ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Автомобильные палатки, тамбуры, навесы, маркизы, сумки, Для путешествий и комфортного кемпинга в любых условиях
 
Антимоскиток для маркиз пока нет, ждём поступления.
 
Антимоскитка не нужна,нужны стенки.Спасибо
 
Ставлю на машину палатку STOKRAT обновлённой модели.
Начинается Drive-Mobile-Summer
Ждите отчёты о диких выходных!
 
Ставлю на машину палатку STOKRAT обновлённой модели.
Начинается Drive-Mobile-Summer
Ждите отчёты о диких выходных!




 
Свобода направлений!

Идея не нова, но она развивается smile.gif



Вот так выглядит палатка в сложенном виде на марше



Внутри



На лоне



Эх на каком классном то лоне



На любом рельефе



На пикапах



И в среднерусской саванне



Везде где тебе захочется остановиться и кайфануть!
 
 

Отзыв о палатке СТОКРАТ от valdis82 ( Влад Гришин, 32 года Москва, Россия )

Обзорчик палатки на крышу\кунг «Стократ»

Свершилось наконец, поставил я палатку Стократ.
Успел как раз перед поездкой в Дивногорье, что не может не радовать.
Информации в сети ипенно про эту палатку не много, поэтому я решил сделать мини обзор. А вдруг кому-то интересно будет.
Меня уже спрашивали почему я поставил палатку именно на крышу, а не на кунг. Все просто, кунг будет переделываться, чтобы в него влезали велосипеды вертикально (горизонтально, знайте ли не очень удобно).

Палатка, на мой взгляд, полный аналог ARB Simpson, ну кроме цены конечно. Да и делаются они, скорее всего, на одном заводе. Габариты: 120см х 143см х 26см (на самом деле 30см) (сложенная), 143см х 240см х 120см (рабочее положение). Вес 53 кг.

Про сборку-разборку писать не буду, про это уже писали и даже видео снимали. Ну если только в двух словах. Расстегиваешь молнию по периметру чехла, расстегиваешь 2 стяжки чехла, снимаешь чехол, потом еще 2 стяжки, выдвигаешь лестницу и за нее раскладываешь «книжку». В общем то и все. Ну еще козырьки зафиксировать, но это недолго. Так что разборка 2 минуты максимум. Сборка чуть дольше.

Теперь про материалы. Верхний тент- палатачная ткань, сама палатка ткань рип-стоп (в структуру ткани крест-накрест вводятся равноотстоящие друг от друга нити усиления) с пропиткой, довольно плотная. Лестница, дуги и окантовка пола — алюминий. Стойки для растяжки навесов — сталь, пол — похоже что композит с усилением алюминием.
Чехол — ПВХ, как на тентах грузовиков.

На машине в собраном состоянии:



У моей палатки в комплекте есть нижний тент, из палаточной ткани с окошками. Крепится в пазы окантовки пола. Закрывает все пространство под навесом. Мы использовали его в качестве душевой:




Палатка без чехла:



Лестница выдвигается для раскладывания «книжки»:



Технологические отверстия закрываются вставками снаружи и изнутри:



Вот и все:




Окантовка пола с пазом для тента. Петля для крепления стяжкой в собраном состоянии:



Крепление лестницы:



Фиксатор лестницы в раздвинутом состоянии:



Соединение половинок пола:



Матрасик, в чехле на молнии:



Крепление дуг палатки:



Кто мне скажет для чего эти ленты с петлями — тому спасибо:



Вентиляция:



Кармашки, по 2 с каждой стороны:



Пол без матраса:



Крепление палатки к поперечинам, пленка защитная, уже содрал:



