ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Отчёт "Ралли-Трофи Гороховец 2009" :), Фотографии, рассказы очевидцев, впечатления участников...
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Nosorog написал: Но, Друзья, объясните мне, ЧТО ТАКОЕ КЛАСС "СТАНДАРТ" ???!!! Расскажите мне, пожалуйста.

В данную классификацию допускались автомобили с размерностью колёс не превышающих размеров установленных заводом изготовителем. Поэтому были и автомобили с грязевым рисунком. Тем не менее автомобили со стандартным рисунком лидировали на равне с машинами на грязевой резине. 3 место в категории "СТАНДАРТ" заняли ребята из Нижнего Новгорода на стандартной Ниве.
 
В том то и дело, что место третье, а не первое. И что от стандартного а/м остался только кузов, а все остальное переделано и переварено, это почему-то не учитывается. Ладно, правила есть правила. Странные правила biggrin.gif
 
Ну что-ж, постараюсь описать всё действо поподробнее. =)
С утра приехал на площадь Ленина в Гороховце к 7.30 примерно, позвонил Хантер'у, трубку он взял моментально, значит, телефон из рук не выпускал. =) Регистрация была запланирована на 9 утра, чтобы не было скучно, я уехал на трассу, помочь с подготовкой мероприятия. Т.к. ехал уже со стороны Гороха, то у стеллы повернул налево. Дорога оказалась типичной полевой, довольно сильно раскисшей от непрекращающегося дождя. У меня Chevrolet Aveo, поэому пробираться к месту проведения гонки пришлось очччень аккуратно, пару раз думал что завязну, но говнолин меня остановить не смог. =)
На поле стояла клубная "шишига" и пара машин, подъехав ближе увидел за оврагом кучу вешек с ограничительными лентами - это была трасса для предстоящего ралли-трофи. =) Поначалу показалось, что во всём этом бело-красном хаосе участники тупо заблудятся. На траектории при помощи экскаватора сделали несколько ям, некоторые из них были залиты водой, всего на "орошение" говнолинных угодий израсходовали 20 пожарных машин, т.е. около 60т воды.
Поздоровавшись со всеми, немного помог с рекламными листовками, познакомился с организаторами из Гороховца, попутался под ногами.. =)
На горизонте показался маленький трактор, который тащил странный прицеп. Оказалось, это привезли помост сцены, акустическую систему и биотуалет из Гороховца. В общем, полевой сервис на грани фантастики.
Чуть позже мы с Хантер'ом и vlabinik'ом на клубном TLC 70 поехали в "логово" гороховецких джиперов. На территории какого-то автохозяйства обнаружилось громадное количество разномастных УАЗиков, начиная от гнилого разобранного остова до блестящего "Патриота", переделанного в пикап. Также нас там ждал Кирилл aka patriot237 со своей спутницей.
В 8.55 стартовали всей ордой на площадь Ленина, к месту проведения регистрации. По пути заметили на перекрёстке несколько боевых машин, приехавших со стороны Вязников. Настроение стало стремительно улучшаться. Площадь была уже перекрыта сотрудниками местного ДПС, всех "левых" отправляли в объезд, а участников ставили рядами на площадь. Во главе всей этой толпы стоял БРДМ, откомандированный помогать из местного отдела милиции. Экипаж оказался очень душевным, мужики явно увлечены офф-роудом, потом они всё время следили за происходящим на трассе. Кроме того, это уже не первое их участие во внедорожных мероприятиях. Гороховецкий клуб за месяц до этого организовывал покатушки, которые прошли очень душевно. patriot237 после них две недели восстанавливал машину.
Обстановка на площади напоминала революционную 1917 года - здание администрации с флагами, куча народу, армада из джипов разных мастей и БРДМ в качестве финального штриха. Только вот вождь присутствовал в виде гранитного изваяния, но взирал на происходящее с явным одобрением. =)
Начало регистрации объявили ровно в 9.00, что для России почти нереально - все мероприятия, на которых я присутствовал за всю свою сознательную жизнь, начинались с опозданием. Отдельный респект организаторам за соблюдение заявленного расписания.
