Появились в продаже амортизаторы Rancho ( Ранчо ) на автомобили УАЗ Хантер, 3151, Патриот, "Буханка". Бюджетная серия амортизаторов для вашего автомобиля!
Амортизаторы серии RS5000 идеально подходят для установки на внедорожные автомобили любого класса. Уникальная конструкция позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Производятся модификации амортизаторов RS5000 для штатных и лифтованных подвесок.
Цена: 2900руб. (шт.)
Экстрим-НН клуб Нижний Новгород ул.Замкнутая 23А WWW.EXTREME-NN.RU +7(831) 414-32-50 +7(831) 414-76-88 ICQ: 411751539
class="blog-p-user-name" href="">DOK написал: Уважаемые знатоки! Требуется консультация ,тоже не чайнику .На УАЗ патриот самые спортивные задние АМ-ы из того,что не надо ждать ???
Rancho RS9000. А на соболь, надо мерить и подбирать.
Патриотовские АМЫ Поставил,тк работают лучше родных и Каябы, На сегодня возникла потребность ещё и в пружинах : наружный диаметр -100мм, длина - не менее 360 мм, пруток -15-16 мм. А/М - Рекстон, подвеска независимая. Заменил пружины на ДОБИНСОН. задняя лопнула через полгода, Машину прошу не обсуждать,всё равно весомее мен
я не скажете, СРОЧНО ищу пружины... Где купить то ???
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: А от каких авто подходят нет информации? Потому что в каталогах информации по диаметру пружины и прутка инфы нет.
Амы на зад подходят от передка Патриота .Ранчо тостоваты-сегодня нашёл их на Советской.Взял "плазу".Теперь ,как у Крылова В басне "Мартышка и очко" экспериментируем с задними пружинами . Приладим родные старые,с которыми пробивало на подкрылки, кое-что воплотим,пробивать сколько то времени не будет,не думаю,что надолго... А ждать ,когда пришлют-долго.По осени "добинсон" слали 2 месяца.В общем -отвратно... Хорошо РАФ -4 выручает.DAS - AUTO !!! 150 тыщ пробега, менял только свечи -1 раз ,ну и масло. Только вот жена её под себя нарядила - в цветочек, неудобно как то на такой !!! Беда ! Инфы по др пружинам нет ,нет и на форумах.Остаётся ехать на Ржавку с образцом и подбирать тыком.
[quote name='Хантер' date='11.5.2012, 20:55' post='17197'] В наличии у нас подвеска на распространённые модели - TLC, Patrol. С Рекстонами прямо скажу, нечасто. [/quot
А у рекстнона ведь ППП? Кстати, а смысл лифтовать независимую? На внедорожье ведь всё равно "книксен" будет делать и клиренс не вырастет? Я вот теперь думаю, что с Кайроном делать. =)
class="blog-p-user-name" href="">VanStraaten написал: А у рекстнона ведь ППП? Кстати, а смысл лифтовать независимую? На внедорожье ведь всё равно "книксен" будет делать и клиренс не вырастет? Я вот теперь думаю, что с Кайроном делать. =)
Нет ,не ППП.Рекстон - переводится ,как"царский", но порой ведёт он себя совсем не по благородному , а на говны ему вообще противопоказано...
Рекстон -2 - это обычный паркетник. привод задний, перед включается электроникой,когда ,как правило, задница уже безнадежно увязла. Тяжёлый,бльшой,дури много-220 л с,комлектация- полный фарш , А что нахваливали , так у них жизнь такая . с процента. Рекстон с мостом сзади поинтереснее в плане гОвна месить. Перед и понижайка включаются водилой, как в твоём Кайроше. Да и база та же.
О, так там ещё и мост был! =( Надо было мне тогда старый рекстон брать! =( Кстати, я про понижайку забыл, когда в кювете сидел (фура выдавила туда), а когда вспомнил, пришлось в мануал лезть, чтоб понять, как она включается.. =)