В общем у меня сложилось положительное впечатление. Есть пара минусов на мой взгляд, но об этом позже.
Материалы качественные, все собрано хорошо, разбирается быстро, достаточно ветроустойчивая, под нашим весом (а это 100+60) вполне себе хорошо держится. Опирается кстати половинка на лестницу и на соединение. На первый взгляд все хлипко, но в реальности достаточно крепко.
Со всех 4 сторон можно открыть окошки, жарко думаю не будет. Мы спали с закрытыми, собирается конденсат конечно, но не больше чем в других палатках. Под сильный дождь еще не попадали, под маленьким все нормально. На всех окнах, естественно, маскитные сетки.
Палатка собирается с подушками и спальниками внутри, что считаю огромным плюсом при ежедневных перегонах.
Вход и противоположное окно не закрываются на молнию полностью, что не совсем хорошо, когда холодно будет поддувать. Хотя боковые окошки можно полностью застегнуть внутренним клапаном.
Чехол видимо делается универсальным на палатки с тамбуром и без (как моя), поэтому он получается довольно свободным даже со шмурдяком внутри сложенной палатки и парусит немного.
Стяжки что держат чехол застегиваются на липучки, которые могут расстегнуться (уже было 1 раз на трассе). Буду скорее всего их переделывать.
В общем своих денег палатка стоит однозначно. А плюсы в том, что не надо искать ровное место и не надо боятся всяких ползующих гадов, делают ее вообще единственным бюджетным вариантом лично для меня.
Буду делать спойлер-защиту для палатки, сделаю, покажу обязательно.

Чуть не забыл, палатка у меня стоит на поперечинах Thule, которые в общем-то расчитаны вроде на 75кг, поэтому под нашим весом и весом палатки они немного прогнулись, что в общем не критично.


Источник...
 
В череде катаклизмов обуявших планету, палатка на внедорожнике по прежнему актуальна )))

 
Автомобильные палатки

(Алексей Игнаткович
фото: С.Пилькевич, С.Белостоцкий и с сайтов производителей)

Пожалуй, самый неочевидный для России представитель вида палаточных. Практически у всех, кто видит автомобильную палатку впервые сразу возникает вопрос «И зачем это у нас?», тем более по такой цене. Да, снаряга не дешевая, стоимость самых простых «мягких» моделей начинается от 30 000 руб, а средняя цена «жестких» в районе 100 тыс. Но не делайте поспешных выводов. Все кто это жилье попробовали отказаться от него уже не в силах.



Автопалатка избавляет от необходимости, совершая автопутешествие, ежедневно разворачивать и сворачивать лагерь. Нажал кнопку или покрутил ручку и все само разложилось или сложилось.

При этом складывать спальники, подушки, одеяла не надо. Они просто закрываются в боксе и ждут вас до следующей ночевки. Даже если случился дождь, то автопалатку можно закрывать мокрой, все, что внутри останется сухим. О пенках, надувных матрасах и ковриках забудьте, в комплект автопалатки входит толстый удобный матрас. Когда дом на крыше то место под палатку можно особо и не выбирать. Камни, лужи, грязь, гравий здоровому сну не помеха. Как раз то, что нужно для off-road. Представляете, вы сильно закопались или серьезно сломались. Вызвали помощь и дожидайтесь ее в тепле и уюте. Как Карлсон на крыше.



Теперь о делах практических. Автопалатки бывают двух типов. У «мягких» жесткое только дно. Верх как у обычной палатки. Раскладываются они как чемодан, у которого мягкие части палатки и спальные принадлежности внутри. Дно «чемодана» крепится к крыше машины, крышка
откидывается и подпирается лестницей.



У «жестких» твердые пластиковые дно и крыша, а между ними «тряпичные» стены. В сложенном состоянии выглядят как плоский бокс, в который можно еще что-нибудь положить. Бывают ручными и автоматическими. У ручных чтобы поднять или опустить крышу крутим ручку. Автоматические раскладываются пружинами или гидравликой, а складываются притягиванием крыши к дну.





Крепятся автопалатки на рейлинги практически любого автомобиля. Как уверяют производители, распределенная нагрузка на крышу машины не должна превышать 500 кг. Указываемая в документации автомобиля нагрузка на крышу и стойки (70-100 кг) – это динамические нагрузки при движении, а при стоянке может быть больше. Но это, повторюсь, информация из инструкций на автопалатки. Хотя случаи, чтобы спящие на крыше люди гнули стойки нам неизвестны.



Автопалатки для пикапов немного другая история и тут есть два варианта.
Первый – разворачивать ночлег поверх кузова. Обычная автопалатка вам в помощь.
Второй – гнездится на ночь внутри кузова. Для этого есть несложные конструкции с крепежом к бортам.





