ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ремонт ходовой, подвески, редукторов (мостов), кпп-ркп , ТО автомобилей, Качественный ремонт импортных и отечественных автомобилей
 
Добрый день!

Экстрим-НН сервис осуществляет качественный ремонт подвески , ходовой части, ремонт редукторов (мостов), кпп, ркп, техническое обслуживание автомобилей импортного и отечественного производства. Выполнение нестандартных технических решений. Изготовление защит, фаркопов на редкие автомобили. Гарантия на все выполненные работы.

Адрес:
Н.Новгород , Сормовский р-н, ул.Замкнутая 23А (рядом с переулком Союзный).
т.: (831) 414-32-50, 414-76-88. www.extreme-nn.ru
Режим работы: 09:00-18:00, выходной суббота-воскресенье.
 
Добрый день!Вам в сервис все еще требуется автослесарь??
 
Добрый день!
Требуется. Работы много. Главное что бы руки были и голова работала. smile.gif
 
руки есть,желание есть,навыки ремонта нивы тоже есть(у самого нива),ну и сам увлекаюсь офроудом.возьмете?а график какой?
 
Телефон в контактах на сайте есть.
 
Добрый день !
Подскажите пожалуйста ! У меня Опель Фронтера Спорт А - хочу лифтануть машину чтоб воткнуть 31 резину заодно надо поменять сальники коробки и раздатки ! Сколько все это будет стоить?
 
Добрый день!

Для более точного ответа на этот вопрос вам лучше подъехать непосредственно в наш сервис. Обычно для таких колёс (31") можно пойти бюджетным путём, выполнив лифт кузова (16000р) Сальники в среднем от 650р/шт в зависимости от доступности узла.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Добрый день!

Для более точного ответа на этот вопрос вам лучше подъехать непосредственно в наш сервис. Обычно для таких колёс (31") можно пойти бюджетным путём, выполнив лифт кузова (16000р) Сальники в среднем от 650р/шт в зависимости от доступности узла.

Спасибо! Еще один вопрос - 255/ 85 R16 в дюймах это сколько?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Добрый день!

Экстрим-НН сервис осуществляет качественный ремонт подвески , ходовой части, ремонт редукторов (мостов), кпп, ркп, техническое обслуживание автомобилей импортного и отечественного производства. Выполнение нестандартных технических решений. Изготовление защит, фаркопов на редкие автомобили. Гарантия на все выполненные работы.

Адрес:
Н.Новгород , Сормовский р-н, ул.Замкнутая 23А (рядом с переулком Союзный).
т.: (831) 414-32-50, 414-76-88. www.extreme-nn.ru
Режим работы: 09:00-18:00, выходной суббота-воскресенье.



добрый день.подскажите почем обойдется резка арок на ниве 3х дверке и замена порогов?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">alex_k написал: добрый день.подскажите почем обойдется резка арок на ниве 3х дверке и замена порогов?


Дмитрий сейчас в отъезде. Я думаю Вам лучше подъехать в сервис - ул. Замкнутая, 23А.
 
Добрый день!
По вопросам работ по кузову необходимо лучше всего подъехать непосредственно в сервис и проконсультироваться с мастером (414-76-88)
 
привет! хотел бы узнать РК переделаываете на понижения передаточных чисел? Меня интересует на 3.2, Если да то сколько будет стоить это дело?!
 
Добрый день!
Да, РКП переделываем под пониженное число. Стоимость переделки вместе с железом составляет в районе 19-24т.р. в зависимости от желаемого передаточного числа (2,6-3,0-3,2) и возможной замены изношенных деталей.
Необходима ваша ркп.
 
Все спсБки буду копить деньги smile.gif
 
Добрый день!

Будьте добры подскажите ! Что лучше взять УАЗ 459 новой модификации с разрезными мостами или УАЗ Хантер со спайсерами?
 
Смотря для чего?
 
По городу и в говнолине ! wink.gif
 
УАЗ-Хантер со спайсерами.
Во первых более-менее осовременные салон и двигатель, во вторых мосты более ремонтопригодны и надёжны ,к ним есть низовые главные пары и все виды блокировок, в т.ч. пневматические.
Разница в проходимости между разрезными мостами и спайсером при учёте эксплуатационных качеств- не высока.
По стоимости обслуживания и ремонта, спайсеры выигрывают разрезные мосты и уж тем более редукторные.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: УАЗ-Хантер со спайсерами.
Во первых более-менее осовременные салон и двигатель, во вторых мосты более ремонтопригодны и надёжны ,к ним есть низовые главные пары и все виды блокировок, в т.ч. пневматические.
Разница в проходимости между разрезными мостами и спайсером при учёте эксплуатационных качеств- не высока.
По стоимости обслуживания и ремонта, спайсеры выигрывают разрезные мосты и уж тем более редукторные.


Ну про салон современный загнули конечно ! Я б его выкинул на фиг ! На новом 459 дрыгатель такой же стоит, тока занижена мощность в пользу низов! ?
Спасибо за инфу!
 
Если сравнивать с дизельными моторами, то работу на "низах" у 409го можно назвать с натяжкой. А "салон" у уазика да... это я загнул smile.gif
Страницы: 1