ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вопрос по задней подвеске УАЗ
 
Ситуация следующая - на УАЗ-31514 просели малолистовые рессоры. Заменить их дело пары часов, но суть в другом - в магазинах нынче вряд-ли купишь годные рессоры из хорошей стали. При цене 6 Килорублей за рессору, не хотелось бы их менять с интервалом в полгода. В практике стройки УАЗов видел следующее решение - вытачиваное двух стаканов с последующей установкой их на мост. Далее в стаканы устанавливаются пружины задней подвески от автомобиля Ваз (или более другого). Таким образом решается вопрос по рессорам, которые теперь выполняют скорее роль крепления моста, некоторые даже убирают оттуда 1 лист.

Соответственно, вопрос сервису - встречали ли Вы на практике подобные авто, и что считаете по данному конструктиву? Вопросом задался в первую очередь потому, что вот пружины качественные достать как раз не проблема - их поставляют нормальные иностранные конторы.
 
У Крокозяблы с Тойоты спроси
 
У нас в Городце такие уазики есть!!!
Пружины от нивы!!!
Машина дает меньше крена в поворотах,
а рессоры выгибаються в обратную сторону!!!! biggrin.gif
Другими словами - конструкция имеет право на жизнь!
На свой уаз ставил новые рессоры года 4 назад, проблем нет!!!
Брал в магазине УАЗ-НН в Нижнем.
Страницы: 1