Участников набралось неожиданно много - около 40 машин. Они как песок в песочных часах сыпались из узкого въезда на площадь, пока не забили её почти полностью.
В 10.00 регистрация закончилась, пилотам выдали футболки с логотипом предстоящего расколбаса и наклейки на машины. После этого организованной колонной через город двинулись в поле, сначала колонну вела легковая ВАЗ 21099, а затем она уступила лидерство БРДМ.
Всё утро с неба либо сыпалась морось, либо шёл небольшой дождь, поддерживая глину в нужном состоянии.
Рядом с трассой за сценой была отгорожена площадка, на неё расставили машины участников. После небольшой паузы в 11.00 (опять минута в минуту) началась жеребьёвка. Сначала планировалось по трассе прогнать "полированных", затем подготовленные машины. Трасса, кстати, очень неплохо уравновешивала шансы машин, глина успешно забивала и крошечные колёсики ЛуАЗика, и 35-е Симексы на нижегородском ГАЗ-69. =) Лебёдка превращалась в лишний балласт на морде машин. т.к. лебедиться не было бы времени да и тупо не за что - кругом чистое поле, до ближайшего дерева метров 100. Полировка получала номера, начиная с 4хх, подготовленные - с 3хх.
Перед жеребьёвкой ко мне подошёл Илья Потапов, предложил прокатиться штурманом на его буханке. Естественно, отказываться не стал. Т.к. колёса стояли явно больше 31 дюйма, то мы угодили в категорию подготовленных, 314 стартовый номер. Для него и для меня это были первые соревнования. =)
После жеребьёвки провели официальное открытие гонки, напутствие всем дала Глава Администрации Гороховецкого района и началась предстартовая подготовка. Организаторы провели всех участников по трассе, это было реально необходимо - во-первых, промерили глубины в лужах, во-вторых убедились, что легко не будет никому, в-третьих, вселили неуверенность в первых стартующих. =)
Серди них, кстати, оказался Денис на Suzuki Jimny, машина на шоссейной резине, 5 мес. назад из автосалона. =) Лёгкой рукой он "отжеребился" под вторым номером и участвовал сразу в первом заезде. Пока шли по трассе, нашли как минимум 5-6 мест, где проехать, на первый взгляд, ну вообще никак нельзя на такой машинке. Думали, какой бампер сначала отвалится - передний или задний. =)
По задумке организаторов, на трассу одновременно выходят два участника, встают в полукруге друг от друга. Стартуют есессно, тоже вместе. Если одна машина догоняет другую, завязшую или сломавшуюся, то причина пробки вылетает из соревнований, а победитель заезда вынужден проехать ещё раз, дабы установить чистое время прохождения круга. Движение задним ходом было разрешено, т.к. в некоторые повороты в один приём вписаться было нереально.
Длина трассы - 1100м, полностью просматривается, для зрителей всё было просто идеально подготовлено. Кстати, зрителей было очень много, не думаю, что меньше 1.5-2тыс человек.
Дали старт, под бодрую музычку и комментарии Хантер'а первая пара машин ринулась копать говны. Оппонентом Jimny стал обычный УАЗик. На удивление, Jimny взял хороший темп и шикарно шёл по трассе, но за 200м до финиша сорвался в колею в коварной грязевой ванне и повис на брюхе. =( Через несколько минут БРДМ вытащил его на трассу, но соревнования для него были закончены. Больше эта ванна для полировки особых проблем не доставляла, все про неё забыли, считая несложным участком. Однако, это было очень преждеверменно и напрасно. =))
Заезды шли своим чередом, а мы с тёзкой следили за каждой машиной, запоминали трассу, планировали, где и как ехать. Опасных участков было несколько - первый - через 50м от первого старта - сухая яма с отвесными краями, наверх выбраться было трудновато. Кто-то "недосир@л" и откатывался на дно ямы, кто-то продавливал тапку в пол и взлетал передним мостом в воздух. Эти прыжки печально закончились для трёх машин - два УАЗа убили там колёса, а наша нижегородская "шнивка" взлетела особенно красиво, но при посадке разломилась пополам одна из опор моста и гонки для этого экипажа в этот день закончились.
