ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дизельный двигатель - зимняя эксплуатация., Советы, вопросы и ответы
 
Всем привет!

С наступлением зимы и понижением температуры, многие владельцы автомобилей с дизельными двигателями, частенько задают вопросы о том как эксплуатировать мотор, что бы он не доставлял хлопот.

С понижением температуры дизельное топливо становиться более вязким и ухудшается его распыл форсунками в камере сгорания.
Отсюда совет №1 Заправляться зимним дизельным топливом на проверенных АЗС.
Совет №2 Заменить топливный фильтр с наступлением холодов. Стоит он недорого, поэтому экономить не стоит.
Совет №3 Отвернув сливную пробку отстойника топливного бака убедится в отсутствии накопления воды. При необходимости слить непонятную консистенцию
Совет №4 Установить топливоприёмник с подогревателем и подогревающий бандаж на топливный фильтр. Выбор этих устройств сейчас достаточен. Стоят они то же вполне бюджетно. Выпускаются как с таймером так и с принудительным включением нагрева.
Совет №5 Убедитесь что аккумуляторная батарея готова к зимней эксплуатации. Проверьте и доведите при необходимости до нормы плотность и уровень электролита. Если батарея вносит сомнения, недостаточно долго держит заряд, то лучше её заменить. Проверьте все силовые электрические соединения - на АКБ и стартере, почистите и смажте при необходимости.
Совет №6 Если пуск двигателя при отрицательных температурах осложнён, причиной тому может стать и плохая компрессия в цилиндрах из-за износа поршневой группы. Для запуска такому двигателю необходимо большее число оборотов вращения. Так же может быть неправильно отрегулированный угол опережения впрыска. Его необходимо отрегулировать при первой же возможности, не дожидаясь проблем с пуском зимой. Или же необходимо проверить работоспособность свечей накала. Что бы увеличить скорость прокрутки двигателя стартером, замените моторное масло на масло с пониженной вязкостью, например SAE10W30 или если совсем мороз 5W30.
Совет №7 Что бы сберечь тепло уходящее от двигателя в атмосферу и не греть почём зря улицу во время работы или после остановки мотора, используйте специальные одеяла для двигателя и утеплители моторного отсека. Только остерегайтесь подделок. Неправильное одеяло - может коротнуть аккумулятор, воспламениться и привести к беде.

Конечно же самой эффективным, но правда небюджетным, является установка жидкостного предпускового подогревателя Webasto. Бюджет его установки составляет:
Termo Top E 4kWt 29000р + монтаж в среднем от 6500р
Webasto Thermo Top Evo 5 5kWt 39000р + монтаж в среднем от 6500р
Трёхпрограмный таймер - служит для автоматического запуска подогревателя, например утром, до вашего выхода на работу, он запустит котёл и тем самым вам не будет необходимости греть мотор.
Если вы хотите иметь обратную связь и программирование по температуре, то придётся доплатить ещё в среднем от 15 до 21т.р. за модуль управления.
___________________________________



По вопросам установки отопителей Webasto и подготовке дизельного двигателя к зимней эксплуатации вы можете обратиться в Экстрим-НН сервис. Тел.: +7 (831) 414-76-88 , 414-32-50.
 
Ещё одно наблюдение, выявленное в процессе обслуживания и ремонта дизельных внедорожников.
С наступлением морозов всего -22-23С, некоторые владельцы дизелей стали наблюдать тэнденцию "замерзания" солярки. Это наблюдается как падение тяги при движении на скорости и падение оборотов двигателя. Двигатель начинает работать неустойчиво, с разной частотой вращения. Вскрытие топливозаборника показало, что сеточка забита сложной консистенцией в виде сгустков грязи и ржавчины. При понижении температуры они сокращают пропускную способность сетки топливозаборника в разы. Причём поверхность в топливном баке не подвержена коррозии. Наблюдается это даже у двух-трёх летних автомобилей.
Объяснение тому- низкое качество дизтоплива. И как показывает статистика, заправка на известной АЗС не гарантирует, что в топливе не будет посторонних примесей.
Поэтому как только вы почуствуете изменения работы дизельного двигателя описанные выше с понижением температуры, продефектуйте топливную систему на наличие посторонней хрени в баке, фильтрах и топливопроводах.

Кстати одним из самых надёжных способов уберечь двигатель от подобных "нюансов" и продлить ему жизнь - это установить фильтр-сепаратор топлива.
 
60 т.р. за комплект подогревателя? Фигассе, я совсем не в теме, но думал, что это дешевле.
 
