ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Светодиодная оптика "СТОКРАТ", Провероно экстремально!
 


Светодиодная оптика СТОКРАТ



СТОКРАТ это - отличная цена, надёжность и неубиваемость, высокая мощность и оптимальные модели для любых вариантов установки, влагонепроницаемость ( в качестве эксперимента, светодиодная фара рабочего света была помещена в аквариум в нашем магазине, где проработала безо всяких неисправностей 2 недели). Вода не проникает в оптику даже при воздействии высокого давления - например мойка «керхером» или при движении на катере в штормовую погоду.

Светодиодная оптика СТОКРАТ - это объединение передовых мировых разработок и собственных инноваций. Для светодиодных модулей СТОКРАТ используются мощные трех - и десятиватные светодиоды производства CREE и OSRAM, обеспечивающие мощный и равномерный световой поток. Оптика не боится вибрации, выдерживает значительные механические внешние воздействия, имеет пыле-влагозащиту IPX67, работает в диапазоне напряжений 10-40в, крепления из нержавеющей стали, комплект колодок для электромонтажа.



За счет оптимизации производственного процесса и прямых поставок, цены на светодиодную оптику СТОКРАТ значительно ниже, чем у конкурентов на продукцию с аналогичными характеристиками, при этом качество продукции осталось на высочайшем уровне. В этом вы сможете убедиться, приобретя данную продукцию.

Благодаря продуманным техническим решениям, нововведениям в электрическую и механическую часть исходя из многолетнего накопленного внедорожного опыта, мы уверены в надёжности данной продукции, тем самым готовы предложить специальные условия гарантии на всю линейку офф-роад оборудования СТОКРАТ (лебёдки, светодиодная оптика), которая предусматривает бесплатную замену узла или полностью детали , кроме случаев внешнего механического воздействия.

Оптика комплектуется неопресованным разъёмом, который позволяет выполнить все соединения безо всяких "скруток" которые приводят к потерям в электроцепи.



Светодиодная оптика СТОКРАТ опробирована на внедорожниках и вездеходах клуба Экстрим-НН и испытана в самых разных условиях. Вода, минусовые температуры крайнего севера, внешние механические воздействия, вибрация... Сейчас эта оптика находит очень широкое применение на внедорожниках, квадроциклах, снегоходах, спецтехнике, автомобилях спецслужб , катерах на воздушной подушке и другой технике эксплуатирующейся в сложных условиях. Данная продукция составляет серьёзную конкуренцию брендовым маркам, благодаря высокой надёжности и отличному соотношению стоимости продукции.

Гарантия распространяется на любые поломки, кроме механических повреждений (например после удара в бетонный блок) и обрывов троса. То есть гарантия работает при любой неисправности, появившейся в процессе внедорожной эксплуатации оборудования!

СТОКРАТ вырос из бездорожья, его стихия грязь, болота, вода, снег и лёд, поэтому мы не делаем разделения на правильную и неправильную эксплуатацию, а заявляем: лебедки СТОКРАТ выдержат любые трудности!



Экстрим-НН клуб рекомендует!

Технические характеристики, розничную стоимость и детальные фотографии вы сможете посмотреть на странице оптики "СТОКРАТ".

Приглашаем к сотрудничеству установочные центры, магазины, внедорожные клубы и розничных покупателей.
 
Вся оптика СТОКРАТ имеет универсальные кронштейны из нержавеющей стали. Установка не занимает много времени. Весь крепёж так же из нержавеющей стали идёт в комплекте.









Герметичность светодиодных фар была проверена не только в процессе эксплуатации, но и при длительном воздействии высоким давлением воды керхером во время специального теста.



Несмотря на то, что светодиодная оптика потребляет небольшие токи, правильным будет установка через разгрузочные реле. Клавиши лучше использовать с индикацией при включении. А вывести их в удобное место на панель.

 
Ну вот наконец-то я провёл фотосъёмку освещения оптикой СТОКРАТ в полевых условиях.
Образцы были следующими :

Фары рабочего света. Мощность 20Вт. Угол рассеивания 60гр.
Напряжение питания 10-30В. Класс защиты IP67


Данная оптика устанавливается в качестве дополнительной, для организации освещения рабочей зоны. Благодаря малым габаритам, весу и универсальному кронштейну , её легко установить на любую поверхность.
_________________

Фары рабочего света мощностью 40 Вт, угол рассеивания 60 градусов.
Напряжение питания 10-30В. Класс защиты IP67


Данные фары устанавливаются в качестве дополнительных для максимального освещения рабочей зоны, а так же при движении в условиях плохой видимости по сильно пересечёному рельефу.
_________________

Фары рабочего света мощностью 40 Вт, угол рассеивания 30 градусов.


