Всем здравствуйте!
Анонс очередного этапа рейда-экспедиции посвящённому установке поклонных крестов в местах расположения лагерей УНЖЛАГа и сбору информации и артефактов для музея памяти жертв политических репрессий который создаётся в п.Северный.
Отчёт с предыдущего этапа.
_____________
Для тех кто в теме и следит за нашими внедорожными делами, сразу начну повествовать по сути.
Предлагаю начать движение по тому же маршруту как в майском рейде. Т.е. от д.Тимариха на север. В этой части маршрута смогут принять участие и набуксоваться вдоволь участники на внедорожниках с "минимальным" уровнем подготовки и даже без лебёдок. Правда без помощи машин с лебёдками "стандарт" не пройдёт до точки первого лагеря. Поэтому будем помогать.
Первый базовый лагерь до которого по силам добраться всей группе это ИТЛ №10 где мы уже поставили первый крест. Расстояние до него "всего" 11км.
В этом лагере остаются "стандартные" автомобили. Участники же спешиваются и могут двигаться дальше пешком. Это по желанию.
Нашей задачей будет: обработать крест антисептиком типа олифы, пенотекса и т.д. А так же я надеюсь в этот раз снами сможет поехать батюшка, он же освятит кресть и проведёт молебен.
Затем мы начинаем движение к ИТЛ№26 до которого 9км. На самом начеле пути от лагеря нас ожидает постройка моста через лесную речку. Глубокую. Затем 500м глубокой заросшей колеи до места базирования геологов 30летней давности где стоит георепер с нержтабличкой, кое-какие остатки буровых, траков, шестерён и прочего техногена.
После этого нас ожидает много работы пилами, лебёдками, топорами, удлинителями, стропами, шаклами и другими прелестями джиперского мундирования.
На 26м лесоучастке установка креста, поиск артефактов для музея, для батюшки-молебен, затем возвращение домой.
В этот раз маршрут будет сложнее в квадрате. Но Расстояние ерундовское, "всего" 20км лесом на север. Выезд обратно по "накатанной" или на восток через урочище Паршино, далее по грунтовке на асфальт. Правда при выезде в восточном направлении, остаются в первом лагере те автомобили которые не смогли пойти к северу на 26й. Поэтому обратно возвращаемся по "накатанной"
К участию допускаются :
внедорожники
минимальные требования для первого СУ- без лебёдок, буксирная стропа, СВ-связь, резина похожая на МТ, бодрый и толковй штурман, такой же пилот, домкрат, лифт-мэйт, пила, аптечка, огнетушитель.
Второй СУ- лебёдка, резина МТ от 33" и всё вышеперечисленное.
"квдроциклы"
"мотоциклы класса эндуро"
Максимально допустимое кол-во экипажей - 8 (автомобили) Квадрики и мото до 10.
Так же с нами обещает быть наш любимый телеоператор Александр Фролов из региональной телекомпании "Наш край" Варнавино.
Приём заявок ограничен!
Преимущество в участии отдаётся экипажам принимавшим участие в предыдущих этапах рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ".
Наши партнёры и поддержка проекта:
Правительство Нижегородской области.
Департамент внутренней политики по Нижегородской области в лице Кавинова А.А.
Так же мы выиграли конкурс социальных и культурных проектов на территории Нижегородской области 2010г проводимый компанией ОАО "ЛУКОЙЛ"
Компания "Свой дом" представляющая технику "Husquarna"
MOTUL - высококачественные масла и автохимия
Приглашаем к сотрудничеству СМИ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список участников:
1. TLC-70 Хантер (Экстрим-НН) Simex ET35", лебёдка, СВ (3 человека)
2. УАЗ-Буханка (с ТД Nissan) КОМБАТ (Экстрим-НН) RT03 35", лебёдка, СВ - едет в качестве технички
3. УАЗ 31519 Владислав из Нижнего (Экстрим-НН) лебёдка, СВ (3 человека)
4. УАЗ-Буханка Вован-33 (Гороховец-Экстрим клуб) Super Swamper TSL 35", лебёдка, СВ (4 человека)
5. УАЗ-452 г.Саров МТ35", лебёдка (3 человека)
6. Land Rover Discovery (Н.Новгород) Noc Vаtiiva 32", реверс.лебёдка (3человека)
7. УАЗ-3151 Анатолий (Н.Новгород) стандарт (3-4 человека)
8. Nissan Patrol Н.Новгород Алексей МТ33", лебёдка, СВ (кол-во членов экипажа 3человека.)
9. УАЗ Hunter ТВ-группа НТВ (3человека)
Важно!
Что из оснащения необходимо будет иметь в каждом экипаже который пойдёт по маршруту с юга на север к ИТЛ26:
- Удлиннитель к лебёдке (10-30м)
- Шаклы 3шт
- Блок усиления 1шт
- Бензопила+гсм к пиле + запасная цепь 1-2шт
- Топор
- Лопата
- Домкрат
- ЗИП к а/м
- Соленойд к лебёдке (1шт)
Блок усиления вероятно понадобиться, т.к. есть две речки у которых крутой береговой спуск и машина спускается и выходит из реки под оструми углами, отвесно. Не каждая лебёдка сможет осилить такое упражнение и будет грамотнее использовать тот самый блок+ соответственно удлинняющую стропу.
Естественно про шноркели я не говорю. Они должны стоять на машинах по умолчанию. Есть вероятность глубины р.Шада более 1метра.
