ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Туристические палатки, лето-зима-джунгли-тайга
 
Отличная лодка-палатка!!!
 
Рекомендую: быстро сборно-разборную палатку Maverickpost-860-1408303030.png(293757) . Пользуюсь уже третий год, хорошая палатка для 2-3 человек. Дождь держит хорошо, еще не промокала, ветер неплохо , места для двух+ ребенок с запасом. И главное: ставится за пару минут и за столько же собирается( в расчет не берется количество алкоголя, употребленное туристом biggrin.gif ). Есть два входа, что тоже плюс, особенно в жару можно раскрыть оба для вентеляции, оставив москитки. Под крышей есть дополнительная ловушка для вещей+пару карманов по бокам+кольцо на куполе для фонаря. В тамбуре можно положить объемный рюкзак или сумку, а в дождь еще собака ночует( у меня не маленькая). Весит только много-5 кило, но для автотуризма и лодки, этот фоктор значения особого не имеет., а для пешки есть другая палатка...
Есть также шатер этой фирмы. Очень полезная штука для компании до 10 чел. И все вещи спрятать можно и посидеть в дождь и ветер ,от комаров спасает . В общем, мне нравится и друзья что приобрели по моему совету данные штуковины тоже довольны.
 
Ща путешествую по сев.кавказу, с точно такой же палаткой, только от ред фокса. Внешне- один в один, внутри, судя по описанию тоже. Крепкая, ветроустойчивая, вместительная и действительно легко ставится: даже ночью при свете фар после долгого дневного перегона, водиночку. Палатка офигенская, хотя хочется чего-то кемпингового уже, чтобы во весь рост стоять можно было бы
 
Палатка с очень ограниченным диапозоном работы. Хороша для лета с небольшим количеством жидких осадков.
 
Чем плохая будет осенью?
 
Небольшая публикация от моих коллег из eX-road media
Алексей Игнаткович
фото: С.Пилькевич, С.Белостоцкий и с сайтов производителей


В грязи как князи: палатки для оff-road



Там, где нет дорог, там, как правило, нет и гостевого жилья. Автодома повышенной проходимости доступны не всем. Остается старый добрый внедорожник и простая палатка. Только она способна обеспечить крышу над головой в любой точке планеты и в любое время года. Но так ли просты современные автопалатки? Отнюдь. Никоим образом. Современные технологии делают складные жилища достойной заменой ночлегу в четырех стенах.

Если быть точным, то термин «автомобильные палатки» используется применительно к палаткам, устанавливаемым на крыше автомобиля или в кузове пикапа. Те большие шатры, которые разворачиваются на земле, зовутся палатками кемпинговыми, а если раскладывающийся дом снабжен колесами, то это уже прицеп-палатка.

Кемпинговые палатки

Кемпинговыми принято называть палатки, которые рассчитаны на то, что их будут перевозить на автомобиле, а не таскать пешком. Вес и размеры в сложенном состоянии значения не имеют. Главное, комфорт проживания и простота установки. Честно признаться, каких-то особых бездорожно-внедорожных палаток нам обнаружить не удалось. Джиперам, как и всем автотуристам предназначены просто кемпинговые, а где их ставить и на чем возить без разницы.



Основным удобством считается наличие большого тамбура перед входом или даже шатра, высотой в полный рост и к которому можно подогнать автомобиль. В непогоду очень удобно заехать багажником во внутрь и избавиться от погрузо-разгрузочных работ.



Спальный отсек (отсеки) не обязательно большой и высокий, есть модели с небольшими уютными и легко обогреваемыми спальнями. Важно, чтобы прихожая позволяла развернуть кухню и разместиться всем жильцам, а то и гостям вокруг общего стола. Добавит удобства наличие у тамбура: открывающихся стен, москитных сеток, прозрачных открываемых окон, съемного пола и полога (козырька) перед входом.
Что до простоты установки, то тут сложнее. Чем больше размеры в развернутом состоянии, тем больше времени и людей требуется. Хотя есть интересные решения, значительно облегчающее процесс.
Кемпинговая палатка Maverick Aero Spase снабжена тремя надувными дугами. Самоставиться с помощью компрессора или насоса. Сдувается совсем самостоятельно.



Автоматические палатки, устроенные по принципу складного зонта ставятся и снимаются за 3 минуты. Потянул за веревочку и готово. Остается только поставить дополнительные стойки. Самая большая обнаруженная нами модель Envision 4+2 camp.



В линейке самораскладывающихся палаток Quechua тоже есть кемпинговый вариант – модель «2 seconds XXL III». Полностью ставится за 5 минут.



Автомобильные палатки - о них в другой теме
Страницы: Пред. 1 2