ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Отчёт. "УНЖЛАГ. Урочище Поржня. 10 юбилейная рейд-экспедиция", 11-14 августа 2016г. Памятный крест на Поржне установлен.
 
Интересно , сколько саровский экипаж намотал километров на лебёдку ?
Думаю несмотря на то , что штурмана пешком шли им пришлось легче нежели тем, кто поехали бы на полноразмерных внедорожниках.
Мне кажется, что с нами больше никто не поедет. Грязно с нами ездить слишком good2.gif
 
Внесу свои пять копеек в отчет.
Поездка удалась на славу такого Унжлага я еще не видел и конечно трактозавр впечатлил. Это был по моему мой 6 рейд в Унжлаг.
Ездил я на машине, ходил пешком и в последний рейд отправился на квадре, так вот на машине всех сложнее, на квадре уже проще хотя тоже с такой дорогой напрягает, а вот пешком для меня всех проще оказалось, гуляешь по тайге фоткаешь как люди рубятся красота!!
Привет ребятам из Сарова! - настоящие герои пройти такой рейд на сузуки самурае это круто!
Фото с поездки
[attachment=10488:SAM_9804.JPG][attachment=10489:SAM_9814.JPG][attachment=10490:
SAM_9815.JPG]post-971-1471451309.jpg(516637)
 
Смонтировал ролик про поездку трактозавр крут!!!

 
Вань молодец!

Классный ролик! Ярко и живо всё, как вчера! Спасибо! Супер!
 
Привет, робяты!
Разрешите несколько вопросов задать, очень уж интересно мне pardon.gif

- Паровоз. До него, как я понимаю, ход не дошёл? Или вы надеялись его просто на маршруте встретить?
- От черметчиков ничего не слышно, нашли ли они этот паровоз?
- Не заезжали ли в местечко с неопознанным квадратом, видным на спутниковых картах? ХЗ что там?
- Какие-нибудь интересные артефакты попались вам в этот поход?
- Рассказы очевидцев тех лет (женщина, родившаяся в Поржне и др.) не записывались на видео/диктофон? Если нет, то, быть может, кто-то перескажет основные моменты, если там есть что, конечно.

Спасибо rolleyes.gif
 
Всем привет от Сарова)) Спасибо Вам за теплые слова в нашу сторону! Было здорово, тяжело и здорово! Начался маршрут для нас с небольших скрипов и тресков в районе трансмиссии, громкость которых постепенно увеличивалась, приходилось всех задерживать остановками для выяснения причины, но в чем дело так понять и не получалось, было много догадок, но в чем именно дело так понять и не удалось. По истечению скольких то километров странный лязг пропал, были шутки что автомобиль сам починился или отдал свою болезнь трактозавру, у которого начались проблемы с крестовинами. После первого легкого дня на маршруте, мы уже и подраслабились, думая что так будет и дальше, но вот второй день, точнее вторая его половина дала нам жару! Силы уходили, была не большая ругань в экипаже, но когда стемнело появилось некое чувство безисходности, и вот тогда началась по настоящему сплоченная работа sarcastic.gif . Нам пятерым (Ваня, Денис и наш саровский экипаж) рубиться, по настоящему рубится!) Бедный сузуки притерли и об деревья и об колею, но кроме не больших вмятин, погнутой рулевой тяги и оторванного глушителя(надоел он уже) поломок на маршруте не было, наш мини джип в очередной раз не подвел и не разочаровал)) Третий день ехался уже легче и быстрее, мы принаровились ехать по очень глубокой, для нашего авто, колее. Не много даже поменяли тактику езды и все пошло лучше, даже часто из машины уже не выходили) Вообще вся почти вся экспедиция прошла для нас на боку, то на левом то на правом, так как в большинстве случаев в колею мы не помещались, приходилось ползти одной стороной по ней. И только промелькнула мысль, как хорошо что ни разу не разбортировались, в следующие 10 минут подходя очередной раз к машине видим разбортированное колесо, но минут за 10 эту проблему мы решили. Выехав на знакомый маршрут поехалось ещё веселее и быстрее, чувствовалось приближение конца, при подъезде к асфальту и виде обычных уазиков и жигулей душа кричала, ДА мы это сделали!!! Были приятные ощущения чего то свершившегося, достижения чего то желанного, чувство гордости в конце концов biggrin.gif
Мы очень довольны, что посетили данное мероприятие. Всем большое спасибо за организацию и компанию, Денесу и Ивану отдельное, вы молодцы ребята, с квадриком было тоже не легко, но вы не жаловались и не унывали, а с улыбкой и уверенностью шли дальше!)
Ну и чуть чуть фотографий от нас)
По пути домой, в 30 км от северного теряем переднюю тормозную колодку, глушим переднее правое колесо и остаемся фактически без тормозов..
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Интересно , сколько саровский экипаж намотал километров на лебёдку ?
Думаю несмотря на то , что штурмана пешком шли им пришлось легче нежели тем, кто поехали бы на полноразмерных внедорожниках.
Мне кажется, что с нами больше никто не поедет. Грязно с нами ездить слишком good2.gif

