Здравствуйте все!
Сегодня я взяла на себя ответственность за отчёт о поездке в выше означенную Первомайскую звёздочку. Старт у нас был назначен на 5 утра с бензозаправки за Борским мостом. Пошли двумя машинами УАЗ Патриот и TLK-70 практически в чётко назначенное время. Уже к 9 часам с трассы мы свернули на лесные тропы и стали целенаправленно пробиваться на точку. Преодолев пару "лужиц", по лесовозным колеям выехали к деревне (ни на карте, не на трассе не обозначенной) где местные аксакалы научили нас говорить названия населённых пунктов с правильным ударением, иначе они отказывались нас понимать.
Ещё раз, сверив карты и обсудив наше дальнейшее продвижение, мы двинулись веред. Где самостоятельно, где при помощи лебёдки и даже бензопилы мы сокращали путь к точке забитой в GPS навигаторе. И вот когда расстояние было уже 1.5 км вокруг оказалась непролазная топь….и нам пришлось повернуть обратно…. Это было первое разочарование. В общем, госпожа удача развернулась к нам своим мягким местом. Далее Патриот рвет колесо, у меня высаживается в 0 фотоаппарат… немного приуныв выбираемся из леса, и тут у Патриота захрустела раздатка. Не знаю, чего больше в этот момент мне захотелось заплакать или посмотреть, как горит в аду главный конструктор УАЗа. Тяжело расставаться с товарищами, которые сходят с дистанции…
Далее мы продолжили дорогу одной машиной. Всё-таки было огромное желание добить эту точку, пусть и вражеской техникой, которая, как показывает практика терпеливее и надёжнее отечественной.
Переехав через мост реку Икша, опять нырнули в лес, дойдя до озера, увидели на противоположном берегу, виднелся белый автомобиль похожий на ГАЗель. Дальнейшая дорога оказалась настоящим испытанием. Из первой лужи вылезли с помощью лебедки, вторую форсировали по мосткам из деревьев, скреплённых проволокой, а последняя лужа, которая была метров 80 в длину, произвела на меня особое впечатление. Глубина колеи в некоторых местах была Саньке практически по самые… короче выше колена. И попробовав пройти, одним колесом зацепившись за «бровку», мы чуть не положили машину на бок. Дальше мы плыли по этой луже, а из под капота раздавались звуки, напоминающие бурление в чайнике. Выехав на поляну за озером, мы обнаружили Казанских коллег, остановившихся на ночёвку. До точки оставалось 8 км. лесом и болотами. Из разговора с Казанцами мы поняли что, скорее всего дальше идти до точки и «рвать» машины они не будут. Вот на этом, в общем, и закончилось наша поездка на Первомайскую звёздочку.
PS: Наклейки клуба «Экстим НН» были вручены ребятам Казанского оффроуд клуба.
Сегодня я взяла на себя ответственность за отчёт о поездке в выше означенную Первомайскую звёздочку. Старт у нас был назначен на 5 утра с бензозаправки за Борским мостом. Пошли двумя машинами УАЗ Патриот и TLK-70 практически в чётко назначенное время. Уже к 9 часам с трассы мы свернули на лесные тропы и стали целенаправленно пробиваться на точку. Преодолев пару "лужиц", по лесовозным колеям выехали к деревне (ни на карте, не на трассе не обозначенной) где местные аксакалы научили нас говорить названия населённых пунктов с правильным ударением, иначе они отказывались нас понимать.
Ещё раз, сверив карты и обсудив наше дальнейшее продвижение, мы двинулись веред. Где самостоятельно, где при помощи лебёдки и даже бензопилы мы сокращали путь к точке забитой в GPS навигаторе. И вот когда расстояние было уже 1.5 км вокруг оказалась непролазная топь….и нам пришлось повернуть обратно…. Это было первое разочарование. В общем, госпожа удача развернулась к нам своим мягким местом. Далее Патриот рвет колесо, у меня высаживается в 0 фотоаппарат… немного приуныв выбираемся из леса, и тут у Патриота захрустела раздатка. Не знаю, чего больше в этот момент мне захотелось заплакать или посмотреть, как горит в аду главный конструктор УАЗа. Тяжело расставаться с товарищами, которые сходят с дистанции…
Далее мы продолжили дорогу одной машиной. Всё-таки было огромное желание добить эту точку, пусть и вражеской техникой, которая, как показывает практика терпеливее и надёжнее отечественной.
Переехав через мост реку Икша, опять нырнули в лес, дойдя до озера, увидели на противоположном берегу, виднелся белый автомобиль похожий на ГАЗель. Дальнейшая дорога оказалась настоящим испытанием. Из первой лужи вылезли с помощью лебедки, вторую форсировали по мосткам из деревьев, скреплённых проволокой, а последняя лужа, которая была метров 80 в длину, произвела на меня особое впечатление. Глубина колеи в некоторых местах была Саньке практически по самые… короче выше колена. И попробовав пройти, одним колесом зацепившись за «бровку», мы чуть не положили машину на бок. Дальше мы плыли по этой луже, а из под капота раздавались звуки, напоминающие бурление в чайнике. Выехав на поляну за озером, мы обнаружили Казанских коллег, остановившихся на ночёвку. До точки оставалось 8 км. лесом и болотами. Из разговора с Казанцами мы поняли что, скорее всего дальше идти до точки и «рвать» машины они не будут. Вот на этом, в общем, и закончилось наша поездка на Первомайскую звёздочку.
PS: Наклейки клуба «Экстим НН» были вручены ребятам Казанского оффроуд клуба.