ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
ЗИП для дальних путешествий., Кто что и зачем с собой берёт. Особенности.
 
Само собой что для каждого автомобиля и для разной специфики путешествий имеются свои особенности запчастей и инструмента. Есть так же и те вещи которые надо иметь с собой всегда.
Так вот, хочется узнать кто что с собой берёт из запчастей и инструмента, в какие путешествия берётся что-то специфическое и т.д.
Может я что-то упустил из своего ЗИПа, я знаю что он у меня не укомплектован на 100%, знаю что нужно добавить, но хотелось бы послушать более опытных путешественников.

Мой ЗИП: (скорее всего я что-то забыл)

Колодки передние 2 комплекта
Ремень генератора 1 шт
Ремень г/у 1 шт
Тормозные шланги передние 2 шт
Тормозные шланги задние 2 шт
Набор для ремонта шин 1 шт
Набор инструмента 110 ед. 1 комплект + разные сборные ключи и отвёртки, молотки и т.д.

Инструменты для электроники Клеммы, тестер, термоусадки и т.д.

Тормозная жидкость 1 л
Антифриз 1 л
Масло моторное 4 л
Масло трансмиссионное
Фильтр воздушный 1 шт
Фильтр масляный 1 шт
Смазка графитная 1 тюбик
Смазка Литол 1 тюбик
Смазка ШРУС 1 тюбик
WD-40 1 шт
Крепёж Много
Подшипник ступичный 1 шт
Подшипники шкворневые
Сальники Много
Втулки стаба 4 шт (бесполезная вещь smile.gif )
Предохранители Много
Реле четырёхконтактное 3 шт
Провода Много
Компрессор 160 л/мин 1 шт
Лампочки Н4 2 шт
Сайленблоки рычагов 2 шт
Рулевые наконечники 2 шт
Шпильки колёсные 4 — 5 шт
Гайки колёсные 4 — 5 шт
Канистры 20 л — 2 шт,
40 л — 1 шт (опционально)

Возможно ещё что-то, на вскидку примерно так.
 
И все это в джимник убирается? blink.gif А свободное место остается?)))
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Крокозябла написал: И все это в джимник убирается? blink.gif А свободное место остается?)))

Дим, это всё складывается так, что места почти не занимает smile.gif за и под сидениями и в полу багажника много чего помещается smile.gif
 
Я так, почитал список, потом прикинул размеры багажника Джимника и слегка озадачился smile.gif
По теме: мне то вот следует запасную машину сзади таскать, а еще болгарку, кувалду и сварку laugh.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Крокозябла написал: Я так, почитал список, потом прикинул размеры багажника Джимника и слегка озадачился smile.gif
По теме: мне то вот следует запасную машину сзади таскать, а еще болгарку, кувалду и сварку laugh.gif

Тебе проще, запчасти для нивы не проблема почти в любом уголке нашей необъятной родины smile.gif
А багажник в джимнике нормальный вполне если выкинуть как я задние сидения smile.gif


Зы: по поводу сварки, можно возить провода с держателем и электроды и варить от 2-3-х аккумов, самое простое решение...
 
В лесу то с запчастями не очень...что на Ниву, что на Сузуку smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Крокозябла написал: В лесу то с запчастями не очень...что на Ниву, что на Сузуку smile.gif

Это понятно, для этого и есть ЗИП, но как-то морально легче когда знаешь что в каком-нить ближайшем крупном посёлке можно что-то купить smile.gif
 
Вот список з/ч которые я беру в экспедиции...

1. Масло моторное 6л (полная замена в двигателе), трансмиссионное масло 2л (минимум в кпп или мост), смазка для подшипников синтетическая многоцелевая 300гр
2. Фильтр масляный, зимой ещё и топливный- обязательно.
3. Рулевые наконечники - левый, правый. Рулевые тяги выправляются лебёдкой и домкратом.
4. Подшипники ступиц - 1к-т - обязательно!
5. Хомуты нормального качества Ф=8-16, 16-22, 38-45, 45-60, 70-90 (по две штуки)
6. Герметик системы охлаждения 1-2 банки
7. Универсальная холодная сварка poXipol 100-200мг
8. Армированный скотч 1-2 рулона
9. Антифриз 2л (зимой 3-4л)
10.Кусок провода ПВ3/1,5мм (для того что бы реанимировать мотор или электросистему) 5м. Цвет любой. Мне нравится красный.
11.Герметик-прокладка силиконовый , например Wurt. (2300р за 300гр)Дорого - но на 100%.
12.Изолента
13.Предохранители (что бы не втыкать 2х рублёвые монеты) разного номинала.
14.Фонарик светодиодный (должен жить в машине всегда)
15.Гайка колёсная 6шт, шпилька колёсная 6шт
16.Торм.жидкость 1л
17.Жидкость ГУР 1л
18. Полуось заднего моста. ШРУС переднего моста.
19. Прелагаю так же взять шланг Ф8мм/5м он подойдёт для системы питания от бака до тнвд если штатный топливопровод замёрзнет или будет оторван.
20. Патрубки радиатора.
21. Провода для пуска двс силовые
22. Крепёж грамм 500-700 разного
23. Ремни приводные.
24. Ремкомплект шин и запаска, а то и две запаски.
25. Самый надёжный инструмент, компрессор, тестер или контрольку, лампочки.
26. Крестовина карданного вала 2шт (на тойотах они все одинаковые smile.gif )
27. Сальник хвостовика моста - 1-2шт обязательно.
28. Канистры для топлива по 15-20-30л. Топливо в одной большой канистре возить неправильно.
29. Книга по обслуж.автомобиля с электросхемами (если соображаешь)
_________________________________

Что касается джимника, то для длительных экспедиций, особенно вдали от цивилизации, то этот автомобиль мало применим. В первую очередь из-за малого объёма самого топливного бака, бензинового мотора и внутреннего пространства. Особенно сложноосуществимы путешествия зимой.
 
