ВНЕДОРОЖНЫЙ МАСТЕРКЛАСС
"ФЕВРАЛЬСКАЯ МЕТЕЛИЦА"
ОТЧЁТ
14го февраля 2015 года, клуб ЭКСТРИМ-НН провёл очередной познавательный внедорожный мастеркласс. Задачей стало научиться и закрепить на практике способы преодоления снежной целины , бортировка и ремонт шин.
На место сбора собрались внедорожники самых разных марок и уровней подготовки.
Но кроме внедорожников были и такие участники...
Прибыв на специально подготовленную расчищенную площадку, начали теоретическую часть мастеркласса. Как спескать шины, до какого давления, особенности грунтов, как шины бортировать прямо на автомобиле и ремонтировать их, какие подводные...точнее подснежные камни могут подстерегать...
Суровые и внимательные джиперы слушают вводную теоретическую часть внедорожного урока
А поддержать теплом своего присутствия , приехали в этот замечательный зимний денёк, даже вторые половинки. Правда не у всех
Внедорожные упражнения в самом разгаре. По снежной целине смогли ехать все. Правда иногда поторопившись, прибегали к помощи БСЛ.
Не отстаёт от старших собратьев и Chevy Niva под управлением так же постоянного участника мастерклассов Экстрим НН - Кирсанов Константин.
Постоянный участник клубных внедорожных мероприятий, Евстюнин Юрий на внедорожнике Nissan Patrol, делиться впечатлениями для репортёров газеты "СОВЕТСКИЙ СПОРТ"
Правильное давление в шинах,
правильные сапоги на ногах!
После практических упражнений и отработки навыков движения, был организован временной заезд по специальному треку в снегу. В заезде приняли участие все экипажи.
Полезными и тёплыми призами от Экстрим клуба были награждены победители заездов
Ну и конечно же какое мероприятие на свежем воздухе может пройти без пикника в хорошей компании. За чашечкой чая , шашлычком, можно обсудить животрепещущие джиперские темы, спланировать будущие путешествия и рейды, рассказать о прошлых охотах и рыбалках...
Хантера угостили кофе...хмм...интересный вкус, подумал Хантер...
А потом, когда он выпил кофий и довольный расплылся в улыбке ему рассказали, как этот заморский кофе делают, точнее откуда он выходит...
Немного видео с мастеркласса...
Для преодоления целины, требуется низкое давление в шинах, что бы увеличить площадь опоры на грунт.
Снизили давление, пробуем