ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Установка дизельных двигателей на автомобили УАЗ, ГАЗ, Установка контрактных моторов Nissan, Toyota c МКПП, АКПП
 
Здравствуйте!

Готовы предложить владельцам УАЗ 3151 (Хантер), УАЗ Patriot, УАЗ 452 ("Буханка") , установку силовых агрегатов TOYOTA моделей 2LT , 3L , 5L , 1KZT ; NISSAN TD27Т.
Стоимость установки вместе с материалами (ДВС, КПП, РКП) от 240т.р.

На автомобили ГАЗ-66 - Дизельный двигатель Д-245.12С от 400 т.р. с документами.

После установки выдаётся пакет документов для регистрации в ГИБДД.
Гарантия на материалы 6 мес
Гарантия на работы 12 мес.
Послегарантийное обслуживание и ремонт.

Экстрим-НН клуб
Нижний Новгород
WWW.EXTREME-NN.RU
почта: extreme-nn@mail.ru
+7(831) 414-32-50 , 414-76-88
ICQ: 411751539
 
Освоена установка 5ст КПП на УАЗ-452 (буханка) состыкованной с дизельным двигателем Nissan TD27.
В итоге получилась ещё большая экономия по топливу и более высокая скорость движения благодаря 5й передачи (120 км/ч).
 
В ближайшее время в клубной мастерской приступаем к имплантации на автомобили УАЗ двигателей Toyota 1KZ-TE (с электронным ТНВД) и кпп/ркп той же марки (правда потребуется "перечулковка" переднего моста справа на лево) и проверенного работяги, простого как валенок сибирский, мотора Toyota 3L
Кстати найти "живые" моторы с механическим ТНВД, ручкой и "правильной" раздаткой становиться всё сложнее. Им на смену идёт электроника и автоматы. Поэтому те из вас, кто думает ставить или нет нормальный мотор в видавший виды уаз - шевелитесь. Иначе всё это железо класса евро II скоро будут регистрировать в тех.отделах только за немалую нную сумму или вообще пойдёт под запрет к установке. А альтернативы, как констатирует практика, на ЗМЗ пока к сожалению делать не научились. Поэтому бэушное тойотовское или ниссановское дизельное сердце установленное в уаз, продолжает спокойно опережать по всем параметрам и переживать новые заволжские моторы самого последнего класса евро.
 
Адаптация мотора Toyota 1KZT-E на УАЗ 3151.
Для того что бы редуктор переднего моста не достал до поддона двигателя, пришлось полностью переварить сам поддон и изменить магистраль масляного насоса. А так как выход фланца переднего моста тойотовской раздатки слева, то пришлось ещё и перечулковать передний мост, изменив заодно кастор +4градуса.
[attachment=5724:1KZTE.jpg]
Траверса раздатки оригинальная. Выполняется заново, поднимая агрегаты под уровень рамы для увеличения геометрической проходимости. Так же переделывается заново кожух (черепаха) КПП/РКП в салоне.
[attachment=5725:траверса_ркп.jpg]
Моторы Toyota 3L - 5L встают в моторный отсек как родные. На фото, процесс установки мотора 3L на последней стадии.
Уже выполнен запуск и проверка мотора. Ещё чуть-чуть и он будет рычать в пампасах и на лесовозных раскисших дорогах. Вращая грязевые катки 35го размера.
post-4-1304057618.jpg(78366)
Конечно что бы всё чётко работало и было установлено в соответствии с тяжкой эксплуатацией всех автомобилей в говнолине на просторах русского бездорожья, необходимо поработать головой, руками и применить массу технических решений. Но УАЗ ведь поправу считается машиной с безграничными возможностями для тюнинга smile.gif
 
Завершена адаптация двигателя TOYOTA 1KZT с автоматической КПП Toyota, на автомобиль УАЗ 31519.[attachment=7043:АКПП_на_УАЗ31519.jpg] post-4-1345447919.jpg(66695)
 
довно мечтаю установить японский силовой агрегат на своего патрика, но ни как не получается с деньгами.

сколько стоит все удовольствие по установке двигателя + МКПП.

QD32, TD27 или 1KZ
 
Добрый день!

Стоимость установки зависит от стоимости донора (ДВС) . Начинается от 185т.р.
 
10 год
Цитата
Стоимость установки вместе с материалами (ДВС, КПП, РКП) от 110т.р.


наши дни
Цитата
Стоимость установки зависит от стоимости донора (ДВС) . Начинается от 185т.р.