Отдельных слов заслуживает обладатель приза зрительских симпатий, выступавший на ЛуАЗе. Как он пёр по трассе - это надо было видеть. На очччень хорошей скорости, с рёвом мотора, который никаким "гонсчегам с прямотоком" и не снился. Грязь от этой бешеной табуретки летела во все стороны, а на всём круге не нашлось достойного препятствия.
Накал страстей на трассе был бешеный, заезды и перезаезды полированных шли почти до 17.00. Клубная "буханка" неплохо прошла трассу, но после той самой сухой ямы открылись задние двери. Им пришлось потратить несколько секунд, чтобы эти двери закрыть. Посмотрев на это безобразие, мы решили подстраховаться и на своей одели на ручки металлическое кольцо, а немного погодя намотали ещё и трос.
К середине дня трасса существенно подсохла, но в лужах пробили очень глубокие колеи. Что странно, неподготовленные машины лазили по трассе без особых проблем, но как только дали старт подготовленным, на первой же половине круга на мосты в грязевой ванне сел УАЗик, точно в том же месте, где и Jimny в первом заезде. Через некоторое время история повторилась, без помощи БРДМа не обходился практически не один заезд. Наша с Ильёй стратегия подверглась переработке, самым жутким участком стала именно эта ванна. Вход вниз с левым поворотом, затем правый поворот и отвесный выход. Мы подумали, что народ втыкается в край ямы одним колесом, а не двумя, и ловит диагональ. Решено было маневрировать от края к краю, чтобы вывести машину ровненько. Однако, за два заезда до нас такая же идея привела одного из участников к "ушам". В результате разлился бензин, пожарные, которые стояли рядом, отреагировали своеобразно - размотали рукава и начали проливать эту яму. Проливали долго, со вкусом. По просьбе судей, они попробовали срубить струёй ступеньку на выходе, но толком ничего не получилось, яма стала ещё более труднопроходимой. Получившаяся жижа приятно попахивала бензином и по консистенции напоминала сметану образца 1992 года. =)
Подошёл наш черёд, после проливки в той ванне никто не побывал - в предыдущем заезде "Патриот" не перенёс прыжка в сухой яме после старта и через 100м встал, вроде как, он пробил колесо. Мы в это время грели машину и мандражировали, потому подробностей не знаю. =)
Выехали на стартовую точку, она находилась в середине круга. Слов комментатора почти не слышно, особенно при повышенных оборотах двигателя. Услышал обрывок слова: "Внимание!" - зацепился за неровности рельефа буханкинского салона и мы покатились к первому повороту. В него мы не вписались, машина на забившихся грязью покрышках рулться не захотела. Зато Илья нащупал предел по управляемости и дальше мы гнали чистенько. После первого поворота было несколько луж, затем разворот к первому оврагу. Спуск там очень отвесный, смогли очень подробно рассмотреть грунт трассы во весь лобовик, но проскочили без проблем. дальше овраг был ещё круче - отвесный спуск и не менее крутой подъём, в другое время я бы и пешком туда не полез, но раз партия сказала: "Есть контакт!", значит будем есть контакт.. Ныряем, снова колея во весь лобовик и чей-то потерянный баллонник, оборачиваюсь назад - у нас открываются двери. Шмурдяк на подъёме весело устремился в сторону свободы, но добежать до края салона не успел, подъём закончился. Решили остановиться и закрыть их, я вышел из машины, но захлопнуть двери не смог. Кинулся обратно, попросил Илью самому всё закрыть. Он по-молодецки бабахнул дверцей, она закрылась, но машина после такого пенделя решила продолжить заезд без экипажа и покатилась под горку. Я кинулся в кабину и рукой нажал на тормоз, хорошо, что хватило сил продавить педаль вытянутой рукой. biggrin.gif Дальше всё шло отлично, двери открылись снова на следующем же повороте, но мы решили больше не останавливаться. Следующий непростой участок представлял собой гребень, на который забираться приходилось из лужи. Прошли его без проблем, но не заметили уже сбитую и закатанную в говны вешку, пенализации за неё не получили, т.