Анонс очередного этапа рейда-экспедиции посвящённому установке поклонных крестов в местах расположения лагерей УНЖЛАГа и сбору информации и артефактов для музея памяти жертв политических репрессий который создаётся в п.Северный.
В КРУГЕ ПЕРВОМ
ИТЛ №26
8-9-10 октября 2010г
Отчёт с предыдущего этапа.
_____________
Для тех кто в теме и следит за нашими внедорожными делами, сразу начну повествовать по сути.
Предлагаю начать движение по тому же маршруту как в майском рейде. Т.е. от д.Тимариха на север. В этой части маршрута смогут принять участие и набуксоваться вдоволь участники на внедорожниках с "минимальным" уровнем подготовки и даже без лебёдок. Правда без помощи машин с лебёдками "стандарт" не пройдёт до точки первого лагеря. Поэтому будем помогать.
Первый базовый лагерь до которого по силам добраться всей группе это ИТЛ №10 где мы уже поставили первый крест. Расстояние до него "всего" 11км.
В этом лагере остаются "стандартные" автомобили. Участники же спешиваются и могут двигаться дальше пешком. Это по желанию.
Нашей задачей будет: обработать крест антисептиком типа олифы, пенотекса и т.д. А так же я надеюсь в этот раз снами сможет поехать батюшка, он же освятит кресть и проведёт молебен.
Затем мы начинаем движение к ИТЛ№26 до которого 9км. На самом начеле пути от лагеря нас ожидает постройка моста через лесную речку. Глубокую. Затем 500м глубокой заросшей колеи до места базирования геологов 30летней давности где стоит георепер с нержтабличкой, кое-какие остатки буровых, траков, шестерён и прочего техногена.
После этого нас ожидает много работы пилами, лебёдками, топорами, удлинителями, стропами, шаклами и другими прелестями джиперского мундирования.
На 26м лесоучастке установка креста, поиск артефактов для музея, для батюшки-молебен, затем возвращение домой.
В этот раз маршрут будет сложнее в квадрате. Но Расстояние ерундовское, "всего" 20км лесом на север. Выезд обратно по "накатанной" или на восток через урочище Паршино, далее по грунтовке на асфальт. Правда при выезде в восточном направлении, остаются в первом лагере те автомобили которые не смогли пойти к северу на 26й. Поэтому обратно возвращаемся по "накатанной"
К участию допускаются :
внедорожники
минимальные требования для первого СУ- без лебёдок, буксирная стропа, СВ-связь, резина похожая на МТ, бодрый и толковй штурман, такой же пилот, домкрат, лифт-мэйт, пила, аптечка, огнетушитель.
Второй СУ- лебёдка, резина МТ от 33" и всё вышеперечисленное.
"квдроциклы"
"мотоциклы класса эндуро"
Максимально допустимое кол-во экипажей - 8 (автомобили) Квадрики и мото до 10.
Так же с нами обещает быть наш любимый телеоператор Александр Фролов из региональной телекомпании "Наш край" Варнавино.
Приём заявок ограничен!
Преимущество в участии отдаётся экипажам принимавшим участие в предыдущих этапах рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ".
Наши партнёры и поддержка проекта:
Правительство Нижегородской области.
Департамент внутренней политики по Нижегородской области в лице Кавинова А.А.
Так же мы выиграли конкурс социальных и культурных проектов на территории Нижегородской области 2010г проводимый компанией ОАО "ЛУКОЙЛ"
Компания "Свой дом" представляющая технику "Husquarna"
MOTUL - высококачественные масла и автохимия
Приглашаем к сотрудничеству СМИ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список участников:
1. TLC-70 Хантер (Экстрим-НН) Simex ET35", лебёдка, СВ (3 человека)
2. УАЗ-Буханка (с ТД Nissan) КОМБАТ (Экстрим-НН) RT03 35", лебёдка, СВ - едет в качестве технички
3. УАЗ 31519 Владислав из Нижнего (Экстрим-НН) лебёдка, СВ (3 человека)
4. УАЗ-Буханка Вован-33 (Гороховец-Экстрим клуб) Super Swamper TSL 35", лебёдка, СВ (4 человека)
5. УАЗ-452 г.Саров МТ35", лебёдка (3 человека)
6. Land Rover Discovery (Н.Новгород) Noc Vаtiiva 32", реверс.лебёдка (3человека)
7. УАЗ-3151 Анатолий (Н.Новгород) стандарт (3-4 человека)
8. Nissan Patrol Н.Новгород Алексей МТ33", лебёдка, СВ (кол-во членов экипажа 3человека.)
9. УАЗ Hunter ТВ-группа НТВ (3человека)
Важно!
Что из оснащения необходимо будет иметь в каждом экипаже который пойдёт по маршруту с юга на север к ИТЛ26:
- Удлиннитель к лебёдке (10-30м)
- Шаклы 3шт
- Блок усиления 1шт
- Бензопила+гсм к пиле + запасная цепь 1-2шт
- Топор
- Лопата
- Домкрат
- ЗИП к а/м
- Соленойд к лебёдке (1шт)
Блок усиления вероятно понадобиться, т.к. есть две речки у которых крутой береговой спуск и машина спускается и выходит из реки под оструми углами, отвесно. Не каждая лебёдка сможет осилить такое упражнение и будет грамотнее использовать тот самый блок+ соответственно удлинняющую стропу.
Естественно про шноркели я не говорю. Они должны стоять на машинах по умолчанию. Есть вероятность глубины р.Шада более 1метра.