Ситуация следующая - на УАЗ-31514 просели малолистовые рессоры. Заменить их дело пары часов, но суть в другом - в магазинах нынче вряд-ли купишь годные рессоры из хорошей стали. При цене 6 Килорублей за рессору, не хотелось бы их менять с интервалом в полгода. В практике стройки УАЗов видел следующее решение - вытачиваное двух стаканов с последующей установкой их на мост. Далее в стаканы устанавливаются пружины задней подвески от автомобиля Ваз (или более другого). Таким образом решается вопрос по рессорам, которые теперь выполняют скорее роль крепления моста, некоторые даже убирают оттуда 1 лист.
Соответственно, вопрос сервису - встречали ли Вы на практике подобные авто, и что считаете по данному конструктиву? Вопросом задался в первую очередь потому, что вот пружины качественные достать как раз не проблема - их поставляют нормальные иностранные конторы.
Соответственно, вопрос сервису - встречали ли Вы на практике подобные авто, и что считаете по данному конструктиву? Вопросом задался в первую очередь потому, что вот пружины качественные достать как раз не проблема - их поставляют нормальные иностранные конторы.