Всем привет!
С наступлением зимы и понижением температуры, многие владельцы автомобилей с дизельными двигателями, частенько задают вопросы о том как эксплуатировать мотор, что бы он не доставлял хлопот.
С понижением температуры дизельное топливо становиться более вязким и ухудшается его распыл форсунками в камере сгорания.
Отсюда совет №1 Заправляться зимним дизельным топливом на проверенных АЗС.
Совет №2 Заменить топливный фильтр с наступлением холодов. Стоит он недорого, поэтому экономить не стоит.
Совет №3 Отвернув сливную пробку отстойника топливного бака убедится в отсутствии накопления воды. При необходимости слить непонятную консистенцию
Совет №4 Установить топливоприёмник с подогревателем и подогревающий бандаж на топливный фильтр. Выбор этих устройств сейчас достаточен. Стоят они то же вполне бюджетно. Выпускаются как с таймером так и с принудительным включением нагрева.
Совет №5 Убедитесь что аккумуляторная батарея готова к зимней эксплуатации. Проверьте и доведите при необходимости до нормы плотность и уровень электролита. Если батарея вносит сомнения, недостаточно долго держит заряд, то лучше её заменить. Проверьте все силовые электрические соединения - на АКБ и стартере, почистите и смажте при необходимости.
Совет №6 Если пуск двигателя при отрицательных температурах осложнён, причиной тому может стать и плохая компрессия в цилиндрах из-за износа поршневой группы. Для запуска такому двигателю необходимо большее число оборотов вращения. Так же может быть неправильно отрегулированный угол опережения впрыска. Его необходимо отрегулировать при первой же возможности, не дожидаясь проблем с пуском зимой. Или же необходимо проверить работоспособность свечей накала. Что бы увеличить скорость прокрутки двигателя стартером, замените моторное масло на масло с пониженной вязкостью, например SAE10W30 или если совсем мороз 5W30.
Совет №7 Что бы сберечь тепло уходящее от двигателя в атмосферу и не греть почём зря улицу во время работы или после остановки мотора, используйте специальные одеяла для двигателя и утеплители моторного отсека. Только остерегайтесь подделок. Неправильное одеяло - может коротнуть аккумулятор, воспламениться и привести к беде.
Конечно же самой эффективным, но правда небюджетным, является установка жидкостного предпускового подогревателя Webasto. Бюджет его установки составляет:
Termo Top E 4kWt 29000р + монтаж в среднем от 6500р
Webasto Thermo Top Evo 5 5kWt 39000р + монтаж в среднем от 6500р
Трёхпрограмный таймер - служит для автоматического запуска подогревателя, например утром, до вашего выхода на работу, он запустит котёл и тем самым вам не будет необходимости греть мотор.
Если вы хотите иметь обратную связь и программирование по температуре, то придётся доплатить ещё в среднем от 15 до 21т.р. за модуль управления.
___________________________________
По вопросам установки отопителей Webasto и подготовке дизельного двигателя к зимней эксплуатации вы можете обратиться в Экстрим-НН сервис. Тел.: +7 (831) 414-76-88 , 414-32-50.
С наступлением зимы и понижением температуры, многие владельцы автомобилей с дизельными двигателями, частенько задают вопросы о том как эксплуатировать мотор, что бы он не доставлял хлопот.
С понижением температуры дизельное топливо становиться более вязким и ухудшается его распыл форсунками в камере сгорания.
Отсюда совет №1 Заправляться зимним дизельным топливом на проверенных АЗС.
Совет №2 Заменить топливный фильтр с наступлением холодов. Стоит он недорого, поэтому экономить не стоит.
Совет №3 Отвернув сливную пробку отстойника топливного бака убедится в отсутствии накопления воды. При необходимости слить непонятную консистенцию
Совет №4 Установить топливоприёмник с подогревателем и подогревающий бандаж на топливный фильтр. Выбор этих устройств сейчас достаточен. Стоят они то же вполне бюджетно. Выпускаются как с таймером так и с принудительным включением нагрева.
Совет №5 Убедитесь что аккумуляторная батарея готова к зимней эксплуатации. Проверьте и доведите при необходимости до нормы плотность и уровень электролита. Если батарея вносит сомнения, недостаточно долго держит заряд, то лучше её заменить. Проверьте все силовые электрические соединения - на АКБ и стартере, почистите и смажте при необходимости.
Совет №6 Если пуск двигателя при отрицательных температурах осложнён, причиной тому может стать и плохая компрессия в цилиндрах из-за износа поршневой группы. Для запуска такому двигателю необходимо большее число оборотов вращения. Так же может быть неправильно отрегулированный угол опережения впрыска. Его необходимо отрегулировать при первой же возможности, не дожидаясь проблем с пуском зимой. Или же необходимо проверить работоспособность свечей накала. Что бы увеличить скорость прокрутки двигателя стартером, замените моторное масло на масло с пониженной вязкостью, например SAE10W30 или если совсем мороз 5W30.
Совет №7 Что бы сберечь тепло уходящее от двигателя в атмосферу и не греть почём зря улицу во время работы или после остановки мотора, используйте специальные одеяла для двигателя и утеплители моторного отсека. Только остерегайтесь подделок. Неправильное одеяло - может коротнуть аккумулятор, воспламениться и привести к беде.
Конечно же самой эффективным, но правда небюджетным, является установка жидкостного предпускового подогревателя Webasto. Бюджет его установки составляет:
Termo Top E 4kWt 29000р + монтаж в среднем от 6500р
Webasto Thermo Top Evo 5 5kWt 39000р + монтаж в среднем от 6500р
Трёхпрограмный таймер - служит для автоматического запуска подогревателя, например утром, до вашего выхода на работу, он запустит котёл и тем самым вам не будет необходимости греть мотор.
Если вы хотите иметь обратную связь и программирование по температуре, то придётся доплатить ещё в среднем от 15 до 21т.р. за модуль управления.
___________________________________
По вопросам установки отопителей Webasto и подготовке дизельного двигателя к зимней эксплуатации вы можете обратиться в Экстрим-НН сервис. Тел.: +7 (831) 414-76-88 , 414-32-50.