Итак, прокладка маршрута состоялась. Внедорожный участок этого мастеркласса составит порядка 700 метров (да, 700, семьсот метров), больше мы пробить не смогли.
Уверен, даже этой, прокатанной дистанции для большинства хватит выше крыши, усложнить прохождение может одна ошибка - ваша или другого экипажа. Достаточно спрыгнуть с накатанной колеи в целину - и секас с Фискарсом вам обеспечен.
С утра поехали на TLC 70 (резина 33" Hankook DynaPro MT) и Шниве (стандарт, резина Amtel Nordmaster, шипованная), Тойота от дороги отъехала метров на 25-30 и окопалась. Шнива встала прям сразу в 5м от асфальта.
Дальше двигались со скоростью лопаты, коих у нас было запасено штук пять разных калибров. Шины спустили до разумного минимума - 0,6. В итоге Шнива обрела способность двигаться по уже пробитой колее, а крузер стало ощутимо легче толкать и тяжелее откапывать, т.к. ходом получалось пройти лишний метр.
Часа в два дня решили достать припасённого туза из рукава - клубную ГАЗ-66, для чего вернулись в город. Проверили состояние шишиги, завелась она если и не с полпинка, то довольно легко, двинули всей толпой на ней покорять непокорённое бездорожье.
В 25-30 метрах от асфальта "шишка" остановилась, спустили колёса ниже разумного минимума, даже немного волновались, как бы не провернуло шины, и старый армейский вездеход попёр! Причём попёр довольно уверенно, глубина снега местами - больше, чем по пояс. Снег мягкий, поколбасились как в детстве на горке, позитива было очень много. Лопата пригодилась уже только на поляне - расчистили место под лагерь, заготовили дров, попили кофейку из термоса и по темноте поехали домой.
Колею прокатали шишигой раза три, пробили пару-тройку объездов, чтобы у каждого участника была бы возможность бросить вызов 10-20 метрам снежной стихии.
Не сомневаюсь, будет очень здорово!
Если что:
1. Мы рядом.
2. Город рядом.
3. Лагерь рядом, можно даже пешком от асфальта дошлёпать.
4. Зима! В самом прекрасном смысле этого слова. Кайф!
Немного фоток для затравки: