ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
-В КРУГЕ ПЕРВОМ- часть-III. ИТЛ№26, Рейд-экспедиция 8-9-10 октября 2010г.
 
Всем здравствуйте!

Анонс очередного этапа рейда-экспедиции посвящённому установке поклонных крестов в местах расположения лагерей УНЖЛАГа и сбору информации и артефактов для музея памяти жертв политических репрессий который создаётся в п.Северный.



В КРУГЕ ПЕРВОМ

ИТЛ №26

8-9-10 октября 2010г




Отчёт с предыдущего этапа.
_____________

Для тех кто в теме и следит за нашими внедорожными делами, сразу начну повествовать по сути.

Предлагаю начать движение по тому же маршруту как в майском рейде. Т.е. от д.Тимариха на север. В этой части маршрута смогут принять участие и набуксоваться вдоволь участники на внедорожниках с "минимальным" уровнем подготовки и даже без лебёдок. Правда без помощи машин с лебёдками "стандарт" не пройдёт до точки первого лагеря. Поэтому будем помогать.

Первый базовый лагерь до которого по силам добраться всей группе это ИТЛ №10 где мы уже поставили первый крест. Расстояние до него "всего" 11км.
В этом лагере остаются "стандартные" автомобили. Участники же спешиваются и могут двигаться дальше пешком. Это по желанию.
Нашей задачей будет: обработать крест антисептиком типа олифы, пенотекса и т.д. А так же я надеюсь в этот раз снами сможет поехать батюшка, он же освятит кресть и проведёт молебен.
Затем мы начинаем движение к ИТЛ№26 до которого 9км. На самом начеле пути от лагеря нас ожидает постройка моста через лесную речку. Глубокую. Затем 500м глубокой заросшей колеи до места базирования геологов 30летней давности где стоит георепер с нержтабличкой, кое-какие остатки буровых, траков, шестерён и прочего техногена.
После этого нас ожидает много работы пилами, лебёдками, топорами, удлинителями, стропами, шаклами и другими прелестями джиперского мундирования.
На 26м лесоучастке установка креста, поиск артефактов для музея, для батюшки-молебен, затем возвращение домой.
В этот раз маршрут будет сложнее в квадрате. Но Расстояние ерундовское, "всего" 20км лесом на север. Выезд обратно по "накатанной" или на восток через урочище Паршино, далее по грунтовке на асфальт. Правда при выезде в восточном направлении, остаются в первом лагере те автомобили которые не смогли пойти к северу на 26й. Поэтому обратно возвращаемся по "накатанной"

К участию допускаются :
внедорожники
минимальные требования для первого СУ- без лебёдок, буксирная стропа, СВ-связь, резина похожая на МТ, бодрый и толковй штурман, такой же пилот, домкрат, лифт-мэйт, пила, аптечка, огнетушитель.
Второй СУ- лебёдка, резина МТ от 33" и всё вышеперечисленное.
"квдроциклы"
"мотоциклы класса эндуро"

Максимально допустимое кол-во экипажей - 8 (автомобили) Квадрики и мото до 10.

Так же с нами обещает быть наш любимый телеоператор Александр Фролов из региональной телекомпании "Наш край" Варнавино.

Приём заявок ограничен!
Преимущество в участии отдаётся экипажам принимавшим участие в предыдущих этапах рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ".


Наши партнёры и поддержка проекта:

Правительство Нижегородской области.
Департамент внутренней политики по Нижегородской области в лице Кавинова А.А.


Так же мы выиграли конкурс социальных и культурных проектов на территории Нижегородской области 2010г проводимый компанией ОАО "ЛУКОЙЛ" smile.gif

Компания "Свой дом" представляющая технику "Husquarna"

MOTUL - высококачественные масла и автохимия

Приглашаем к сотрудничеству СМИ.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Список участников:

1. TLC-70 Хантер (Экстрим-НН) Simex ET35", лебёдка, СВ (3 человека)
2. УАЗ-Буханка (с ТД Nissan) КОМБАТ (Экстрим-НН) RT03 35", лебёдка, СВ - едет в качестве технички
3. УАЗ 31519 Владислав из Нижнего (Экстрим-НН) лебёдка, СВ (3 человека)
4. УАЗ-Буханка Вован-33 (Гороховец-Экстрим клуб) Super Swamper TSL 35", лебёдка, СВ (4 человека)
5. УАЗ-452 г.Саров МТ35", лебёдка (3 человека)
6. Land Rover Discovery (Н.Новгород) Noc Vаtiiva 32", реверс.лебёдка (3человека)
7. УАЗ-3151 Анатолий (Н.Новгород) стандарт (3-4 человека)
8. Nissan Patrol Н.Новгород Алексей МТ33", лебёдка, СВ (кол-во членов экипажа 3человека.)
9. УАЗ Hunter ТВ-группа НТВ (3человека)

