ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Дорога жизни, Коми-трофи, Ираельский серпантин, Маршрут
 
Всем привет!

Когда мы ездили в феврале-марте 2011г в Коми на р.Печора в Усть-Цильму (под Нарьян-Мар), то естественно наш путь лежал через известную многим водителям-дальнобоям отправляющихся на север "дорогу-жизни".
Зимой она проезжа для большинства транспортных средств и, несмотря на кирпич при въезде это практически единственный способ пробиться грузовикам с топливом, продуктами и другими товарами в Усть-Цильму, Усинск, Нарьян-Мар и все поселения лежащие на пути к северной оконечности. Тем не менее держаться необходимо чёткой траектории движения, кто не смог сразу зайти на подъём или сполз на обочину, мог застрять надолго. Мы так же были свидетелями вмёрзшего в лёд болота перевёрнутого камаза. И буквально на честном слове держащегося от переворота в реку на обочине ещё одного грузовика, который сполз задним ходом юзом с подъёма.
Весной, летом после дождей и конечно осенью, дорога представляет собой линейный спецучасток протяжённостью 83км. По рассказам водителей полноприводных грузовиков, даже летом порой этот отрезок на Урале проходиться аж за три дня. Но в жаркую сухую погоду проскочить вполне можно.
Многие ищут интересный маршрут на весну-лето-осень на своём внедорожнике. Вот вполне интересный вариант, достаточно сложный для большинства, но безопасный в плане того, что периодически по дороге едут другие участники движения и вы не оставите там свой джип в качестве памятника в честь этой дороги.
Маршрут прост: Н.Новгород-Яранск-Котельнич-Сыктывкар-Ухта-Нижний Одес. Не доезжая пару км до Н.Одеса указатель- Ираёль (влево) и кирпич на съезде к грунтовке, вам туда. На въезде стоят чумазые Уралы и Камазы и измотанные их водители. Вы попали на старт.
Ну а дальше всё зависит от вашего опыта, подготовки атомобиля и удачи...
Зато потом, добравшись до р.Печора , можно например перебраться на пароме на правый берег и проехать немного ещё, до Усть-Цильмы, а зимой через Усинск домчаться до Нарьян-Мара. Замечательная рыбалка на самой Печоре и её притоках, возможность сплавиться по горно-таёжным рекам и половить хариуса, пособирать ягод в тайге, которая тянется бесконечным зелёным ковром.
Для себя я открыл ещё одно интересное направление и познакомился там с замечательными людьми.
Многие у нас катаются на заряженных внедорожниках обклеенных наклейками внедорожных соревнований по Нижегородской области и мечтающие осуществить "настоящее" путешествие за её пределы. Вот вам вариант - насладиться змечательной северной природой и испытать настоящее приключение, привезти отличные фото, а может дже кому-то помочь в пути. И главное не особо далеко. Около 2000км.
Фото Ираельского серпантина из интернета
[attachment=5632:коми.jpg][attachment=5633:коми2.jpg][attachment=5634:коми3.jpg]
[attachment=5635:коми4.jpg]post-4-1299303045.jpg(50084)
 
На двух последних фотках "жопа" зачотная!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Всем привет!

Когда мы ездили в феврале-марте 2011г в Коми на р.Печора в Усть-Цильму (под Нарьян-Мар)

Привет! Надо понимать, что открыт прием поздравлений по поводу завершившегося путешествия?
Поздравляю!
Жду отчет с треком, полагаю, что не я один жду момента, когда можно будет вчитываться в каждую букву повествования, родившегося в голове неутомимого путешественника, еще там, у полярного круга, коротающего длинную ночь в снежном иглу, осененном северным сиянием!
 
Никто не хочет рискнуть отправиться с нами через Ираельский серпантин?
Планируем проходить его 20-21 июля 2011г. wink.gif
 
Бл..дь! Да чтоб в Москве такие дороги были!
 
Цитата
Бл..дь!Да чтоб в Москве такие дороги были!