А есть целые модульные системы, позволяющие оборудовать в кузове пикапа комфортный домик.



Теперь о минусах, помимо цены. Один недостаток в том, что ровно поставить автомобиль с палаткой на крыше или в кузове сложнее, чем обычную палатку. Если спать под углом некомфортно, то приходится подкладывать подставки под колеса или искать ровную горизонтальную площадку.
Второе неудобство в том, что надо выбирать или верхний багажник (кофр, «экспедиционник») или автопалатка. Поверх палаточного бокса груз возить конечно можно, но не будешь же каждый вечер-утро разгружать-нагружать. Хотя выход есть – поставить автопалатку на прицеп.



Палатки-прицепы и экспедиционные прицепы

Прицеп-палатка – это больше чем просто прицеп с местом для ночлега. Это основа базового лагеря или центр цивилизации на дневке, даже если цивилизацией на сотни километров вокруг и не пахнет.
Непосредственно палатка совмещает в себе простоту разворачивания автопалаток и, зачастую, комфорт кемпинговых моделей.



А прицеп предоставляет возможности кухни с плитой, мойкой, столом, емкостью для воды, а зачастую и холодильником. Плюс отдельное место для газовых баллонов, запаса топлива, генератора и много пространства для кемпинговой мебели, снаряжения и груза, вплоть до надувных лодок. Плюс встроенная или дополнительная возможность оборудовать душ (бак с водой и кабина) и туалет. Для питания электрических приборов и освещения обычно предусмотрены дополнительные аккумуляторы, инверторы и подключение к внешнему питанию 220 В.



Фактически прицепы-палатки – это готовые дома на колесах. Причем модульные. У многих производителей конструкция разработана так, что по мере необходимости и роста запросов можно прикупать дополнительные квадратные метры комнат и оборудование для быта.



Суда же к прицепам-палаткам относятся и прицепы с жесткими стенами, но в которых нельзя ходить в полный рост. Подразумевается, что внутренности предназначены для ночлега и посиделок, как палатка. Дополнительное удобство в том, что вообще не надо ничего разворачивать-сворачивать. Остановился и сразу спать. Кухня и шкафчики у таких моделей тоже присутствуют.



Отличительными особенностями экспедиционных прицепов (0ff-road прицепов, прицепов-комби) является повышенной прочности кузов с большим углом съезда (не менее 30 процентов), предусмотрены сразу или могут быть установлены внешние крепления для: запасного колеса (колес), сенд-траков, хай-джека, канистр. Подвеска, как правило, жесткая с большим ходом возможностью установки колесных проставок, чтобы выровнять колею прицепа и тягача. Некоторые производители предлагают даже ступицы разных посадочных размеров, чтобы на прицеп можно было поставить такие же колеса, как на тягач. Сцепное устройство с большими углами наклона по вертикали и возможностью скручивания на боковых кренах.
Одним из ярчайших образцов такой техники является австралийский Conqueror UEV-490.
Отличный аппарат со всем необходимым, включая двуспальную кровать. Огорчает лишь цена – от 58 795 австралийских долларов (41 000 евро). И это в Австралии без стоимости доставки и таможни.





Мир автопалаток велик и многообразен. Эта статья лишь первое прикосновение и поверхностный обзор возможностей переночевать в автопутешествии. В ближайшее время мы вернемся к этой теме и расскажем о каждом способе ночлега на природе более подробно.





 
Кто мне скажет для чего эти ленты с петлями — тому спасибо:



Эти лямки, что бы держаться за них, когда пьяный до ветру спускаешься laugh.gif
Я это Гороховце четко усвоил
 
Удобно, дорого, давай полный обзор темы! Нужна информация к размышлению.
 
Евгений Иванович, куда уж полнее раскрывать тему ? Автопалатка это комфорт в любом путешествии. Её плюсы и минусы описаны более чем. Попробовав раз, уже вряд ли откажешься от неё wink.gif
 
по жестким маловато инфы и для пикапов краем затронута
 
Доброе утро!


Тема автопалаток ещё актуальнее в связи с ценами на путёвки и гостиницы. Вы всегда сможете отдыхать с комфортом там , где другие могут только мечтать.
Страницы: Пред. 1 2