к. снизу её видно не было. Попрыгав по грязным ухабам, выкатились к броду через болотце. "Стандарты" проходили по его краю, но для подготовленных вешки передвинули поглубже, по моей просьбе. =) Дно там крепкое, гланвое только сильно не уходить от берега, иначе там глубина была слишком большой. На спуске многие экипажи допускали ошибку - спускались к броду на тормозах, колёса блокировались, машину начинало тащить по уклону влево, водитель выкручивал руль вправо и перед самым подножьем холмика отпускал тормоза, машину швыряло вправо на вешку. Абсолютно безобидная ситуация, глупых штрафов там участники насобирали изрядно.
Мы аккуратно прошли брод, чтобы не залить движок, закарабкались наверх, прошли ту самую коварную сухую яму без прыжка, очень аккуратненько, спустились вниз к грязевой ванне, где и закончили заезд. =) После проливки эта ванна стала совершенно непроходима, наш оппонент там всё же прошёл, сошлифовав последние уступы на подъёме. Мы катались вперёд-назад несколько минут, но вылезти так и не смогли. Колея не давала разогнаться, а на подъёме машина упиралась мостами. =( Через некоторое время по нашу душу выкатился БРДМ, нас вытащили на твёрдый грунт и пришлось катиться в парк. Что характерно, после нашего заезда эту яму признали непроходимой без посторонней помощи, разрешили эвакуацию БРДМом, время на эвакуацию вычитали из времени круга. Нам вроде предложили перезаезд, но потом мы себя в новой стартовой решётке не обнаружили. Однако, опыт был получен, машина испытана, дебют можно считать успешным. Шли мы в очень неплохом темпе, ничего не сломали. Никакого сожаления не осталось, сплошные положительные эмоции. =)
После окончания всех заездов прошло награждение, на котором нам перепал диплом за участие, получили его из рук Надежды Викторовны. =) До награждения, во время подсчёта результатов, на сцене выступали местные артисты, пели живьём, танцевали тоже неплохо. Публика на них отреагировала очень хорошо, за что выступавшим огромное спасибо. =)
Двум тройкам призёров вручили кубки, устроили душ из шампанского, а тем временем на большом мангале жарили шашлык, столы уже были накрыты и толпа голодных джиперов ринулась ужинать. Т.к. меня уже очень ждали дома, я быстро перекусил и уехал домой, основную колонну дожидаться не стал.
Собственно, всё. =) Спасибо огромное всем организаторам и участникам, всё было оччень круто и не скучно! А трасса заслуживает отдельной похвалы, 1100м, которые стали непреодолимыми для как минимум 6 машин, по праву позволяют называть эту гонку ралли-трофи. Было где разогнаться и было где утонуть по крышу.
 
Диме Хантеру ЗАЧЕТ за сие мероприятие, Володе уважуха за отличные фото.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">alex034 написал: Диме Хантеру ЗАЧЕТ за сие мероприятие, Володе уважуха за отличные фото.
Будем стараться! Спасибо всем участникам и зрителям за участие и спортивный задор!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Давайте устроим голосование :

1.Самая спортивная фотография.
2.Самый эмоциональный и счастливый участник соревнований.
3.Самый смешной сюжет.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Что есть-то есть. smile.gif

Давайте устроим голосование :

1.Самая спортивная фотография.
2.Самый эмоциональный и счастливый участник соревнований.
3.Самый смешной сюжет.
 
А я и не знал,что это зам главы ... .Честное слово!
 
Рад видеть новых участников форума вступивших в голосование за фотономинации! Давайте учредим какой-нибудь приз!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Vlabinik написал: А я и не знал,что это зам главы ... .Честное слово!
Кепку он у мальчика отобрал?
 
Самый экстримальный прыжок был у Ильи (дедушка-69), у него заклинело заслонку карбюра в положении "КУДА...!!!
http://rutube.ru/tracks/2311372.html?v=cf2...3709321788055fc
Страницы: Пред. 1 2