Устанавливаются в качестве дополнительных для максимального освещения рабочей зоны, а так же при движении в условиях плохой видимости по сильно пересечёному рельефу.
 
Тест , точнее фотосъёмка оптики , проводилась при помощи "мобильного стенда" на базе Toyota LC 105


Машина была установлена посреди просёлочной зимней дороги.

Итак - включен штатный ближний свет автомобиля.


Включен дальний штатный свет


Штатный свет выключен. Включен рабочий свет 2х фар СТОКРАТ 40Вт 60градусов.

Сразу видно какую заливку даёт рассеиватель данной фары. Она практически круговая. Учитывая то, что оптика герметична, то будет опимально поставить её на бампер или кенгуринг. Использовать при работе с такелажем лебёдки или при движениии по рельефной местности. Видно всё во всех плоскостях.

Оптика рассеиванием в 60 градусов выключена. Включен рабочий свет 2х фар СТОКРАТ 40Вт 30градусов.

Свет чуть больше сконцентрирован в центре, благодаря чему отодвигается граница неосвещённой зоны. Данные фары можно рекомендовать как для установки на бампер, так и установить на багажник автомобиля сверху. Они не будут давать сильной засветки капота и лобового стекла, т.к. световой поток формируется несколько дальше капота, от этого зрение не будет так утомляться, как если бы капот и стекло особенно когда оно грязное, были бы засвечены оптикой.

Включены одновременно две фары рассеиванием в 60 градусов и две фары рассеиванием 30градусов

Света достаточно для движения в полной темноте с высокой скоростью по любой местности.
 
Видел на практике,крайне впечатляет
Есть мысль воткнуть вместо штатных противотуманок
 
Теперь настала очередь стократовских фар мощностью 20Вт и рассеиванием 60 градусов.
Фары установлены по одной с левого и правого борта на багажнике, а так же парно сзади на багажнике.

Включены все по бортам и сзади.










Включены только задние фары, без боковых.




Данные фары рабочего света будут отличным выбором для освещения всего рабочего пространства вокруг автомобиля, при погрузках, выгрузках, расстановке лагеря, ремонте и т.п.
Так же не стоит забывать о преимуществе малого энергопотребления светодиодных фар при высокой светоотдаче.
 
Светодиодная фара СТОКРАТ в действии





126Вт угол 30градусов, яркость 10000Лмн

Не оставь темноте ни единого шанса!
 
Хочу попробовать пристроить вместо штатных противотуманок в родной Патриотовский передний бампер маленькие круглые диодные фары STO LTS1001065-F40. На первый взгляд размеры совпадают.
 
Да, там на фарах универсальный кронштейн, который позволит установить их в штатный бампер Патриота.
 
Дим, а брось счетик мне в электронку, на Вертикаль НН на пару этих фар и установку. И уж сразу на недорогую рацию, антенну и установку если не трудно. Уазку могу загнать когда скажете.
 

Тест светодиодной оптики «СТОКРАТ» в полевых условиях.


Участок полевой грунтовой дороги длиной 500 м с небольшим левым изгибом в середине. Слева от дороги нескошенная трава высотой в среднем около 1 м. Справа – линия местного электроснабжения, столбы которой расставлены примерно через 50 метров и служат ориентирами расстояния. Точные расстояния от места съёмки до столбов приведены ниже:

1 – 53 м
2 – 100 м
3 – 154 м
4 – 205 м
5 – 252 м
6 – 313 м
7 – 347 м
8 – 382 м
9 – 445 м


Девятый столб расположен в месте крутого поворота ЛЭП и снабжен дополнительной подпоркой, благодаря чему однозначно опознаётся на фото с первого взгляда. Дополнительно для более точной визуальной оценки расстояний через каждые 20 м на дороге выставлено 18 пластиковых светоотражающих конусов, последний из которых установлен на отметке 360 м. Деревья правее ЛЭП служат ориентирами для оценки ширины светового потока на уровне ста метров перед машиной. Ближний столб на фото, снятых длиннофокусным объективом, это всё тот же первый столб, что и на общем плане.

Фары на багажнике находятся на высоте 2,1 м над землёй (25 см назад от края ветрового стекла), на бампере – на высоте 75 см. Все световые балки устанавливались по одной штуке на центральной оси автомобиля кроме 30 и 36-ваттных, которые устанавливались как по одиночке, так и парой.

































































Страницы: 1