Всем привет!
Когда мы ездили в феврале-марте 2011г в Коми на р.Печора в Усть-Цильму (под Нарьян-Мар), то естественно наш путь лежал через известную многим водителям-дальнобоям отправляющихся на север "дорогу-жизни".
Зимой она проезжа для большинства транспортных средств и, несмотря на кирпич при въезде это практически единственный способ пробиться грузовикам с топливом, продуктами и другими товарами в Усть-Цильму, Усинск, Нарьян-Мар и все поселения лежащие на пути к северной оконечности. Тем не менее держаться необходимо чёткой траектории движения, кто не смог сразу зайти на подъём или сполз на обочину, мог застрять надолго. Мы так же были свидетелями вмёрзшего в лёд болота перевёрнутого камаза. И буквально на честном слове держащегося от переворота в реку на обочине ещё одного грузовика, который сполз задним ходом юзом с подъёма.
Весной, летом после дождей и конечно осенью, дорога представляет собой линейный спецучасток протяжённостью 83км. По рассказам водителей полноприводных грузовиков, даже летом порой этот отрезок на Урале проходиться аж за три дня. Но в жаркую сухую погоду проскочить вполне можно.
Многие ищут интересный маршрут на весну-лето-осень на своём внедорожнике. Вот вполне интересный вариант, достаточно сложный для большинства, но безопасный в плане того, что периодически по дороге едут другие участники движения и вы не оставите там свой джип в качестве памятника в честь этой дороги.
Маршрут прост: Н.Новгород-Яранск-Котельнич-Сыктывкар-Ухта-Нижний Одес. Не доезжая пару км до Н.Одеса указатель- Ираёль (влево) и кирпич на съезде к грунтовке, вам туда. На въезде стоят чумазые Уралы и Камазы и измотанные их водители. Вы попали на старт.
Ну а дальше всё зависит от вашего опыта, подготовки атомобиля и удачи...
Зато потом, добравшись до р.Печора , можно например перебраться на пароме на правый берег и проехать немного ещё, до Усть-Цильмы, а зимой через Усинск домчаться до Нарьян-Мара. Замечательная рыбалка на самой Печоре и её притоках, возможность сплавиться по горно-таёжным рекам и половить хариуса, пособирать ягод в тайге, которая тянется бесконечным зелёным ковром.
Для себя я открыл ещё одно интересное направление и познакомился там с замечательными людьми.
Многие у нас катаются на заряженных внедорожниках обклеенных наклейками внедорожных соревнований по Нижегородской области и мечтающие осуществить "настоящее" путешествие за её пределы. Вот вам вариант - насладиться змечательной северной природой и испытать настоящее приключение, привезти отличные фото, а может дже кому-то помочь в пути. И главное не особо далеко. Около 2000км.
Фото Ираельского серпантина из интернета
[attachment=5632:коми.jpg][attachment=5633:коми2.jpg][attachment=5634:коми3.jpg]
[attachment=5635:коми4.jpg]post-4-1299303045.jpg(50084)
Когда мы ездили в феврале-марте 2011г в Коми на р.Печора в Усть-Цильму (под Нарьян-Мар), то естественно наш путь лежал через известную многим водителям-дальнобоям отправляющихся на север "дорогу-жизни".
Зимой она проезжа для большинства транспортных средств и, несмотря на кирпич при въезде это практически единственный способ пробиться грузовикам с топливом, продуктами и другими товарами в Усть-Цильму, Усинск, Нарьян-Мар и все поселения лежащие на пути к северной оконечности. Тем не менее держаться необходимо чёткой траектории движения, кто не смог сразу зайти на подъём или сполз на обочину, мог застрять надолго. Мы так же были свидетелями вмёрзшего в лёд болота перевёрнутого камаза. И буквально на честном слове держащегося от переворота в реку на обочине ещё одного грузовика, который сполз задним ходом юзом с подъёма.
Весной, летом после дождей и конечно осенью, дорога представляет собой линейный спецучасток протяжённостью 83км. По рассказам водителей полноприводных грузовиков, даже летом порой этот отрезок на Урале проходиться аж за три дня. Но в жаркую сухую погоду проскочить вполне можно.
Многие ищут интересный маршрут на весну-лето-осень на своём внедорожнике. Вот вполне интересный вариант, достаточно сложный для большинства, но безопасный в плане того, что периодически по дороге едут другие участники движения и вы не оставите там свой джип в качестве памятника в честь этой дороги.
Маршрут прост: Н.Новгород-Яранск-Котельнич-Сыктывкар-Ухта-Нижний Одес. Не доезжая пару км до Н.Одеса указатель- Ираёль (влево) и кирпич на съезде к грунтовке, вам туда. На въезде стоят чумазые Уралы и Камазы и измотанные их водители. Вы попали на старт.
Ну а дальше всё зависит от вашего опыта, подготовки атомобиля и удачи...
Зато потом, добравшись до р.Печора , можно например перебраться на пароме на правый берег и проехать немного ещё, до Усть-Цильмы, а зимой через Усинск домчаться до Нарьян-Мара. Замечательная рыбалка на самой Печоре и её притоках, возможность сплавиться по горно-таёжным рекам и половить хариуса, пособирать ягод в тайге, которая тянется бесконечным зелёным ковром.
Для себя я открыл ещё одно интересное направление и познакомился там с замечательными людьми.
Многие у нас катаются на заряженных внедорожниках обклеенных наклейками внедорожных соревнований по Нижегородской области и мечтающие осуществить "настоящее" путешествие за её пределы. Вот вам вариант - насладиться змечательной северной природой и испытать настоящее приключение, привезти отличные фото, а может дже кому-то помочь в пути. И главное не особо далеко. Около 2000км.
Фото Ираельского серпантина из интернета
[attachment=5632:коми.jpg][attachment=5633:коми2.jpg][attachment=5634:коми3.jpg]
[attachment=5635:коми4.jpg]post-4-1299303045.jpg(50084)