Аминь.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Rassol написал: Бл..дь!Да чтоб в Москве такие дороги были!

Хрен с ней с Москвой! Меня в Нижнем дороги достали!
 
Что, страшно?
А мы 20-го июля вечером планируем уже свернуть под указатель Ираель. Одной машиной, в двоём пойдём.
Дороги-дороги... Дороги хватит на всех! biggrin.gif Будем ежели что цепляться за ёлки, за камазы и уралы по пути. Поеду на 33" ханкуке рт03. Для глины и колей эта резина - гуано, но так будет интересней!
Велик конечно соблазн обуть в поездку новые симексы и дать там по этой жопе коксу smile.gif Но блин ехать на них 3000км по асфальту и всего 500км по говнолину не вшторивает ...
 
После 5го апреля, снова отправимся на север в авантюрное приключение через Ираель smile.gif
Отчёт будет.
 
Блин, вот это класс!!! А нас фашисты ещё в 41-м завоевать хотели, ph34r.gif если бы инет тогда был, перенесли бы дату лет на 100-150!!! laugh.gif
 
А есть какие-нибудь треки? Надо на будущее посмотреть, прикинуть smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">FLanDeR написал: А есть какие-нибудь треки? Надо на будущее посмотреть, прикинуть smile.gif

Фашистские? smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Крокозябла написал: Фашистские? smile.gif

Да, в цивилизованном мире мест где можно по говнам погонять хватает, но ТАКИХ ГОВЕН сцуко, российских, родных, причём ЭТО у нас дорогой называют, нет нигде!!! Гордость переполняет за Россею! Ни один захватчик не пройдёт, даже укреплений строить не надо!
 
Кстати,немцы,чтобы поездить по таким дорогам платили раньше исправно дойчмарками!))Как сейчас-х.з.
 
Треки пишу редко, т.к. обычно по памяти запоминаю все дороги по которым ездил. Ну или почти все smile.gif
Ставлю в основном точку на навигаторе в ключевых местах.
А после Ираеля места начинаются дикие и красивые, а мимо никак не промахнёшься. По трассе на Вуктыл, не доезжая п.Нижний Одес один километр увидишь слева отворотку и скромненький обшарпанный указатель ИРАЕЛЬ, рядом знак "кирпич". Типа въезд закрыт. Площадка размером 100х100м где перецепляются к полноприводным тягачам прицепы, а шоссейные грузовики возвращаяются обратно или ждут попутный груз.
Через пару километров начинается... Колеи по пояс, обрывки тросов, рёв и чад дизелей, мат-перемат, жжёные колёса, опрокинувшиеся фуры в болото, пробка из УРАЛОВ, КАМАЗОВ, Катерпиллеров и т.п. в размешенном месиве. Но главное люди, которые всегда готовы придти друг-другу на помощь.
... А вот неплохо было бы в предвыборную компанию Путину с Медведевым проехать на путинской тюнингованной Ниве до Ираеля и обратно, побеседовать у костра с водителями, потолкать ниву по колено в говнолине... Ну и зайти в Ираельский сельпо по приезду, посмотреть ассортимент и цены wink.gif
 
А в какое время года туда лучше ехать? Чтоб в меру и без фанатизма, всё таки не 35 симексы у меня smile.gif
 
Летом, когда тепло и наименьшая вероятность выпадания осадков. Июль, Август. Зимой январь, февраль, март.
В хорошую погоду проскакивают легковушки.
 
И ещё вопрос, как там с бензином, есть где надыбать? smile.gif
 
В принципе особых проблем нет с топливом. В Н.Одесе до полного, а там уже смотря куда ехать. Но в более-менее крупных н.п. топливо есть.
 
Это радует smile.gif У меня запас хода маленький, на полном баке и 2 запасных 20-ках по среднему бездорожью всего 600-650 км, по трасе 750-800, и бензина а не солярки smile.gif
Страницы: 1 2 След.