Прочитал, вот уже вижу что я забыл написать, а что забыл добавить в ЗИП, уже полезно.

Что касается джимника, длительные и дальние в меру его возможностей конечно, тут даже не столько дальние от цивилизации, сколько дальние от дома и дальние по времени и пробегу, да и понятно что джим не заменит большой машины smile.gif Зато есть куда стремиться smile.gif
 
blink.gif
Я в тихом шоке...
Есть подозрение, что меня наличие нужных зап.частей не спасет - я один фиг не знаю, что это и где находится! biggrin.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Вот список з/ч которые я беру в экспедиции...

1. Масло моторное 6л (полная замена в двигателе), трансмиссионное масло 2л (минимум в кпп или мост), смазка для подшипников синтетическая многоцелевая 300гр
2. Фильтр масляный, зимой ещё и топливный- обязательно.
3. Рулевые наконечники - левый, правый. Рулевые тяги выправляются лебёдкой и домкратом.
4. Подшипники ступиц - 1к-т - обязательно!
5. Хомуты нормального качества Ф=8-16, 16-22, 38-45, 45-60, 70-90 (по две штуки)
6. Герметик системы охлаждения 1-2 банки
7. Универсальная холодная сварка poXipol 100-200мг
8. Армированный скотч 1-2 рулона
9. Антифриз 2л (зимой 3-4л)
10.Кусок провода ПВ3/1,5мм (для того что бы реанимировать мотор или электросистему) 5м. Цвет любой. Мне нравится красный.
11.Герметик-прокладка силиконовый , например Wurt. (2300р за 300гр)Дорого - но на 100%.
12.Изолента
13.Предохранители (что бы не втыкать 2х рублёвые монеты) разного номинала.
14.Фонарик светодиодный (должен жить в машине всегда)
15.Гайка колёсная 6шт, шпилька колёсная 6шт
16.Торм.жидкость 1л
17.Жидкость ГУР 1л
18. Полуось заднего моста. ШРУС переднего моста.
19. Прелагаю так же взять шланг Ф8мм/5м он подойдёт для системы питания от бака до тнвд если штатный топливопровод замёрзнет или будет оторван.
20. Патрубки радиатора.
21. Провода для пуска двс силовые
22. Крепёж грамм 500-700 разного
23. Ремни приводные.
24. Ремкомплект шин и запаска, а то и две запаски.
25. Самый надёжный инструмент, компрессор, тестер или контрольку, лампочки.
26. Крестовина карданного вала 2шт (на тойотах они все одинаковые smile.gif )
27. Сальник хвостовика моста - 1-2шт обязательно.
28. Канистры для топлива по 15-20-30л. Топливо в одной большой канистре возить неправильно.
29. Книга по обслуж.автомобиля с электросхемами (если соображаешь)

Дим, а зачем тебе столько всего? Насколько я поняла, вы все равно предпочитаете любые поломки "лечить" ломиком, болгаркой, проволочкой и скотчем! laugh.gif
 
Пластиковые стяжки и изолента наше всё :-D
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">gj-lina написал: blink.gif
Я в тихом шоке...
Есть подозрение, что меня наличие нужных зап.частей не спасет - я один фиг не знаю, что это и где находится! biggrin.gif

Главное чтобы МАСЛО ИЗ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА НЕ ПОДТЕКАЛО !!! smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Владислав_из_Нижнего написал: Главное чтобы МАСЛО ИЗ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА НЕ ПОДТЕКАЛО !!! smile.gif

от этого хорошо спасает тонировка
 
Как правило ломается именно то, что ты забыл с собой взять smile.gif

кстати, ещё пункт

30. Регулятор напряжения - обязательно.

Галь, а ты хочешь сама чинить машину и путешествовать в одиночку? По моему это из области фантастики.
Чинить машину это привелегия мужчин, а не женщин.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: 30. Регулятор напряжения - обязательно.

И запасные соленоиды для лебёдки smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">FLanDeR написал: И запасные соленоиды для лебёдки smile.gif

Точно! Главное потом - тронуться с места! laugh.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Точно! Главное потом - тронуться с места! laugh.gif

Точно biggrin.gif недавно на весы заехал на соболе... 2700 кг... я в шоке был, обвеса силового и багажника нет, лебёдки нет, багажник и баки пустые были blink.gif Чё напихал в неё в таком количестве не понял... по документам 2220 кг.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">соболь написал: Точно biggrin.gif недавно на весы заехал на соболе... 2700 кг... я в шоке был, обвеса силового и багажника нет, лебёдки нет, багажник и баки пустые были blink.gif Чё напихал в неё в таком количестве не понял... по документам 2220 кг.

На мойку заезжать не пробовал перед взвешиванием? biggrin.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Jack111 написал: biggrin.gif
На мойку заезжать не пробовал перед взвешиванием? biggrin.gif

Да чистая машина былаsmile.gif, ну, относительно.
Страницы: 1 2 След.