Не много, в основном лебедились по 2-5 метров, максимум наверное метров 10 было, но лебедкой пользовались периодически, в сумме метров 100 наверное протянулись)
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">bobick написал: Привет, робяты!
Разрешите несколько вопросов задать, очень уж интересно мне pardon.gif

- Паровоз. До него, как я понимаю, ход не дошёл? Или вы надеялись его просто на маршруте встретить?
- От черметчиков ничего не слышно, нашли ли они этот паровоз?
- Не заезжали ли в местечко с неопознанным квадратом, видным на спутниковых картах? ХЗ что там?
- Какие-нибудь интересные артефакты попались вам в этот поход?
- Рассказы очевидцев тех лет (женщина, родившаяся в Поржне и др.) не записывались на видео/диктофон? Если нет, то, быть может, кто-то перескажет основные моменты, если там есть что, конечно.

Спасибо rolleyes.gif


Привет!

- Паровоз был так скажем совсем не по пути. Паровоз на десерт оставили. Следующий поход будет к паровозу. Поэтому наблюдателям запастись попкорном!
- Пару лет назад, из тайги приволокли колесо и часть кулисного механизма в чермет. Остальное - паровую машину, остов и топочный узел - порезать говорят не смогли, поэтому в след.раз мы попробуем найти его.
- В местечко с квадратом заезжали. Это ОЛП№11 и квадрат это лес и ров обозначающий периметр бывшего лагпункта.
- К сожалению в такой высокой траве ничего найти невозможно. Этот рейд исключение. Обычно мы ездим весной и поздней осенью , когда травы нет и всё как на ладони.
- Не записывал. Но рассказывал её воспоминания у костра вечером участникам похода. Перескажу попробую как-нибудь. Конечно интересно. Это же судьбы людей, которые пережили такое , которое современному человеку только в страшном сне или кино привидится.
 
Экипажи на квадрике и Самурае просто молодцы! Фотки классные. Диагоналки красивые вышли. В следующий раз едем к паровозу. Готовьте технику. В таком составе мы доберёмся до паровоза!
 
Всем привет! Хорошая экспедиция получилась! И отчет вообще супер, будто сам побывал, хоть и был я в это время в Тверской области в другой экспедиции...
Может в следующую экспедицию возьмете меня! Жаль только что у меня нет настоящей машины...
 
В этот раз можно было бы тебя в экипаж Трактозавра принять. Но ты пропал. Порулил бы заодно на этом оффроуд комбайне smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: В этот раз можно было бы тебя в экипаж Трактозавра принять. Но ты пропал. Порулил бы заодно на этом оффроуд комбайне smile.gif

Ну так наверное не последний раз!
Ничо, зато откопал троих бойцов под Белым!!!
 
В следующий раз за паровозом поедем
 
Хантер, спасибо за ответ, с интересом буду следить за следующими экспедициями!
По поводу воспоминаний - нужно их сохранять, так или иначе, а то сгинут в пучине времён, в устном-то виде...
 
Запасайтесь попкорном!
Потому что круг сужается и появилась инфа где всё же можно найти этот советский, ставший благодаря нашим рейдам легендарный металлолом. Я про паровоз.
Не жующая публика, готовая к авантюрному приключению, может начать подготовку :

а) если нет подобающей тачки , то купить обувь, камуфляж и рюкзак для пешего похода
б) подготовить свой внедорожник / объединиться с кем-то и подготовить чей-то джип для внедорожного прорыва, став частью команды и исторического события

Предвидя вопросы из зала о том, что "не успеем подготовиться и нет нужных размеров обуви в магазине" , сразу спешу ответить.
Поход запланирован на весну 2017г. Можно успеть построить ТРАКТОЗАВР 2 и даже купить себе ботинки для похода, подготовить с друзьями машину и сказать - мы в деле !

Ну и за это время спланировать отгул на работе, в семье, а не сливать перед самым стартом.

PS
И на всякий случай , всегда есть альтернатива - почитать отчёт о нашем походе с пивом и попкорном на диване!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: PS
И на всякий случай , всегда есть альтернатива - почитать отчёт о нашем походе с пивом и попкорном на диване!


Чур я с пивом и попкорном на заднем диване Трактозавра !!!! sarcastic.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">abanderas написал: Чур я с пивом и попкорном на заднем диване Трактозавра !!!! sarcastic.gif

Ах тыыы! Ну уж нет. Твоё место теперь спереди. С тем же набором smile.gif
Страницы: Пред. 1 2