, архитектура тоже довольно интересная - шестигранный "парадный" вход, основное помещение внушительного размера и башня (возможно, это была колокольня) высотой этажа в 4. Церковь была заброшена и сгорела от удара молнии. Местные рассказали, что кто-то за день до пожара устроил там утехи на месте алтаря. Если так оно и было, то поневоле перестаёшь верить в совпадения. =)) Внутренние стены изгажены надписями, в общем, характерная для нашей страны ситуация. =(
Достигнув основную цель поездки, решили вернуться в лагерь, тем более, уже близился закат. Мы выпустили экипажи второго крузера, джимника и шнивы вперёд, а Хантер увидел здоровенные кусты ирги и проехать мимо не смог. =) К нам присоединился экипаж буханки, потом ещё подъехали ребята на ГАЗ-69. Общими усилиями насобирали почти полную 1.5л бутылку ягод на компот и покатились на базу. Спрыгнув в реку увидели неравный бой шнивы с крутым подъёмом на другой берег - вниз явно у всех получилось лучше. В итоге по этому подъёму закарабкались только оба крузака, а другие машины ушли в объезд, на более пологий подъём.

Part 4. Керженец Батюшка...
Экипаж шнивы приспустил колёса, чтобы закарабкаться на тот подъём, но ничего хорошего не получилось - машина соскользнула вниз и разбортировалось левое переднее. Откатившись задним ходом на отмель, пришлось заняться шиномонтажем в реке, благо реклама на заднем стекле шнивы соответствовала ситуации. =))) Вымыли обод и накачали колесо, всё вроде было в порядке. При попытке тронуться шнивка закапризничала и стала зарываться в песок, течение замывало колёса и очень быстро машина легла на брюхо. Решили толкнуть, несколько человек с подозрительными затруднениями перекатили шнивку метров на 5 вперёд, где она снова стала погружаться передком в песок и опять легла на брюхо. Колёса при этом даже не буксовали, что наводило на неутешительные мысли. Выяснилось, что задняя включаться отказывается, зато по ощущениям на рычаге появилось штук 12 передних передач. Приплыли, в общем. Ладно, вытащили рывковый трос, зацепили шнивку за клубный TLC 70 и попытались выдернуть её в сторону пологого подъёма и поднять её туда. Однако, река не захотела упускать свою добычу, "симексы" за пару-тройку оборотов закопались по мосты и ситуация усложнилась. Попробовали пораскачивать трос и стронуть крузер назад, но он зарылся ещё глубже, левое заднее почти целиком ушло в песок. Ладно, размотали лебёдку, зацепились за буханку и освободили крузер из цепких лап строптивой речки. Кстати, на буханке тоже какая-то мелкая поломка в реке случилась. Лебёдкой вынули шниву на сухую песчаную косу, зацепили тем же тросом и покатились в сторону пологого подъёма. Затащить её с первой попытки не получилось - там лежали толстые брёвна и шнива упиралась в них передними колёсами. Расчехлили бензопилу, разрезали пару брёвен помельче и выложили заезд на основной настил, втроём упёрлись в чудо нашепрома сзади, а Хантер использовал рывковый трос по назначению - шнивка залезла на настил, причём у неё открылось второе дыхание и она нехило буксанула задними колёсами, от летящей грязи мы еле увернулись. =))
Потащили шнивку в лагерь, пропустили от переизбытка эмоций свой поворот и заехали в какой-то громадный детский лагерь. Детям такой подарок судьбы явно понравился, вокруг машин сразу собралась толпа. Минут через 10 всё-таки решили ехать в свой лагерь, развернулись и до своих тылов добрались уже без происшествий.
Мораль сей басни - нефиг драконить природу своим вмешательством, позже выяснилось, что ещё и в видеокамеру водичка попала, но после просушки она оклемалась, а у шнивы просто ослаб хомут на кулисе, не так давно на ней меняли сцепление и плохо его затянули.

Part 5. После заката.
В лагере нас ждал ужин и костёр. Вскипятили котелок для компота, получилось и правда вкусно. Пожарили сосиски (куда ж без них?), слопали их со скоростью мысли, начались обычные для костра в лесу разговоры, прерываемые тостами, включили ненапряжную музычку. После незапланированных водных процедур спать не хотелось, просидели часов до 3 утра. Компот оттюнинговали литром вина, получилось вообще невероятная вкуснятина. В общем, время пролетело незаметно. =))

Part 6. День второй
С утра Хантер отправился вниз по реке на подводную рыбалку, на обед была запланирована уха, а рыба для неё ещё и не догадывалась о своём гастрономическом будущем. Экипаж шнивы быстренько пофиксил неполадку, осмотрели Escudo, которому повезло меньше всех. В первый день на дорогу ему кинулась пара сосен, в результате сосны были свалены, а передние колёса начали смотреть в разные стороны. До кучи ещё сломался рычаг переключения передач - его наращивали сваркой после лифта кузова, вот прям по шву он и треснул. После крайне позднего и медленного пробуждения этого экипажа, рычаг приколхозили на место. Остальные загорали, купались, я часа полтора простоял в реке, наблюдал за рыбами. Вода была удивительно прозрачной, видно было рыбин на глубине. Причём не просто мальки, там плавали крупные окуни, подлещики с толстой спиной, сорожки, краснопёрки, даже щучка там проплыла. И это в каких-то 2-3 метрах от берега. Удочку разматывать не стал - рыба в уху должна быть покрупнее. =))
Хантер полностью оправдал свой ник, набив штук 5 неплохих рыбин, уха получилась бесподобная. Слопали её просто моментально, после чего начали понемногу собираться домой.

