ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
"МОБИЛИЗАЦИЯ ТРОФИ 2011" ОТЧЁТ :), Традиционно, всё прошло под доброй маркой Экстрим-клуба ;)
 
Это ремень ГРМ порвался? Ужос какой! Мотор под замену?
 
Какая замена? Мотор как часики давным давно!
 
А отчего поршни погнулись?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">VanStraaten написал: А отчего поршни погнулись?

Типун тебе на язык smile.gif это клапана.а погнулись из за обрыва ремня ГРМ.
Насчет часиков завтра надеюсь все в порядке будет.датчик лямбдный осталось заменить
 
блин... пора учить матчасть... =)
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">VanStraaten написал: блин... пора учить матчасть... =)

это просто smile.gif купи что нибудь года 94го, махом выучишь
 
Это сто процентов? Просто у меня сейчас выбор - новый дизельный Кайрон, или 80ка бензиновая, на газу 97 года. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...114470&st=0
 
Бензиновая кукуруза - это слишком. От заправки до заправки ездить будешь, если колёса более 33" прикрутить.
А проходимость Кайрона - только мастерклассы или рвд для стандартных внедорожников.
 
про проходимость Кайрона - в курсе, но я и не собирался никогда котлеты делать. =) Я хочу взять его как экспедиционник. Если поставить на него лебедку, багажник, колёса 33 - мне кажется, вполне нормальный получится автомобиль, не?
А та кукуруза - на газу, что вроде бы должно помочь экономить. Или нет?
 
Нет. Это всё полумера.
Ни то, ни то.
Если на "экспедиционнике" Кайрон по асфальту ездить, то пойдёт. Если ездить в жопу мира, где самое интересное, то развалиться он быстро.
 
Так я и спрашивал, что можно купить на 700 или меньше рублей, чтоб и лежать под машиной не пришлось, и по трассе шла неплохо, и жрала не сотнями литров, и выглядела нормально? =)
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">VanStraaten написал: Так я и спрашивал, что можно купить на 700 или меньше рублей...


Конечно УАЗик !!! Вернее - 100 УАЗиков smile.gif

Цитата(VanStraaten @ 23.3.2012, 11:21) <{POST_SNAPBACK}>
 
За 700р есть TLC 80/100/105 , Patrol Y61. Вы где ищите-то???
 
Я когда-то тоже искал не там. А теперь уже искать не на что...
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: За 700р есть TLC 80/100/105 , Patrol Y61. Вы где ищите-то???

105 за 700? только бензин.
80ки - бензин, либо года так 95, а мне бы хотелось 97-98, не старше....
Патрули с ТД28 или ТД30, говорят, что моторы вообще ненадёжные.... Был бы с ТД42 в хорошем состоянии - взял бы! =)
 
К нам на днях пригнали 105й на подготовку 2002г.в, в очень даже хорошем состоянии. Куплен накануне за 600р в НН.
Kaer (Виктор) так же свой 105й приобрёл за 650р.
Так что - ищите и обрящите wink.gif Ведь эти чемоданы дороже не становятся, время-то идёт.
 
TLC80 за 450р в НН
 
1991 (!) год!!!!! Этож какая усталость металла? вот стопятку за 600 я бы взял, д и от сотки бы не отказался.. =)
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: TLC80 за 450р в НН


"DIESELMASTER_52
Откуда:
г.Дзержинск Нижегородская обл.
Отправлено 23 Март 2012 - 00:28
посмотрел я сегодня внимательно эту машину. два часа на нее потратив.

мотор после капремонта "самолично владельцем" после гидроудара ,масло щас ест 1,5-2 литра "от замены до замены",да и давления нет,тосол уходит неизвестно куда-в радиаторе сухо,Тнвд текет соляркой,кузов кривой-зазоры дверей огромные , требует всей покраски-крыша шпаклеванная -так как машина перевертыш,салон не родной,блокировки в мостах не работают,в обоих редукторах люфты фланцев, "силовые" подножки варварски приварены к раме,последние три цифры винкода на раме не читаемые-собственно говоря я думаю что поэтому она и на транзитных номерах уже 2года.
хотя владелец утверждает-что на учет ее не ставит-по причине "чтоб налоги не платить" но ездит ежедневно но "обьезжая посты ДПС"

предложил ему (ради прикола( за нее 400тыщ прям завтра куплю- он не отдал.

естественно что за столька я ее покупать и не собирался."

ПТС - дубликат.

Чото как-то даже ВООБЩЕ не интересно... =)
Страницы: Пред. 1 2 3