Добрый день!
Я тоже хочу присоединиться и сказать огромное спасибо организаторам. Поездка удалась! Давно не испытывал столько адреналина от вождения автомобиля. Анонсированный как "мастеркласс для стандартных внедорожников" стал достойным испытанием подзабытых за зиму навыков внедорожного вождения и моей Шнивы практически в стоковом исполнении. Сами понимаете с диаметром колеса 28' сложно тягаться с заряженными Тойотами и Узами, да что тягаться даже идти в одной колее непросто. А раз так получилось, что я оказался самым "маленьким" в нашей колонне, то постоянно в голове сидела мысль, как бы не тормозить общее движение. Тем более, что после 2-го СУ стало ясно, что мы уже выбиваемся из графика. И я старался . Да и задержка пошла только на пользу. Ехать по скользкому от дождя полю веселее чем по замерзшему Всем спасибо за компанию!
Я тоже хочу присоединиться и сказать огромное спасибо организаторам. Поездка удалась! Давно не испытывал столько адреналина от вождения автомобиля. Анонсированный как "мастеркласс для стандартных внедорожников" стал достойным испытанием подзабытых за зиму навыков внедорожного вождения и моей Шнивы практически в стоковом исполнении. Сами понимаете с диаметром колеса 28' сложно тягаться с заряженными Тойотами и Узами, да что тягаться даже идти в одной колее непросто. А раз так получилось, что я оказался самым "маленьким" в нашей колонне, то постоянно в голове сидела мысль, как бы не тормозить общее движение. Тем более, что после 2-го СУ стало ясно, что мы уже выбиваемся из графика. И я старался . Да и задержка пошла только на пользу. Ехать по скользкому от дождя полю веселее чем по замерзшему Всем спасибо за компанию!