аднако за это время цена взлетела почти в 2 раза... а еще нам говорят что у нас инфляция 12%. куда там... все 50! не меньше
 
Стоимость зависит от стоимости донора. Донор - это двс выкупаемый на аукционе в Японии. Стоимость самой установки с документами для оформления (под ключ) от 65т.р. Например столько стоит установка мотора от Nissan Atlas или Terrano II на УАЗ Буханку.
Но пошлины на ввоз взлетели так, что " живые " моторы стали дороги, отсюда и цена. Но по прежнему продаются моторы по цене 45-60т.р.
Тогда и установка выйдет в совокупности чуть больше сотни, правда потом потребуется вложить в кап.ремонт двс + 55 - 70т.р.
 
Установка дизельного двигателя Toyota 2LT и трансмиссии Toyota , на вездеход с шинами низкого давления
Вездеход "БРОНТОЗАВР"












Глубина преодолеваемого брода : плавающий, за счёт водоизмещения покрышек
За счёт "низкой" трансмиссии и момента создаваемого дизельным двигателем, преодолевает земляной вал или снежный торос до 2м высотой.
На давлении 0,08Атм двигается в любом направлении по снежной целине любой консистенции. А так же по ковровому болоту , не нарушая целостность грунта.
Высокая ремонтопригодность.
Применение: Охотхозяйства, обслуживание газопроводов и путепроводов, активный отдых и путешествия по труднопроходимым дорогам и бездорожью. Расход топлива зависит от условий движения. Но в данном случае акцент делался на надёжность, неприхотливость и выносливость силового агрегата и трансмиссии.

За рулём этого вездехода порой кажется, что можно творить всё что угодно smile.gif
Из минусов - достаточно большой радиус поворота. Из-за этого в лесу приходиться разворачиваться в узкостях в несколько приёмов.
 
блин!

очень хочу в патриота установить 1KZ или QD32

но так далеко до НН ехать
 
Осуществляем установку дизельного двигателя модели Д-245.12С на автомобиль ГАЗ-66


______

ЗАВОДСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДИЗЕЛЯ Д245.12С для установки на ГАЗ-66 :

• Стартер AZJ 3385 12В /Искра/
• Генератор Г9685.3701-01 14В /Радиоволна г.Гродно/
• ТНВД PP4M10U1f-3486 /Motorpal Чехия/
• Пневмокомпрессор А29.01.000/БЗА г.Борисов/
• Насос водяной 240-1307010-А1-10 /БЗА г.Борисов/
• Насос масляный 245-1403010 /БЗА г.Борисов/
• Насос шестеренный НШ 10Ж-3-04Л /РБ г.Житковичи/
• Турбокомпрессор ТКР 6-00.11 /БЗА г.Борисов/
• Насос вакуумный 33081-3548010-01
• КПП 3206-1700010-40 /СААЗ г.Смоленск/

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЯ Д245.12С-2950

Число и расположение цилиндров ------------- 4, рядное, вертикальное
Тип системы газообмена ----------------------------------- с турбонаддувом
Номинальная мощность кВт (лс) ------------------------------------- 80 (108,8)
Номинальная частота вращения, об/мин -------------------------------- 2400
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс) ----------------------- 353 (36)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин --------- 1500
Удельный расход топлива, гр/кВтч (гр/лсч) ---------------------- 218(160,3)
Масса, кг ---------------------------------------------------------------------------- 650
Габаритные размеры, мм, длина*ширина*высота ---- 1531*719*1035

___________________


Стоимость машинокомплекта с навесным оборудованием и 5ст-КПП 310 тыс. руб.
Стоимость установки под ключ 130 тыс.р.
Срок выполнения работ ~15 дней

Возможна отправка установочного комплекта в регионы.

Заявка на переоборудование ГАЗ-66 с дизельным двигателем принимается на почту: extreme-nn@mail.ru и по телефону (831)414-32-50
 
Можно ли вы состыковать ЗМЗ-409 с Aisin Warner AW30-40LE? Если да, то сколько примерно будут стоить работы по внедрению? И какой раздаткой посоветуете дополнить этот тандем? Машина будет УАЗ Хантер, не для соревнований, скорее для экспедиций, специально лазить в лечебные грязи я не фанат) Спасибо)
 
Добрый день!

К сожалению для того что бы состыковать два этих агрегата, необходимо знать исходные : посадочные размеры, параметры передач.
Просто по названию вряд ли сможем дать ответ как это состыкуется.
 
Тема с установкой дизеля заглохла?
 
Очень дороги сейчас стали контрактные моторы в хорошем состоянии. Плюс много другой работы по тюнингу внедорожников, поэтому имплантацией заниматься попросту некогда.
 
Дешевле не будет.... а дизель с автоматом хочеться... когда снова вернетесь к таким проектам?
 
Пока очень много работ по внедорожному тюнингу. На месяц вперёд машины записаны до начала лета. Если мастерскую разгрузим к лету с заказами, то возможно поставим пару дизелей.
 
Ну если что.... маякните мне)))
Страницы: 1