ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Колёсные хабы AVM, В Нижнем Новгороде.
 
Добрый день!


Клуб Экстрим-НН является официальным представителем продукции AVM в Нижнем Новгороде.


В нашем магазине вы всегда можете приобрести или заказать колёсные муфты (хабы) известной фирмы AVM с гарантированным качеством на любой внедорожник.
В связи с тем, что в последние два года на рынке офф-роад оборудования появилось много подделок муфт AVM, руководство компании AVM Auto Equipamentos Ltda, приняло решение об увеличении контроля и реорганизации внешнего вида настоящей продукции.


Ниже приводиться официальное разъяснение компании AVM Auto Equipamentos Ltda по поводу торговой марки СТОКРАТ by AVM

Дорогие друзья! В связи с тем, что на протяжении последних двух лет на Российский рынок хлынул поток поддельной продукции, под маркой AVM, наносящий серьезный вред, как нашему имени, так и пользователям, приобретающим хабы ненадлежащего качества, мы приняли решение о поставке нашей продукции на рынки России, СНГ и Финляндии под маркой STOKRAT (СТОКРАТ). Надеемся, что вместе с менеджерами российского бренда мы сможем более успешно противостоять криминальным поставщикам контрафакта, и существенно улучшить качество обслуживания наших покупателей.

Компания AVM Auto Equipamentos Ltda официально уведомляет, что с начала 2013 года все ручные хабы поставляются на рынки России СНГ и Финляндии под маркой СТОКРАТ by AVM в коробках серо-голубого цвета с соответствующими надписями на поверхностях. На корпусе хаба размещается эмблема, где на черном фоне изображен объединенный логотип компаний, образующий надпись STOKRAT by AVM. Вся оригинальная продукция производится в Бразилии, пакуется в коробки с голограммой "Оригинальная продукция AVM" и стикером с индивидуальным штрих- кодом, обеспечивающим гарантийные обязательства. Вплоть до исчерпания складских запасов в продажу может поступать наша продукция в старой упаковке, на которой обязательно должны быть размещены вышеуказанные стикер и голографическая наклейка. Все потребительские качества и технические особенности продукции, официально поставляемой на рынок под марками AVM и STOKRAT by AVM, идентичны, указанные продукты могут заменяться друг другом, использоваться совместно.

Благодарим Вас за интерес к нашей продукции, с уважением, Коллектив компании AVM Auto Equipamentos Ltda

__________
C июня 2011 года оригинальная продукция AVM маркируется голограммой и дополнительным штрих-кодом, индивидуальным для каждой единицы продукции.

Источник...



___________________

 
Серия 4xx
4xxHP
Ручные Хабы


-Безотказность и надежность, обусловленные конструкцией, высочайшим качеством производства и используемыми материалами, позволяют в полной мере реализовать внедорожные качества автомобиля.
-Основной переключатель выполнен из высокопрочного полиэтилена, что исключает его примерзание и «прикипание», и позволяет переключать режимы трансмиссии при любых погодных условиях без дополнительного инструмента.
-Срок эксплуатации хабов этой серии превышает ресурс автомобиля.
-Для автомобилей, участвующих в автомобильных состязаниях и эксплуатирующихся в экстремально тяжелых условиях, производится специальная модификация 4ххHP, с использованием особо высокопрочных материалов.

_____________

Серия 5xx
Ручные хабы


-Легкий, но прочный корпус из алюминиевого сплава снижает неподрессоренную массу
-Простота конструкции позволяет легко и быстро, самостоятельно установить хабы на автомобиль.
-Основной переключатель выполнен из высокопрочного полиэтилена.
-Все детали механизма изготовлены из материалов, обеспечивающих надежность и безотказность работы хабов в соответствии с ресурсом автомобиля.

_____________

Серия 9xx
Автоматические хабы


-Современный комфорт и надежность.
-Автоматические хабы позволяют подключать передний мост автомобиля, не покидая салона, оперируя лишь рычагом (переключателем) управляющим раздаточной коробкой.
-Простота эксплуатации и надежность определили популярность автоматических хабов как у автопроизводителей, так и конечных пользователей.
-Обратите внимание: автоматические хабы разработаны прежде всего для повышения комфорта при эксплуатации серийного автомобиля, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. В связи с конструктивными особенностями хаба, не рекомендуем использовать их на автомобилях, участвующих в спортивных состязаниях и эксплуатируемых в условиях тяжёлого бездорожья.

Для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья рекомендуем использовать ручные хабы серий 4хх и 4ххHP

____________

Запчасти

Все необходимые запасные части, расходные материалы, наборы для установки и ремонта хабов и крепеж поставляются, как отдельно, так и в виде комплектов.



__________________________


Колёсные муфты ( хабы ) AVM в Нижнем Новгороде
 
Подскажите пожалуйста,может ли влиять установка ручных хабов на разбивание в шлицах переднего кардана?
 
Сами колёсные хабы на карданный вал прямого влияния не оказывают. Но как правило, причиной выработки шлицевого соединения карданного вала является то, что если ручные хабы выключены - кардан не вращается. Таким образом происходит неравномерный износ шлицев во время хода передней подвески. Практика показывает, что на автомобилях с постоянно заблокированными передними хабами (или например full-time 4wd), шлицевое соединение карданного вала служит дольше, нежели у автомобилей с режимом part-time , т.е. когда передний мост отключен и карданный вал не вращается. В случаях с парт-тайм, я рекомендую регулярнее шприцевать шлицевое соединение, независимо от пробега. На своих автомобилях с раздаткой part-time я это делал не реже раза в 3-4 недели.
Хабы же, служат только для 100% подключения ступиц переднего моста в ручную и на износ кардана влияют косвенно.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Сами колёсные хабы на карданный вал прямого влияния не оказывают. Но как правило, причиной выработки шлицевого соединения карданного вала является то, что если ручные хабы выключены - кардан не вращается. Таким образом происходит неравномерный износ шлицев во время хода передней подвески. Практика показывает, что на автомобилях с постоянно заблокированными передними хабами (или например full-time 4wd), шлицевое соединение карданного вала служит дольше, нежели у автомобилей с режимом part-time , т.е. когда передний мост отключен и карданный вал не вращается. В случаях с парт-тайм, я рекомендую регулярнее шприцевать шлицевое соединение, независимо от пробега. На своих автомобилях с раздаткой part-time я это делал не реже раза в 3-4 недели.
Хабы же, служат только для 100% подключения ступиц переднего моста в ручную и на износ кардана влияют косвенно.

Спасибо за ответ. Шприцевать шлицевое соединение нужно не снимая кардана?
 
Для того что бы прошприцевать карданный вал, снимать его нет необходимости. Главное обеспечить доступ к пресс-маслёнке.
Страницы: 1