Не, ты просто немного не в теме smile.gif
Подогреватель топливозаборника (ставиться внутри топл.бака) - от 70$
Подогреватель топливного фильтра (монтируется на фильтр тонкой очистки) - ~ 50-100$
Фильтр-сепаратор на легковой внедорожник или малотоннажный грузовик ~ 150-250$
Предпусковой подогреватель двигателя от 17т.р. за отечественное изделие и от 30т.р. за немецкий подогреватель.
 
Надо эту сумму обязательно добавлять к стоимости машины, вспомниаю, как здорово подогреватель помогал на трассе в рейде "Заветлужье", когда движок остывал на ходу. smile.gif Для нашей страны IMHO это необходимость. Даже на мою бензиновую пузотёрку есть вариант предпускового подогревателя, как альтернатива автозапуску. При установке автозапуска страховка КАСКО вырастает ровно вдвое, приближаясь к 70-100тыр, вполне можно на эти деньги поставить подогреватель и так же садиться в тёплую машину и не мучить движок.
 
Вот с drom.ru хороший обзор Санёнга и довольно дельный рассказ про жизнь людей и машин в условиях севера, когда даже водка из бутылки вылезать на воздух отказывается.
 
Ну что , к зиме все готовы?
Получить консультацию и выполнить комплексную подготовку дизельного автомобиля к зимним условиям эксплуатации, можно в сервисе ЭКСТРИМ-НН. тел.: 414-32-50 / 414-76-88
 
Для членов клуба ЭКСТРИМ-НН - скидка на предпусковые и воздушные подогреватели Webasto 7%
На установку в мастерской клуба 15%

На 16.11.2011г. в наличии есть модели Termo Top E , Termo Top C и Air Top ST2000 для дизельных и бензиновых двигателей.

т. (831) 414-32-50
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: 60 т.р. за комплект подогревателя? я думал, что это дешевле.

Совсем даже не дорого, в том году на Q5 встало около 100) rolleyes.gif
(и это без сепаратора)
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: С наступлением зимы и понижением температуры, многие владельцы автомобилей с дизельными двигателями, частенько задают вопросы о том как эксплуатировать мотор, что бы он не доставлял хлопот.


А что, владельцы авто с бензиновыми двигателями таких вопросов не задают? Мне вот очень интересно было бы послушать... Наш Джимник пока не капризничает, но ведь зима только началась. Если есть секреты, которые могут помочь свести к минимуму возможность возникновения проблем - хотелось бы знать о них заранее.
 
Физика работы дизельных двигателей такова, что в сильные морозы могут возникнут проблемы при пуске.
Ко всему этому ещё необходимо отнести и низкосортное дизельное топливо, которое даже при стоимости 30р за литр, может несоответствовать ТУ.
С бензиновыми моторами ситуация проще. А с Джимником думаю вообще никаких проблем не должно быть. Провернуть и запустить маленький моторчик в мороз, под силу простому исправному аккумулятору без каких-либо предпусковых подогревателей.
Но предпусковые подогреватели это конечно же несравненный плюс. Комфорт и гарантия надёжного пуска.
 
Не вижу смысла в предпусковом для бензиновых малолитражных машин. Если уж так хочется - то лучше поставить печку-автономку, это IMHO полезнее.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Не вижу смысла в предпусковом для бензиновых малолитражных машин. Если уж так хочется - то лучше поставить печку-автономку, это IMHO полезнее.

Поддерживаю!
У моей сестры, кстати, весь салон проклеен термоизоляционной пенкой, стало гораздоо тише, и гораздо теплее, они даже в нём зимой при минус 15 ночевали. Двигатель (отсек) тоже можно защитить "одеялом", тоже будет тепло сохранять.
 
С подобной теплошумоизоляцией тоже надо быть осторожным, на обычной машине может и прокатит, но если пару раз салон зальёшь в болоте, влага может остаться и постепенно убить кузов.
Одеяло на движке - это вообще пипец. Если есть штатные утеплители из негорючих материалов - можно и поставить, если нет - то лучше не надо. Намокают и разваливаются они тоже замечательно.
 
На джимнике кстати печка зверская, можно не париться с отопителем, салон нагревается очень быстро, во всяком случае на моём. Да и запуск вроде нормальный, на рестайловых есть траблы с запуском на одной из версий прошивки, у меня так было, после того как перепрошили контроллер, всё стало шикарно smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Одеяло на движке - это вообще пипец.

Одеяло я вообще то в кавычки взял, там специальный негорючий теплоизоляционный материал.
Термоизоляция, насколько мне известно, у сестры по верху кузова в основном, т.к. тепло через верх уходит, а не через низ.
Страницы: 1