Part 7. Иль лыжи не едут...
Часа через три вещи были собраны, экипажи ГАЗ-69, Escudo и Jimny уехали пораньше по личным обстоятельствам. Для оставшихся участников поездки был заготовлен ещё один прикол - лыжи привязали к багажнику на крыше, планировали по асфальту прохватить под 100км/ч с лыжником сверху. =))
Перед этим была задумка сделать коллективное фото на новом мосту через Керженец. Вот как в вашем понимании должне выглядеть новый мост? Этот совсем не соответсвовал моим представлениям, на высоте примерно 10-15 метров над рекой болталась одна полоса с разбитым деревянным настилом, перил не было в принципе. на другом берегу был рыхлый песок и там зарылась гружёная ГАЗелька, до нашего приезда спалив сцепление почти полностью. естественно, решили помочь. вынимать тяжёлую машину, которая и ехать-то не может оказалось тяжеловато, поколбасились изрядно. Заодно научили водителя ГАЗели лебедиться и раскачивать трос. =)) Мастер-класс по трак-триалу в условиях, приближенных к реальным. =)
На мосту сфоткаться не получилось, поэтому поехали катать желающего автолыжника. Им оказался водитель буханки. =) Мне пришлось сесть вместо него за руль, в первый раз на УАЗе. =))) В общем, на 90км/ч мне не очень это понравилось, но ехать можно. Быстрее не поехал, всё же дети в машине. Заезд заснят на видео, тоже лучше это всё видеть, чем читать.
Ну а потом коллективное фото на память и дорога домой. =))
 
Молодцы, отлично отдохнули.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">patriot237 написал: Молодцы, отлично отдохнули.

Отдыхать мы умеем, только устаём сильно!:)
 
Ну, вот и краткий фотоотчёт от меня. =)

Брифинг на АЗС за Волжским мостом.

Этот кадр прокомментирую отдельно.
Присмотритесь внимательно к колонне, ничего странного не замечаете? Подсказка - Ford Fusion. biggrin.gif За рулём - девушка, начала обгонять нашу колонну перед съездом на грунт, а голова колонны уже повернула. =) Девчонка растерялась, вклинилась в колонну и с нами съехала с асфальта. Мы встали на полянке, а она покатила по грунтовке дальше. biggrin.gif Метров через 50 остановилась, вышла из машины, на её место пересел мужик с пассажирского и с буксом рванул обратно на трассу. :roar:

До 11.30 ждали экипаж Шнивы, кто-то ловил ящериц, кто-то рубился в волейбол. =)

Первая порция говнолина для Jimny. На второй фотке видно бревно, проверившее на прочность бампер. Жалко, не сфоткал лицо Дениса, когда он выбрался из этой, первой для себя лужи. smile.gif

Продолжение расколбаса, на третьей фотке справа - местные жители объезжают лужу. =)

Самый сложный участок, длинная заболоченная колея. Буханка и ГАЗ-69 прошли без проблем, Jimny вместе со шнивой почти полностью перебрались по обочинам, но последние метры пришлось грести по воде. На фото видно, где встал Jimny, до этой точки он дополз от начала поворота, такого от него никто не ожидал. =)

Проба лебёдки на Escudo, для этой машины это также первая внедорожная вылазка.

Go, Johnny go!! =))) За повротом не видно, шнива прёт по луже, вздымая тучу грязи.

Бутербродный привал после довольно трудного грязного оврага.

Jimny лезет через канаву, с другого берега она выглядит довольно страшно, хотя дно крепкое и все там проехали без посторонней помощи.

Расколбас по Керженцу, как говорится, без комментариев.

Ребята с ГАЗ-69 решили тоже прокатиться на подножке, но конь не вынес стольких ездоков и встал в реке. После того, как они спрыгнули, машина спокойно укатилась, оставив балласт на фарватере. =))

Второй кадр - по-моему, рекорд по количеству брызг.

Старообрядческая деревянная церковь, конечная точка поездки.

Шнивка разулась. =) Пришлось мутить шиномонтаж в реке. Обратите внимание на заднее стекло шнивы, реклама в тему. biggrin.gif

Заключительный аккорд этого дня, эвакуация шнивы из Керженца.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Ну, вот и краткий фотоотчёт от меня. =)

Замечательный фотоотчет!!! Молодец!
 
Илья, Фотки Супер! Молодец! Как здорово, когда несколько фотиков работает!
 
А мужики-то не знают :)
Страницы: 1