Важно!
Что из оснащения необходимо будет иметь в каждом экипаже который пойдёт по маршруту с юга на север к ИТЛ26:

- Удлиннитель к лебёдке (10-30м)
- Шаклы 3шт
- Блок усиления 1шт
- Бензопила+гсм к пиле + запасная цепь 1-2шт
- Топор
- Лопата
- Домкрат
- ЗИП к а/м
- Соленойд к лебёдке (1шт)

Блок усиления вероятно понадобиться, т.к. есть две речки у которых крутой береговой спуск и машина спускается и выходит из реки под оструми углами, отвесно. Не каждая лебёдка сможет осилить такое упражнение и будет грамотнее использовать тот самый блок+ соответственно удлинняющую стропу.
Естественно про шноркели я не говорю. Они должны стоять на машинах по умолчанию. Есть вероятность глубины р.Шада более 1метра.
 
Вот это тема!
Судя по нынешней жаре и сухоте все СУ можно пройти на стандарте.
А если серьезно, то думаю что очередной рейд-экспедиция будет намного серьезнее и интереснее предыдущей!
 
Машина готова!! Нужно всё проверить ещё разок.
А вот с лебёдкой.......................!!!!!!!!
 
Без лебёдки к 26му с юга точно не пройти, даже в самую сухую погоду. А двигаться надо будет быстро, на всё про всё всего 3 дня. СУ1 до ИТЛ10 это уже пол дня, затем постройка моста часа 2 ну а за мостом самое интересное и начнётся smile.gif
 
лишь бы нас кто нибудь доставил с машинами до п.Северный
 
Это к предводителю Гороховецкой экстрим-банды за тягачом Volvo обращайтесь.
 
Тягач находитьса в стадии продажи так что хрен его знает................
 
У меня Нива теперь с лебёдкой,надеюсь пройти все СУ, даже может помогу кому нибудь.Дим,а почему ограничение до 8 ми машин,ведь желающих окажется намного больше. я к примеру хотел наших клубных позвать,у нас все машинки подготовленые и с лебёдками.
 
Ограничение потому, что всё таки хочется добраться до финальной точки. А на таком СУ даже 5-6 единиц техники приведут для следующих в хвосте экипажей дорогу в такое состояние, что весь маршрут они пойдут на лебёдке. И эвакуация будет занимать массу времени, а у нас всего 3 дня. Лебёдка кстати не является гарантией прохождения маршрута.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Лебёдка кстати не является гарантией прохождения маршрута.

Гарантией прохождения маршрута являются (и всегда являлись) профессионализм, дисциплина и слаженность участников, а также взаимопомощь, взаимовыручка и взаимоуважение.

О как завернул! И попробуйте сказать что это не верно?
 
Абсолютно точно и верно!
 
Сегодня 7 июля, смотрите видеосюжет о рейде-экспедиции "В круге первом" на ТК Россия Вести Приволжье в новостном блоке. Новости выходят в течении дня, дневной выпуск 11:30, 14:20, 17:20.
 
Подкорректировал время новостей. В 19:30 вместо новостей будет футбол smile.gif
 
Телеканал Россия ВЕСТИ Приволжье. Репортаж о проекте "В круге первом"
 
Огромная благодарность за видеоматериал режиссёру-оператору телепрограммы "Наш край" г.Варнавино - Фролову Александру! smile.gif
 
Кто из экипажей на данный момент готов принять участие в рейде-экспедиции на ИТЛ№26 ?
 
Ты их всех знаешь. Вязники кстати думают. И говорят все как всегда в последний момент решится. Но готовятся.
 
Понял. Это будет отлично если в том же составе всё осуществим!
 
Ага. Тока трос найдем...
 
Кстати, лучшего состава для этой экспедиции и не сыщешь. Что греха таить, на вязниковском форуме тема как бы тоже обсуждается, и я не побоюсь признаться, что сказал им следующее:

"Ну если Вязники и Гороховец едут - я за экспедицию спокоен! Все будет как надо...
Я реально хочу ехать ни с кем нибудь а только с вами."

Думаю что выразил общее мнение. Нет, я двумя руками и ногами и всеми четырьмя колесами за то чтобы новые участники присоединялись к рейду. Но костяк - лучше не придумаешь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.