Между прочим. Нагрузки на авто на такой трассе очень серьезные. Сначала вроде ерунда, ну покачало машинку на кочках, кто то бруствер снес. Только вот после наших последних любительских заездов на трассе КАМЕКС, (а она судя по описаниям вашей трассы намного легче) Паджеро-2 сложил раму (без вариантов, на замену ), а новый Патрол поехал менять рулевую (точно что случилось пока не известно). Так что господа организаторы, готовьте побольше эвакуаторов
А про мастерство полностью согласен. Я ехал на новом Патруле с полным приводом, а мастер на старом Патруле только на заднем. Резина у обоих МТ. Разница всего 10 сек. А когда я поехал только на заднем, то отстал на 30 сек. (при общем времени 3 мин.)
А про мастерство полностью согласен. Я ехал на новом Патруле с полным приводом, а мастер на старом Патруле только на заднем. Резина у обоих МТ. Разница всего 10 сек. А когда я поехал только на заднем, то отстал на 30 сек. (при общем времени 3 мин.)